Изобретение относится к изготовлению шин и предназначено для транспортирования покрышек, например сырых покрышек в цехах сборки и вулканизации. Известна подвеска для транспортирования заготовок покрышек, выполнен ная в виде смонтированных на цепном конвейере двух телескопических штанг с фиксатором, соединенных рычагами, снабженными захватами борта заготовки 1 . Данная подвеска позволяет транспортировать покрышки, но в виду того что много шарниров, соединяющих шта ги и захват.ы, подвеска быстро изнашивается и выходит из строя, .Наиболее близкой к предлагаемой ляется подвеска для транспортирован заготовок покрышек, содержащая две телескопические штанги с захватами, фиксатор взаимного положения штанг и втулку, которая установлена на вн ренней штанге и связана с захватами при помощи рычагов 2. Известная подвеска значительно расширяет ассортимент транспортируе мых покрышек, но имеет множество . шарниров, соединяющих штанги и захваты, ввиду чего подвеска изнашивавгс-я и выходит из строя. Цель изобретения - упрощение конструкции подвески. Указанная цель достигается тем, что захваты снабжены копирами, а рычаги - роликами, установленными с возможностью взаимодействия с копирами, при этом рычаги жестко закреплены на втулке. На чертеже изображена подвеска, общий вид. . Подвеска содержит две телескопические штанги - наружную 1 и внутреннюю 2. На штанге 1 шарнирно закреплена защелка 3 и подпружиненные пружинами 4 захваты 5, имеющие копиры 6. На внутренней штанге 2, имеющей паз 7, смонтирована с возможностью перемещения вдоль штанги втулка 8, котог рая фиксируется штифтом 9 и имеет ролики 10, взаимодействующие с копирами 6 захватов 5. Подвеска 5аботает следующим образом. При эксплуатации штанга 1 крепится к конвейеру транспортной системы цеха. При совмещении осей проходящей над станцией навешивания подвески и покрышки установленное на станции устро ство поднимает покрышку к подвеске и нажимает штангу 2 и поднимает ее до тех пор, пока паз 7 не войдет в контакт с защелкой 3. Во время подъ ма штанги 2 ролики 10, взаимодейству с копирами 6, разводят захваты 5, ко горые захватывают покрышку. На позиции сброса покрышек защелка 3, шарнирно закрепленная на штанг 1, набегает на установленный там упо и выходит из зацепления с пазом 7, штанга 2 опускается, захваты 5 складываются и поЛрышка сбрасывается. Перенастройка подвески на другой размер осуществляется перемещением втулки 8 вдоль штанги 2. Конструкция подвески проста и надежна в работе.
. Формула изобретения Подвеска для транспортирования заготовок покрышек, содержащая две телескопические штанги с захватами, фиксатор взаимного положения штанг и втулку, которая установлена на внутренней штанге и связана с захватами при помощи рычагов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, захваты снабжены копирами, а рычаги - роликами, установленными с возможностью взаимодействия с копирами, при этом рычаги жестко з-акреплены на втулке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 181535, кл. В 65 G 47/04, 05.10.64. 2.Авторское свидетельство СССР № 352792, КЛ..В 29 Н 5/02, 16.12.69 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU352792A1 |
Подвеска для покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU278099A1 |
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU735431A1 |
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
Устройство для загрузки заготовокпОКРышЕК B уСТАНОВлЕННыЕ B РядВулКАНизАТОРы | 1978 |
|
SU823163A1 |
Устройство для навешивания заготовок покрышек на конвейер | 1987 |
|
SU1452706A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU397359A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2042510C1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1199634A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК | 1997 |
|
RU2133197C1 |
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1978-11-14—Подача