(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Изобретение относится к области изготовления шин и предназначено для транспортирования заготовок покрышек в цехах сборки и вулканизации. Известна подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, выполненная в виде вертикально расположенных телескопических штанг с фиксатором шарнирно смонтированных на них рычагов, снабженных захватами борта заготовки 11. Известная подвеска обеспечивает транспортирование заготовок покрышек, однако захваты этой подвески имеют небольшую опорную плоскость. Указанный недостаток устранен в другой известной подвеске для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, .содержаш,ей вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко закреплена крестовина с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами 2. У известной подвески на крестовине шарнирно смонтированы дополнительные лапы. шарнирно связанные тягами с дополнительной втулкой, расположенной на внутренней трубе, .что усложняет конструкцию подвески. Целью изобретения является упрошение конструкции. Для достижения поставленной цели в подвеске для транспортирования заготовок покрышек, содержащей вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко укреплена крестовину с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами, захваты выполнены различными по длине и закреплены на крестовине на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины. На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска в рабочем положении; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин содержит вертикально расположенную телескопическую штангу,состоящую из наружной 1
и внутренней 2 труб. На наружной трубе 1 укреплена крестовина 3 с шарнирно смонтированными на ней захватами 4 и 5. Захваты 4 и 5 выполнены различными по длине и закреплены на крестовине 3 на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины. Захваты 4 короче захватов 5, но закреплены на большем расстоянии от центра крестовины 3, чем захваты 5.
Захваты 4 и 5 посредством тяг 6 и 7 шарнирно связаны с втулкой 8, установленной на внутренней трубе 2. На наружной трубе 1 штанги установлена защелка 9, которая связана с трубой 1 пружиной 10 и взаимодействует через паз 11 наружной трубы с внутренней трубой 2.
Захваты 4 и 5 раскрываются при Движении внутренней трубы вверх. При этом тяги 6 и 7 воздействуют на захваты 4 и 5. Ввиду того, что захваты закреплены на разных расстояниях и имеют различную длину, концы захватов располагаются на двух разных уровнях, но к моменту захвата груза выравниваются. Когда концы всех захватов расположатся на одном уровне, защелка 9 зафиксирует внутреннюю трубу в этом положении.
Предлагаемая подвеска по сравнению с известными проще по конструкции и надежнее в работе.
Формула изобретения
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, содержащая вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко укреплена крестовина с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, захваты выполнены различными по длине и закреплены на крестовине на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестоВИНЫ.
Источники информации, . . принятые во .внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР
№ 181535, кл. В 29 Н 5/02, В 65 G 47/04, 05.10.64.
2.Авторское свидетельство СССР
№ 335171, кл. В 65 G 17/32, 16.03.70 (прототип) .
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек | 1978 |
|
SU787289A1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU352792A1 |
Подвеска для покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU278099A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1234213A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU397359A1 |
Устройство для захвата, хранения и освобождения цилиндрических изделий | 1978 |
|
SU763221A1 |
Устройство для нанесения покрытий на поверхность изделий торроидальной формы | 1984 |
|
SU1219406A1 |
Устройство для отбора покрышек от сборочного станка | 1978 |
|
SU758669A1 |
Устройство для хранения и транспортирования заготовок покрышек | 1987 |
|
SU1502409A1 |
Авторы
Даты
1980-05-25—Публикация
1978-12-29—Подача