Пол кабины лифта Советский патент 1981 года по МПК B66B5/14 

Описание патента на изобретение SU793915A1

(54) ПОЛ КАБИНЫ ЛИФТА

Похожие патенты SU793915A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1977
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Жданович Анатолий Владимирович
  • Мирский Генрих Григорьевич
  • Комиссарчик Моисей Абрамович
SU630181A1
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ 2004
  • Башилов Александр Сергеевич
  • Троицкий Владимир Михайлович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2276093C2
САМОНЕСУЩАЯ КАБИНА ЛИФТА 2008
  • Адлдингер Вольфганг
  • Бихлер Томас
RU2472694C2
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ КАНАТНЫХ ЛИФТОВ СО ВСТРОЕННЫМ ГРУЗОИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2001
  • Ситтлер Дени
  • Баумгартнер Урс
RU2271327C2
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2293036C1
КАБИНА ЛИФТА 1998
  • Томазети Фабрис
RU2203848C2
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ЛИФТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИФТА 2010
  • Пикок Марк
  • Янь Чжичжун
RU2538742C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИФТА 2010
  • Пикок Марк
  • Янь Чжичжун
  • Эскелинен Матти
  • Де Йонг Йоханнес
RU2572933C2

Иллюстрации к изобретению SU 793 915 A1

Реферат патента 1981 года Пол кабины лифта

Формула изобретения SU 793 915 A1

Изобретение касается лифтостроения и может быть использовано для выдачи сигнала в систему управления лифтом в зависимости от величин загрузок кабины.

Известен пол кабины лифта, содержащий вертикально-подвижную платформу, опирающуюся на раму кабины лифта посредством устройства, сигнализирующего о величинах загрузки кабины и выполненного с датчиком регистрации перемещений, взаимодействующим с упором, и амортизаторы, установленные на раме кабины и взаимодействующие с платформой посредством связанных с нею опорных элементов I.

Однако этот пол имеет ,н,изкую чувствительность к нагрузке.

Цель изобретения - повышение чувствительности к нагрузке.

Для этого пол снабжен промежуточными элементами, расположенными между платформой и рамой кабины, при этом на одном из этих элементов закреплены датчики регистрации перемещений амортизаторов, снабженных устройством для регулирования их жесткости. Амортизаторы выполнены в виде упругих балок. Устройство для регулирования жесткости амортизатора выполнено с регулируемыми упорами, взаимодействующими с упругими балками.

Датчикрегистрации перемещений выполнен в виде взаимодействующего с упором и снабженного магнитом рычага.

На фиг. 1 изображен пол кабины лифта, 5 вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. I; на фиг. 3 - выносной элемент (узел I фиг. 1).

Пол состоит из вертикально-подвижной платформы Л опирающейся на раму 2 ка0бины посредством устройства, сигнализирующего о дискретных величинах загрузки кабины и выполненного в виде блока, смонтированного на расположенных между платформой 1 и рамой.2 промежуточных эле5ментах 3 vi 4.

Блок включает закрепленные на промежуточном, элементе 3 датчик регистрации перемещений 5 и основания 6 амортизаторов, которые снабжены устройством для ре0гулироваиия их жесткости, причем амортизаторы выполнены в виде упругих балок 7 .равнопрочлой формы. На промежуточном элементе 4 закреплены опорные элементы 8, связывающие балки 7 с платформой /, и

5 упор 9, расположенный в центре жесткости амортизаторов и взаимодействующий с датчиком 5.

Амортизаторы размещены тремя группами с центром жесткости каждой группы, расположенным в вершине равнобедренного треугольника максимальной площади, вписанного в раму 2 кабины.

Устройство для регулирования жесткости амортизатора выполнено в виде закрепленных на основании 6 регулируемых упоров 10, взаимодействующих с упругой балкой 7 {при ее прогибе). Последняя расположена на установленных на основании 6 опорах // с возможностью регулирования с помощью винта 12 их расстояния до опорного элемента 8, закрепленного на упругой балке 7.

Датчик регистрации перемещений 5 выполнен в виде взаимодействующего с упором 9 рычага 13, снабженного магнитом М, действующим магнитным полем на магнитоуправляемые герметичные контакты (герконы) 15.

Пол кабины лифта работает следующим образом.

При изменении нагрузки на подвижную платформу / соответственно изменяется и .формация упругих балок 7, промежуточный элемент 4 с упором 9 перемещается относительно промелсуточного элемента 3 с датчиком регистрации перемещений 5 (перемещение не зависит от деформаций рамы 2 каби:ны и платформы /). В -результате этого упор 9 действует на рычаг 13, обеспечивая перемещ.ение .магнита 14. Последний при достижении уровня расположения того геркона 15, который соответствует величине заданной нагрузки на пол, вызывает его срабатывание и система управления лифтом получает сигнал о величине действующей на пол нагрузки.

Предлагаемое изобретение повышает чувствительность пола к нагрузкам и позволяет выполнить пол коротко.ходовым. iCZS //

Формула изобретения

1.Пол кабины лифта, содержащий вертикально подвижную платформу, опирающуюся на раму кабины лифта посредством устройства, сигнализирующего о величинах загрузки кабины и выполненного с датчиком регистрации перемещений, взаимодействующим с упором, и амортизаторы, установленные на раме кабины и взаимодействующие с платфор.мой посредством связанных с нею опорных элементов, отличающ и и с я тем, что, с целью повыщения чувствительности к нагрузке, он снабжен промежзточными элементами, расположенными между платформой и рамой кабины, при этом на одном из этих элементов закреплены датчики регистрации перемещений амортизаторов, снабженных устройством для регулирования их жесткости.2.Пол по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что амортизаторы выполнены в виде упругих балок.3.Пол по п. 1, отличающийся тем, что устройство для регулирования жесткости амортизатора выполнено с регулируемыми упорами, взаимодействующими с упругими балками.4.Пол по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что датчик регистрации перемещения выполнен в виде взаимодействующего с уиором и снабженного магнитом рычага.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент Швейцарии ЛЬ 425134, кл. В 66 В 5/14, 1963 (прототип).

SU 793 915 A1

Авторы

Шариков Олег Николаевич

Мирский Генрих Григорьевич

Бродский Михаил Георгиевич

Жданович Анатолий Владимирович

Даты

1981-01-07Публикация

1977-08-15Подача