Известны гребные колеса с постоянными винтообразными плицами,
прнче.1 к. II. д. эт1И.х хслес ки двыжетелей вьчи;е, чем у обычных г зебных
колес, TfiK ви.птовые гоебпые колеса характеризуются безударностъю входа ::oiiacTif в воду н наин-ыгодиейншм углом поворота лопасти
к поверхмостн воды.
Oco6eiiHocTi,ra онисыВае то1о гребного ко.псч-а яв.тяется то, что угол под ) нлнц находится в нределах 12-24 к осевой линии вала колеса, причем ca:in илиЩ) выполпень 1еодинако1юГ| 1зысотв1: большей у борта и iVieHbinefi у обноса, что вместе с бeзyдapпocJью входа нлнц в воду обепеч1-1вает более И1 тенсивное отбрасвпзание }-;одв1 от корпуса судна.
На че|)теже показано г равое гребпое ко.тесо н двух н зоекциях.
Винтовые п.лицз / укреплены спицами 2 lia бортовом 3 и обпосном 4 патрюнах, сдвиичдых i;a yio.T 12-24 i,o огнопюппю друг к другу.
Патроны 3 и / насажены па вал гребного колеса 5, вращающийся в онорных подп1И1П1пках 6 п 7. Спицы 2 колеса )1 Д1 агональными связями-раскосами б. Крепление деталей гребного колеса обычное.
OnnciiHjaeMoe гребное колесо обладает .лучншмп нропульсивными качества.;н благодаря безударпости входа нлнн, в воду, равномерностинагрузки их за весь оборот колеса, а ДБ11 кется с меньншм сопротивлением благодаря; отведению потока CTpyi; от бо|)то1;.
П р е д Д1 ет и з о б р е т е н н я
Г 1сбное с ностояннтлми винтосб|13з;п1:ма плипами, отличающееся тем, что уго.ч подъема n.inn паход1ггся в пределах12--24 а сами плнпы выполнены неодинаког.он вгтсоты-большей у борта и у обпоса, чем обеспечивается безударность их входа в воду п более иптепс1Н5Ное отбрасывание .л;аес воды or корпуса судна.
Л lUil-in r
|4s: -i;siysib п i:iv /и
Д /ЧГ
11/1 Щ
1; il 1
i X/l , I
: / n / /I iK% /
- i , Ш ; - NN
--..„.i, i ( I Kn-iV .) Xj,
Г-J
ctsj
,-„„ -
. j.
r - °
I/
,
.a
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1943-12-24—Подача