(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТА КИРПИЧА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для бесподдонного транспортирования кирпича | 1986 |
|
SU1364553A1 |
Контейнер для перевозки кирпича | 1978 |
|
SU789339A1 |
Контейнер для пакетов кирпича | 1986 |
|
SU1490027A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1324952A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU259674A1 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2114033C1 |
ПОДИУМ-КОНТЕЙНЕР САЛДАЕВЫХ | 1993 |
|
RU2094346C1 |
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Устройство для перевозки, хранения и выдачи грузов | 1976 |
|
SU789334A1 |
Способ формирования и обвязки транспортных пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1076362A1 |
1
Изобретение относится к транспортному оборудозанию для перевозки пакета кирпича.
Известен контейнер для перевозки пакета изделий, включающий корпус, состоящий из разъемных частей, соединенных между собой пружинящими элементами 1.
Недостатком указанного контейнера является сложность конструкции.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является контейнер для пакета кирпича, представляющий собой корпус, состоящий из разъемных стенок, связанных между собой замковым соединением 2 .
Недостатком известного контейнера является невозможность съема разреженного пакета кирпича непосредственно с печных вагонеток.
Цель изобретения - обеспечение перевозки разреженного пакета кирпича.
Указанная цель достигается тем, что в контейнере для пакета кирпича, представляющем собой корпус, состоящий из разъемных стенок, связанных между собой замковым соединением, каждая боковая и торцовая стенки соединены между собой попарно посредством щарнира, при этом на нижней части внутренней поверхности боковых стенок укреплены прокладки из упругого материала.
На фиг. 1 показан контейнер, разрез;
5 на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - боковая стенка контейнера; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - торцовая стенка контейнера; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 5.
10 Контейнер состоит из боковых 1 и торцовых стенок 2, изготовленных из листовой стали 1,5 мм, причем каждые боковая и торцовая стенки соединены между собой посредством щарнира (не указано). На свободных боковых стен установлены рукоятки 3 с фиксаторами 4, а на торцовых стенках - крючки 5, взаимодействующие с рукоятками 3. На нижней части внутренней поверхности боковых стенок укреплены прокладки 6 из упругого материала. Для придания
20 жесткости конструкции на боковых и торцовых стенках имеются ребра 7. Рукоятки 3 заводятся за крючки 5 и поворачиваются до фиксатора 4 в торцовую стенку 2. Контейнер готов к погрузке. Грейферным захватом сжимают боковые стенки контейнера в нижней части, при этом боковые стенки с эластичными прокладками 6 плотно обжимают нижнюю часть пакета кирпича, и переносят его на транспортное средство. После установки пакета кирпича в транспортном средстве грейферный захват сжимают. Доставленные пакеты в контейнерах подаются при помощи грейферного захвата на любое место строительной площадки. Освобожденные контейнеры укладывают в щтабели и доставляют па завод для повторного использования. Применение указанного контейнера позволит сократить трудое.мкость перевозки пакета кирпича на строительные объекты, а также транспортировать пакеты кирпича разреженными сразу по выходе из обжиговой печи. Формула изобретения Контейнер для пакета кирпича, представляющий собой корпус, состоящий из разъемпых стенок, связанных между собой замковым соединение.м, отличающийся тем, что с целью обеспечения перевозки разреженного пакета кирпича, каждая боковая и торцовая стенки соединены между собой попарно посредство.м щарнира, при этом на нижней части внутренней поверхности боковых стенок укреплепы прокладки из упругого материала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . Авторское свидетельство СССР № 529110, кл. В 65 D 85/46, 1976. 2. Авторское свидетельство СССР № 71020, кл. В 65 D 85/46, 1948 (прототип).
И
U8.f
тв
/
R-Д
I /
Фиг.
I I I 7 7 1
U84
on
-2
1
5
-Y j j 7 / 7 //7/7// / /{ 7
r
Авторы
Даты
1983-03-15—Публикация
1981-03-17—Подача