Изобретение относится к области изготовления шин и предназначено для транспортирования покрышек, например сырых покрышек в цехах сборки и вулканизации.
Известны подвески для транспортирования покрышек, содержащие две телескопические штанги с захватами и фиксатор взаимного положения штанг. Однако конструкция известных подвесок не позволяет производить перенастройку их на разные размеры покрышек по высоте и по ободу.
С целью расширения ассортимента транспортируемых покрышек захваты смонтированы на наружной штаяге посредством резьбовых втулок с возможностью перемещения вдоль нее и кинематически связаны с внутренней щтангой, которая снабжена упором и ввинченеым в ее нижний торец винтом.
На чертеже (показана предлагаемая подвеска в рабочем положении.
Предлагаемая подвеска для транспортирования покрышек содержит две телескопические щтанги - наружную 1 и внутреннюю 2, и верхний 3 и нижний 4 захваты. Захваты L и -1 смонтированы на наружной штанге посредством резьбовых втулок 5 и 6. Верх1шй захват 3 через рычаги 7 шарнирно связан с крестовиной 8, взаимодействующей с упором 9, укрепленным на внутренней щтанге 2. Между крестовиной 8 и резьбовой втулкой 5
помещена пружина 10, обеспечивающая надежное складывание захватов подвески. Инжний захват 4 через рычаги 11 шарнирно связан с крестовиной 12, взаимодействующей с ввинченным в нижний торец внутренней штанги 2 винтом 13.
Взаимное положение штапг и 2 фи:ксируется шарнирно закрепленной на наружной штанге / нодпружиненноГ защелкой 14, нмеющей палец 15.
На внутренней щтанге 2 1.меется адресный палец 16. На щтанге 2 выполнены ;пазы для прохода унора 9 л адресного нальца 16.
Загрузка нокрыщек на подвеску осуществляется следующим образом.
Свободная подвеска, подаваемая конвейером к месту загрузки, воздействует адресным пальцем 16 на датчик импульсов устройства для навешивания покрышек. Подъемный стол устройства поднимает покрыщку 17, пока нижний ее борт не будет выше нижнего захвата 4 подвески, а винт 13 не придет во взаимодействие с подъемным столом. При упоре винта 13 в подъемный стол внутренняя штаига 2 перемещается ввер.ч и вызывает подъем крестовин 8 и 12, которые через рычаги 7 и // разводят захваты подвески. В этот момент защелка 14 входит в паз штанги 2, фик-снруя подвеску в раскрытом (рабочем) положении. Подъемный стол устройства для на вешивания
опускается, а покрышка 17 остается на подвеске.
Разгрузка покрышек с подвески осушестЕляется при лажатии па палец 15 защелки 14. При этом защелка освобождает впутреннюю штангу, и захваты подвески складываются под действием собственного веса и пружины 10. Адресный палец 16 в зависимости от размера Покрышек устанавливается па определенную высоту.
Перенастройка нодвески на другой размер покрышкиПО высоте осуществляется вращеннем втулки 6 и випта 13, а по ободу - вращением втулки 5 и впита 13.
Предмет изобретений
Подвеска для транспортирования покрыщек, содержащая две телескопические штанги с захватами и фиксатор взаимного положеиия штанг, отличающаяся тем, что, с целью расширения ассортимента траиспортируемы.х покрыщек, захваты смонтированы на паружной штанге посредством резьбовых втулок с возможностью перемещения вдоль нее и кинематически связаны с внутренней штаигой, которая снабжена упором и ввипченпым в ее иижний торец ВИНТОМ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU735431A1 |
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек | 1978 |
|
SU787289A1 |
Подвеска для покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU278099A1 |
Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU498177A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU397359A1 |
Устройство для навешивания заготовок покрышек на конвейер | 1979 |
|
SU897660A1 |
Устройство для захвата труб | 1985 |
|
SU1393764A1 |
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
Устройство для выпрессовки и запрессовки втулок большого диаметра | 1977 |
|
SU743859A1 |
Устройство для монтажа и испытания подвески обсадных колонн | 1985 |
|
SU1328479A1 |
Г-,
Даты
1972-01-01—Публикация