целью снижения трудоемкости процесса погрузки буксируемого трапспортного средства при одновременном снижении металлоемкости прицепа, ось последнего снабжена шарнпрно прикрепленными к ней шкворнями для жесткого крепления колес прицепа, при этом платформа выполнена в виде ложементов для колес буксируемого транспортного средства, механизм погрузки выполнен в виде закрепленного па оси прицепа поворотного подхвата, а дышло шарнирпо соединено с осью прицепа и посредством тяг - со шкворнями для колес.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Экспресс-информация «Гаражи и гаражное оборудование. М., ВИНИТИ, № 45, с. 24-25, 1977 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1784515A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Буксируемое транспортное средство для перевозки и постановки буев | 1975 |
|
SU578216A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА | 2015 |
|
RU2673583C2 |
Прицеп для буксирования поврежденных автомобилей | 1977 |
|
SU624801A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2774087C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2012510C1 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1581621A1 |
Транспортное средство со сменным кузовом | 1982 |
|
SU1133140A1 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1978-12-12—Подача