(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ СТРОИТЕЛБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для захвата и транспортирования пакетов изделий | 1979 |
|
SU919971A1 |
Тара для хрупких плоских изделий | 1980 |
|
SU921987A1 |
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1413035A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
ТРЕНАЖЕР | 1991 |
|
RU2016599C1 |
Устройство для перевозки строительных панелей | 1985 |
|
SU1299864A2 |
Контейнер | 1984 |
|
SU1181948A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И КИРПИЧА | 1990 |
|
RU2013348C1 |
Силовой контейнерный плинтус | 2022 |
|
RU2807178C1 |
1
Изобретение относится к транспортированию грузов, в частности к устройствам для транспортирования пакетов строительных материалов.
Известен контейнер для транспортирования пакетов строительных материалов, содержащий нижнюю опорную балку со стойками и подвесные гибкие органы, соединенные с прижимным устройством 1.
Однако контейнер не обеспечивает надежное крепление груза и необходимы дополнительные усилия для затяжки груза.
Цель изобретения - повышение надежности в работе и снижение трудоемкости.
Поставленная цель достигается тем, что контейнер снабжен верхней прижимной балкой, установленной на стойках с возможностью вертикального перемещения, а прижимное устройство выполнено в виде двух самотормозящихся клиньев, установленных симметрично и подвижно на верхней балке и соединенных между собой дополнительным подвесным органом.
На фиг. 1 - устройство в момент закрепления пакета, общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент формирования или раскрепления пакета.
Устройство состоит из основания 1 и верхней балки 2, соединенных посредством стержней стойками 3. В балке 2 на пальцах 4 подвижно установлены самотормозящиеся клинья 5 с пазами 6 и ушками 7. Клинья 5 связаны с грузовыми петлями 8 гибкими тягами 9, огибающими ролики 10, а между собой - стяжкой 11, замкнутой в кольцо и пропущенной через ушки 7 клиньев.
Устройство работает следующим обра10 зом.
На основание 1 загружается стопа материала 12, сверху кладется балка 2, которую соединяют с основанием посредством стержней стойками 3, предварительно отведя клинья 5 в среднее нерабочее положение.
15 При погрузке пакета в транспортное средство устройство поднимают за петли 8, усилие передается через тяги 9 клиньям 5, которые пазами 6 перемещаются относительно пальца 4, балки 2 и строительного материала 12
2Q и зажимают (заклинивают) пакет материала 12 между балкой 2 и основанием 1. Для раскрепления пакета крюком грузового стропа цепляют за среднюю петлю 8 и поднимают за стяжку 11, которая при этом скользит через ушки 7 и выдергивает клинья 5. т.е. выводит их из рабочего положения, работая аналогично полиспасту.
Использование устройства обеспечит надежное крепление груза, при этом значительно сокращается трудоемкость процесса закрепления груза и технического обслуживания устройства.
Формула изобретения
Контейнер для транспортирования пакетов строительных материалов, содержащий нижнюю опорную балку со стойками и подвесные гибкие органы, соединенные с прижимным устройством, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности в работе и снижения трудоемкости, он снабжен верхней прижимной балкой, установленной на стойках с возможностью вертикального перемещения, а прижимное устройство выполнено в виде двух самотормозящихся клиньев, установленных симметрично и подвижно на верхней балке и соединенных между собой дополнительным подвесным органом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 264217, кл. В 66 С 1/32, 1967 (прототип) .
Фиг. I
Авторы
Даты
1980-12-23—Публикация
1979-02-22—Подача