(54) УСТРОЙСТЮ КРЕПЛЕНИЯ ПОПЛАВКА КАРБЮРАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1828936A1 |
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1828937A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013631C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 1996 |
|
RU2122647C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2263221C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2002 |
|
RU2293869C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2003 |
|
RU2293870C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА | 2003 |
|
RU2328617C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044913C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 1968 |
|
SU208381A1 |
Изобретение относится к двигателе строению, в частности к карбюра горам и устройствам крепления поплавка кар бюратора. Известны устройства крепления поплавка карбюратора, содержащие кронш тейн в осью поплавка, закрепленный на внутренней стороне крышки карбюратора, и топливный клапан с приводом 1J . Недостатком этих устройств является сложность и длительность регулирования ypOBHfi бензина в поплавковой камере. Цель изобретения - упрощение регулирования уровня топлива в поплавковой камере. Поставленная цель достигается тем, что кронштейн выполнен из двух частей первая из которых, неподвижная, закреплена на внутренней стороне крышки карбюратора, а вторая, под вижная, содержит ось поплавка и телескопически связана с первой с возможностью относительного перемещения причем подвижная часть снабжена регу лировочным элементом, выведенным на,ружу карбюратора. Неподвижная часть кронштейна выполнена с двумя направляющими, а под вижная имеет П-образную форму и к ее верхней плоскости пpиkpeплeнa втулка с внутренней резьбой, в которой размещен регулировочный элемент, и его верхний конец выведен через сгшьник крьЕикикарбюратора наружу, а между втулкой и крышкой карбюратора установлена пружина. На чертеже показан узел крепления поплавка карбюратора, разрез. Устройство крепления поплавка карбюратора состоит из двух частей: неподвижной части 1 кронштейна с двумя направляющими и подвижной части 2 кронштейна П-образной формы. Неподвижная часть 1 прикреплена к внутренней стороне крьшки 3 карбюратора. Ось 4. поплавка 5 устанавливается в соосных отверстиях подвижного кронштейна. К подвижной части 2 прикреплена втулка 6 с. внутренней резьбой, в которую вворачивается регулировочный элемент 7, головка последнего выведена наружу крькики 3 карбюратора. Между внутренней крьлакой 3 и втулкой 6 размещена пружина 8, упирающаяся в шайбу 9. Для герметизации поплавковой камеры от внешней среды под головку регулировочного элемента 7 установлен ; сальник 10. Устройство работает следукиаим образом. При заполнении поплавковой камеры бензином поплавок 5 всплывает и языч ком рачага поплавка поднимается запо ная игла топливного клапана (не показан). Установка уровня обеспечивается переме дением. поплавка 5 по вертикгши. Это производится ввора;чиванием чли выворачиванием регулировочного элемента 7. Для; того, чтобы не было перемещений поплавка, вместе с подвижной частью 2 во время движения особенно по неровной дороге, установ лена .пружина 8. Технико-экономический эффект пред лагаемого устройства состоит в том, что су|«ественно сокращается время ре гулировки уровня топлива в поплавковой камере/ а поддержание уровня топ лива на необходимом уровне дает значительную экономию топлива по сравне нию с тем, когда уровень топлива в поплавковой камере выше требуемого. формула изобретения. 1. Устройство крепления поплавка карбюратора; содержащее кронштейн с осью поплавка, закрепленный на внутренней стороне крышки карбюратора. и топливный клапан с приводом, о т личающееся тем, что, с . целью упрощения регулирования уровня топлива в поплавковой камере, кронштейн выполнен из двух частей, первая из которых, неподвижная, закреплена на внутренн1ёй стороне крышки карбюратора, а вторая, подвижная, содержит ось поплавка и телескопически связана с первой с возможностью относительного перемещения, причем подвижная часть .снабжена регулировочным злементом, выведенным наружу карбюратора. 2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что неподвижная часть кронштейна выполнена с двумя направляющими, а подвижная имеет П-образную форму и к ее верхней плоскости прикреплена втулка с внутренней резьбой, ТВ которой размещен регулировочный злемент, и ее верхний конец выведен через сальник кролики карбюг ратора наружу, а между втулкой и крынкой карбюратора установлена пружина. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Цййнин С.А. и Стрюк Н.Н. Автомобиль Запорожец ЗАЗ-963А и его М., Машиностроение модификации. 1978.
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-06-28—Подача