(54) ПОЛ КАБИНЫ ЛИФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU630181A1 |
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ | 2004 |
|
RU2276093C2 |
САМОНЕСУЩАЯ КАБИНА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2472694C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КАНАТНЫХ ЛИФТОВ СО ВСТРОЕННЫМ ГРУЗОИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2001 |
|
RU2271327C2 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
КАБИНА ЛИФТА | 1998 |
|
RU2203848C2 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ЛИФТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИФТА | 2010 |
|
RU2538742C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИФТА | 2010 |
|
RU2572933C2 |
Изобретение касается лифтостроения и может быть использовано для выдачи сигнала в систему управления лифтом в зависимости от величин загрузок кабины.
Известен пол кабины лифта, содержащий вертикально-подвижную платформу, опирающуюся на раму кабины лифта посредством устройства, сигнализирующего о величинах загрузки кабины и выполненного с датчиком регистрации перемещений, взаимодействующим с упором, и амортизаторы, установленные на раме кабины и взаимодействующие с платформой посредством связанных с нею опорных элементов I.
Однако этот пол имеет ,н,изкую чувствительность к нагрузке.
Цель изобретения - повышение чувствительности к нагрузке.
Для этого пол снабжен промежуточными элементами, расположенными между платформой и рамой кабины, при этом на одном из этих элементов закреплены датчики регистрации перемещений амортизаторов, снабженных устройством для регулирования их жесткости. Амортизаторы выполнены в виде упругих балок. Устройство для регулирования жесткости амортизатора выполнено с регулируемыми упорами, взаимодействующими с упругими балками.
Датчикрегистрации перемещений выполнен в виде взаимодействующего с упором и снабженного магнитом рычага.
На фиг. 1 изображен пол кабины лифта, 5 вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. I; на фиг. 3 - выносной элемент (узел I фиг. 1).
Пол состоит из вертикально-подвижной платформы Л опирающейся на раму 2 ка0бины посредством устройства, сигнализирующего о дискретных величинах загрузки кабины и выполненного в виде блока, смонтированного на расположенных между платформой 1 и рамой.2 промежуточных эле5ментах 3 vi 4.
Блок включает закрепленные на промежуточном, элементе 3 датчик регистрации перемещений 5 и основания 6 амортизаторов, которые снабжены устройством для ре0гулироваиия их жесткости, причем амортизаторы выполнены в виде упругих балок 7 .равнопрочлой формы. На промежуточном элементе 4 закреплены опорные элементы 8, связывающие балки 7 с платформой /, и
5 упор 9, расположенный в центре жесткости амортизаторов и взаимодействующий с датчиком 5.
Амортизаторы размещены тремя группами с центром жесткости каждой группы, расположенным в вершине равнобедренного треугольника максимальной площади, вписанного в раму 2 кабины.
Устройство для регулирования жесткости амортизатора выполнено в виде закрепленных на основании 6 регулируемых упоров 10, взаимодействующих с упругой балкой 7 {при ее прогибе). Последняя расположена на установленных на основании 6 опорах // с возможностью регулирования с помощью винта 12 их расстояния до опорного элемента 8, закрепленного на упругой балке 7.
Датчик регистрации перемещений 5 выполнен в виде взаимодействующего с упором 9 рычага 13, снабженного магнитом М, действующим магнитным полем на магнитоуправляемые герметичные контакты (герконы) 15.
Пол кабины лифта работает следующим образом.
При изменении нагрузки на подвижную платформу / соответственно изменяется и .формация упругих балок 7, промежуточный элемент 4 с упором 9 перемещается относительно промелсуточного элемента 3 с датчиком регистрации перемещений 5 (перемещение не зависит от деформаций рамы 2 каби:ны и платформы /). В -результате этого упор 9 действует на рычаг 13, обеспечивая перемещ.ение .магнита 14. Последний при достижении уровня расположения того геркона 15, который соответствует величине заданной нагрузки на пол, вызывает его срабатывание и система управления лифтом получает сигнал о величине действующей на пол нагрузки.
Предлагаемое изобретение повышает чувствительность пола к нагрузкам и позволяет выполнить пол коротко.ходовым. iCZS //
Формула изобретения
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1977-08-15—Подача