(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КИРПИЧА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1523430A2 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Контейнер для пакета кирпича | 1981 |
|
SU1004209A1 |
Устройство для лечения переломов верхней челюсти | 1980 |
|
SU921546A1 |
РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2256595C2 |
Контейнер для пакета длинномерных изделий | 1986 |
|
SU1364551A1 |
Пакетная упаковка для штучных грузов | 1984 |
|
SU1155506A1 |
УГЛОВАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ПРИЕМА СТЕНОК ЗАЩИТНОГО КАРКАСА И СКЛАДНОЙ ЗАЩИТНЫЙ КАРКАС, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ СОБРАН И РАЗОБРАН | 2011 |
|
RU2603557C2 |
I
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для перевозки кирпича.
Известен контейнер для перевозки кирпича, содержащий поддон с откидными торцовыми стенками, соединенными посредством замковых устройств с эластичной обвязкой, состоящей из двух полос, соединенных по концам планками 1.
Однако контейнер неудобен при перевозке в порожнем состоянии.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что поддон выпол-нен коробчатой формы и снабжен фиксатором торцовых стенок, при этом последние снабжены накладками с отверстиями.
Кроме того, фиксатор торцовых стенок может содержать два горизонтальных стержня, один из которых расположен на внутренней поверхности верхнего настила поддона, а другой - на нижнем конце торцовой стенки.
Замковые устройства целесообразно расположить с обеих сторон контейнера, причем левое содержит два 1.-образнь1х крючка,
размещенных в упомянутых отверстиях накладок левой торцовой стенки, а правое содержит L-образный крючок, размещенный в упомянутых отверстиях накладок правой торцовой стенки.
Кроме того, контейнер снабжен с правой стороны вертикальной планкой с отверстиями, размещенной в отверстии упомянутой соединительной планки, причем к вертикальной планке прикреплен L-образный крючок.
При этом накладка правой торцовой стен10ки может содержать три пластины, в каждой из которых выполнены упомянутые отверстия, расположенные по одной оси, причем средняя пластина установлена с возможностью вертикального перемещения и
15 имеет дополнительное вертикальное отверстие, образующее с упомянутыми отверстиями отверстие 1-образной формы.
На фиг. 1 показан контейнер с пакетом кирпичей спереди, общий вид; на фиг. 2 - 20 фиксатор торцовых стенок, узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - контейнер с левой стороны, общий вид; на фиг. 4 - то же, с правой стороны; на фиг. 5 - замок сЛ.-образным крючком, узел П на фиг. 3; на фиг. 6 -
стопорное устройство и замок с L-образным крючком, разрез В-В на фиг. 7; на фиг. 7 - эластичная обвязка и стопорное устройство, узел III на фиг. 4.
Контейнер содержит поддон 1, торцовые стенки 2 и эластичную обвязку 3. Поддон 1 выполнен коробчатой формы и включает верхний настил 4, ребра жесткости 5 и основание 6. Внутри поддона I к краям верхнего настила 4 прикреплены горизонтальные стержни 7 фиксатора торцовых стенок. Сверху нижних концов стенок 2 установлены горизонтальные стержни 8 для предотвращения выскальзывания этих концов между стержнем 7 и основанием 6 при установке торцовых стенок 2 в вертикальное положение и обеспечения беспрепятственного движения при их вдвигании внутрь поддона 1. Торцовые стенки 2 выполнены в виде гнутых прутьев 9, укрепленных накладками 10, и с грузовыми проушинами 11 сверху. В накладках 10 левой торцовой стенки 2 выполнены два отверстия 12 для крючков 131-образной формы, а в накладках 10 правой боковой стенки 2 - отверстие 14 для L-образного крючка 15, которое выполнено в трех пластинах, на которых две крайние 16 укреплены на торцовой стенке 2 неподвижно, а средняя 17 установлена с возможностью вертикального перемещения. Для предотвращения выпадания пластин 17 из пластин 16 на конце пластин 17 установлен ограничитель 18. Для предотвращения выскальзывания крючка 15 из отверстия 14 в пластине 17 дополнительно выполнено вертикальное отверстие 19, которое вместе с отверстием 14 составляет единое отверстие 1, -образной формы.
Эластичная обвязка выполнена из двух прорезиненных лент 20, концы которых соединены при помощи планок 21 и 22. К планке 21 прикреплены два 1 -образных крючка 13, а в планке 22 выполнено отверстие 23, в которое помещена вертикальная планка 24, где выполнен ряд отверстий 25. Для фиксации планки в определенном положении в одно из отверстий вставлен штырь 26, а для предотвращения выпадания планки 24 из отверстия 23 на ее конце установлен ограничитель 27.
Загрузка контейнера, упаковка и транспортировка пакетов кирпичей производится следующим образом.
Освобожденный от эластичной обвязки 3 поддон 1 с вдвинутыми внутрь его торцовыми станками 2 устанавливается на вагонетки пропарочных камер, и при помощи автоматов загружаются поддоны 1 кирпичемсырцом, подаваемым с формовочных прессов. Затем вагонетки с поддонами 1, груженными кирпичем, подаются в пропарочные камеры, а вышедшие оттуда вагонетки с поддонами устанавливаются в ряд на рельсовом пути, после чего один рабочий, проходя вдоль ряда, выдвигает торцовые стенки 2 из поддона 1, устанавливая их вертикально. При этом надежность фиксации торцовьх стенок 2 в вертикальном положении достигается за счет того, что стержни 3, упираясь в стержни 7, прижимают гнутые прутки 9 боковых стенок 2 к основанию б поддона 1.
После установки в вертикальное положение торцовых стенок 2 одной стороны ряда рабочий проделывает ту же операцию на другой стороне ряда.
0 Затем рабочий вводит крючки 13JL-образной формы эластичной обвязки 3 в отверстия 12 накладок 10 торцовых стенок 2 и перекидывают эластичную обвязку 3 через пакеты-кирпичей.
После этого, проходя по другой стороне
ряда, рабочий поднимает среднюю подвижную пластину 17 до совпадения отверстий 14 для L-образного крючка 15 в пластинах 16 и 17, вставляет L-образный крючок 15 в отверстия 14 и отпускает пластиQ ну 17, при этом вертикальное отверстие 19, опускаясь, препятствует выводу L-образного крючка 15 из отверстия 14.
Затем с помощью съемного стягивающего устройства производится натяжение эластичной обвязки (протягиванием планки 22
к крючку 15 L-образной формы). При этом планка 24 перемещается в отверстие 23 планки 22. После достижения необходимого натяжения эластичной обвязки (необходимого усилия прижатия пакета кирпичей к под. дону 1) вставляется штырь 26 в соответствующее отверстие 25, снимается стягивающее устройство и контейнер готов к транспортировке.
При необходимости освобождения пакета кирпичей oV упаковки поднимается пластина 17, при этом крючок 15 L-образной формы выходит из зацепления с пластинами 16 и 17 и пакет кирпичей освобождается.
Для транспортирования контейнеров к месту загрузки кирпичей вдвигаются торцовые стенки 2 внутрь поддона 1 и укладываются последние в стену по 10 шт. друг на друга. Стенки нижнего контейнера выдвигаются и фиксируются в вертикальном положении, на верхний контейнер укладывается
5 эластичная обвязка, увязанная проволокой. Пакет по 10 контейнеров транспортируется к месту загрузки.
Формула изобретения
5тикальной планкой с отверстиями, размещенной в отверстии упомянутой соединительной планки, причем к вертикальной планке прикреплен L-образный крючок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 128364, кл. В 65 D 85/46, 1959 (прототип).
i/S. f
Фиё.Ь
ФиёЛ
фие.б
15
+ +
21+ +
20
+ +
-20
+ +
Авторы
Даты
1980-12-23—Публикация
1978-07-31—Подача