(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
Прижим-подвеска для тарно- штучных грузов | 1977 |
|
SU722833A1 |
Захватное устройство для тарно-штучных грузов | 1980 |
|
SU952719A1 |
Грузоподъемная траверса | 1976 |
|
SU683983A1 |
Самоходная транспортировочная тележка | 2023 |
|
RU2822028C1 |
Устройство для обвязки и транспортировки изделий | 1979 |
|
SU787274A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU927721A1 |
Контейнер для транспортирования пакетов строительных материалов | 1979 |
|
SU789340A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 1999 |
|
RU2163561C2 |
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
1
Изобретение относится к увязке изделий в пакет,, преимущественно шин автомобилей.
Известно устройство для транспортирования изделий, содержащее подхват С-образной формы , гибкие подвесные органы и фиксатор для удержания груза в виде повторяющего контур подхвата .скобы 1.
Известное устройство не обеспе1|ивает увязку изделий в пакет.:
Известно устройство для захвата:и транс портирования пакетов изделий, содержащее подвижно соединенные между собой верхнюю и нижнюю балки, прикрепленные к нижней балке цепные подвески и прижимное приспособление 2.
Известное устройство не обеспечивает захват автомобильных шин ввиду невозможности заведения нижней балки в изделия. Кроме того, известное устройство сложно в изготовлении.
Целью изобретения является повыщение удобства в эксплуатации и упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что прижимное приспособление выполнено в йиде закрепленных под угЛом к горизонтали на концах верхней балки пластин, имеющих пазы для заведения в них цепных подвесок. Для самоторможения звеньев цепных подвесок угол наклона пластины к горизонтали
5 равен или меньше угла трения материалов пластины и звеньев цепных подвесов. Для расширения диапазона регулировок натяжения звеньев цепных подвесок пластины выполнены криволинейной или ступен Q чатой формы.
На фиг. 1 изображено устройство в момент закрепления изделий; общий вид; на фиг. 2 - пластина прямолинейной формы; на фиг. 3 - пластина ступенчатой формы; на фиг. 4 - пластина криволинейной формы.
15 Устройство состоит из верхней прижимной 1 и нижней несущей 2 балок, имеющих Гобразную форму и соединенных между собой с возможностью взаимного перемещения при помощи пальца 3 и паза 4 в одной из
.20 балок так, что вместе образуют захват Собразной формы. Ограничители поворота 5 обеспечивают взаимное положение балок и раскрытие их на угол 5-10° с целью удобства наведения на группушин. В верхней балке 1 установлены симметрично и наклонно
к концам горизонтальной оси балки две пластины 6, имеющие паз 7 и зев 8, в которые закладываются звенья двух цепных подвесок 9, соединенных одним концом с нижней балкой 2, а другим с грузовой петлей 10. ila верхней балке имеются еще две дополнительные грузовые петли 11 и фиксирующие пластины 12, установленные также под угЛО1 1 к оси балки.
Для расширения диапазона регулировки натяжения цепи пластины выполняются также либо криволинейной, либо ступенчатой формы, так как в этих случаях быстрее обеспечивается натяжение при том же ходе звена по пазу пластин.
Устройство работает следующим образом.
Шины устанавливаются к другой. Устройство поднимается грузовым стропом за петли И, при этом цепные подвески 9 отцеплены от верхней балки и опущены вниз, нижняя балка 2 находится в нижнем крайнем положении. Устройство наводится на пакет щин до упора так, что нижняя балка 2 проходит в отверстие шин 13, а верхняя кладется на протектор. После этого конец нижней балки 2 поднимается, слабина цепных подвесок 9 выбирается, а одно из звеньев закладывается в зев и паз пластины 6, аналогичные операции выполняются на другом конце балок в месте их соединения, где палец 3 перемещается по пазу 4 до соприкосновения нижней балки с бортом щины, и звено цепи закладывается также в пластину 6. Крюки стропа перецепляются за грузовые петли цепей 10, пакет поднимается, а затем грузится для транспортирования или устанавливается на хранение. В момент подъема пакета за счет наклона стропов звенья цепей, заложенные в -пластины 6, перемещаются по пазу 7 вверх и к центру балки 1, стягивая верхнюю 1 и нижнюю 2 балки.
После отстроповки пакета звенья цепных подвесок 9 удерживаются в пазах пластин 6 за счет сил трения, а для страховки цепи закладываются в фиксирующие пластины 12. Для раскрепления пакета необходимо вынуть цепную подвеску 9 из фиксирующей пластины 12 и потянуть ее вниз в открытую
сторону паза 7 пластины 6, а затем вывести устройство из пакета щин, застропив его за грузовые петли 11.
Использование устройства обеспечивает надежное крепление груза, при этом значи тельно сокращается трудоемкость процесса закрепления груза и технического обслуживания устройства.
Экономический эффект при использова {ии изобретения по сравнению с действующими проектами составляет 41 руб. в год на одно транспортирующее устройство.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .
фиг.г.
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1979-11-15—Подача