Устройство для захвата и транспортирования пакетов изделий Советский патент 1982 года по МПК B66C1/32 

Описание патента на изобретение SU919971A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ

Похожие патенты SU919971A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
Прижим-подвеска для тарно- штучных грузов 1977
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Комарова Надежда Александровна
  • Кузьмин Евгений Иванович
  • Плесневич Ромуальд Викентьевич
SU722833A1
Захватное устройство для тарно-штучных грузов 1980
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Пуховиков Юрий Александрович
  • Токман Георгий Иосифович
  • Брежнев Владислав Михайлович
  • Левковский Виктор Остапович
  • Караваев Игорь Петрович
SU952719A1
Грузоподъемная траверса 1976
  • Кравченко Игорь Иванович
SU683983A1
Устройство для обвязки и транспортировки изделий 1979
  • Зборовский Николай Степанович
  • Мардан Юрий Митрофанович
  • Гончар Алексей Алексеевич
SU787274A1
Грузоподъемная траверса 1980
  • Слезкин Александр Владимирович
SU927721A1
Контейнер для транспортирования пакетов строительных материалов 1979
  • Суслов Борис Никитович
  • Нусс Павел Александрович
  • Салов Николай Павлович
SU789340A1
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 1999
  • Подопригора Ю.А.
  • Ивченко В.Н.
  • Федоренко В.И.
  • Сакало В.И.
  • Горленко О.А.
  • Ивахник В.Г.
  • Куров С.В.
  • Алтынов А.В.
RU2163561C2
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов 1985
  • Малов Петр Андреевич
  • Ханин Виталий Константинович
  • Малов Юрий Петрович
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1370007A1
Грузоподъемная траверса 1983
  • Гольдберг Александр Айзикович
  • Зубченко Лариса Давидовна
SU1152920A2

Иллюстрации к изобретению SU 919 971 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для захвата и транспортирования пакетов изделий

Формула изобретения SU 919 971 A1

1

Изобретение относится к увязке изделий в пакет,, преимущественно шин автомобилей.

Известно устройство для транспортирования изделий, содержащее подхват С-образной формы , гибкие подвесные органы и фиксатор для удержания груза в виде повторяющего контур подхвата .скобы 1.

Известное устройство не обеспе1|ивает увязку изделий в пакет.:

Известно устройство для захвата:и транс портирования пакетов изделий, содержащее подвижно соединенные между собой верхнюю и нижнюю балки, прикрепленные к нижней балке цепные подвески и прижимное приспособление 2.

Известное устройство не обеспечивает захват автомобильных шин ввиду невозможности заведения нижней балки в изделия. Кроме того, известное устройство сложно в изготовлении.

Целью изобретения является повыщение удобства в эксплуатации и упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что прижимное приспособление выполнено в йиде закрепленных под угЛом к горизонтали на концах верхней балки пластин, имеющих пазы для заведения в них цепных подвесок. Для самоторможения звеньев цепных подвесок угол наклона пластины к горизонтали

5 равен или меньше угла трения материалов пластины и звеньев цепных подвесов. Для расширения диапазона регулировок натяжения звеньев цепных подвесок пластины выполнены криволинейной или ступен Q чатой формы.

На фиг. 1 изображено устройство в момент закрепления изделий; общий вид; на фиг. 2 - пластина прямолинейной формы; на фиг. 3 - пластина ступенчатой формы; на фиг. 4 - пластина криволинейной формы.

15 Устройство состоит из верхней прижимной 1 и нижней несущей 2 балок, имеющих Гобразную форму и соединенных между собой с возможностью взаимного перемещения при помощи пальца 3 и паза 4 в одной из

.20 балок так, что вместе образуют захват Собразной формы. Ограничители поворота 5 обеспечивают взаимное положение балок и раскрытие их на угол 5-10° с целью удобства наведения на группушин. В верхней балке 1 установлены симметрично и наклонно

к концам горизонтальной оси балки две пластины 6, имеющие паз 7 и зев 8, в которые закладываются звенья двух цепных подвесок 9, соединенных одним концом с нижней балкой 2, а другим с грузовой петлей 10. ila верхней балке имеются еще две дополнительные грузовые петли 11 и фиксирующие пластины 12, установленные также под угЛО1 1 к оси балки.

Для расширения диапазона регулировки натяжения цепи пластины выполняются также либо криволинейной, либо ступенчатой формы, так как в этих случаях быстрее обеспечивается натяжение при том же ходе звена по пазу пластин.

Устройство работает следующим образом.

Шины устанавливаются к другой. Устройство поднимается грузовым стропом за петли И, при этом цепные подвески 9 отцеплены от верхней балки и опущены вниз, нижняя балка 2 находится в нижнем крайнем положении. Устройство наводится на пакет щин до упора так, что нижняя балка 2 проходит в отверстие шин 13, а верхняя кладется на протектор. После этого конец нижней балки 2 поднимается, слабина цепных подвесок 9 выбирается, а одно из звеньев закладывается в зев и паз пластины 6, аналогичные операции выполняются на другом конце балок в месте их соединения, где палец 3 перемещается по пазу 4 до соприкосновения нижней балки с бортом щины, и звено цепи закладывается также в пластину 6. Крюки стропа перецепляются за грузовые петли цепей 10, пакет поднимается, а затем грузится для транспортирования или устанавливается на хранение. В момент подъема пакета за счет наклона стропов звенья цепей, заложенные в -пластины 6, перемещаются по пазу 7 вверх и к центру балки 1, стягивая верхнюю 1 и нижнюю 2 балки.

После отстроповки пакета звенья цепных подвесок 9 удерживаются в пазах пластин 6 за счет сил трения, а для страховки цепи закладываются в фиксирующие пластины 12. Для раскрепления пакета необходимо вынуть цепную подвеску 9 из фиксирующей пластины 12 и потянуть ее вниз в открытую

сторону паза 7 пластины 6, а затем вывести устройство из пакета щин, застропив его за грузовые петли 11.

Использование устройства обеспечивает надежное крепление груза, при этом значи тельно сокращается трудоемкость процесса закрепления груза и технического обслуживания устройства.

Экономический эффект при использова {ии изобретения по сравнению с действующими проектами составляет 41 руб. в год на одно транспортирующее устройство.

Формула изобретения

1. Устройство для захвата и транспортирования пакетов изделий, преимущественно шин, содержащее подвижно соединенные между собой верхнюю и нижнюю балки, прикрепленные к нижней балке цепные подвески и прижимное приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и упрощения конструкции, прижимное приспособление выполнено в виде закрепленных под углом к горизонтали на концах верхней балки пластин, имеюших пазы для заведения в них цепных подвесок.2.Устройство по п. 1-, отличающееся тем, что, с целью самоторможения звеньев цепных подвесок, угол наклона пластин к горизонтали равен или меньше угла трения материалов пластины и звеньев цепных подвесок.3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона регулировок натяжения звеньев цепных подвесок, пластины выполнены криволинейной или ступенчатой формы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .

1.Авторское свидетельство СССР № 530839, кл. В 66 С 1/22, 1972.2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2728574/11, кл. В 66 С 1/32, 1979 (прототип).

фиг.г.

SU 919 971 A1

Авторы

Суслов Борис Никитович

Цыбульский Владислав Сигизмундович

Исаев Игорь Александрович

Даты

1982-04-15Публикация

1979-11-15Подача