образующих шарнирный нараллелограмм и соединяющих Г-образный элемент с рамой 2 посредствОлМ укрепленных на ней кронштейнов 9 с призмами 10 и 11, па которые опираются вторые концы тяг 7 н 8, причем тяга 7 упирается в ирнзмы 5 н 10. а тяга 8 охватывает призмы 6 и 11.
Указанные два шарнирных нараллелограмма, раеноложеннв1Х на двух взаимно нротивоположных стенках Г-образного элемента, обеспечивают параллельность смещения платформы под воздействием находящегося в кабине груза.
На раме 2 под Г-образным элементом установлен взаимодействующий с нею датчнк загрузки кабины, состоящий из двуплечего рычага 12, расноложенного па закрепленной на раме 2 опоре 13 и взаимодействующего одним плечом 14, подпружиненным носредством пружннв 15 относительно рамы 2, с унором 16, укреплепны.м на Г-образпом элементе, а другим плечом Г/, снабженным магнитом 18, с магннтоунравляемымн контактами 19 (герконами), смонтированными на укрснленной па раме стойке 20 и электрически связанными с снстемой управления лифтом.
Количество коитактов 19, расстояния между ними н соотношение нлеч рычага 12 нодбираются в завнсимостн от количества ступеней дискретных загрузок кабнпы, требуемых для сигнализации в систему управления лифтом с целью обеспечения точной оетановки кабины на этажных нлощадках.
Работает устройство следующим образом.
При нагружепин платформы 1 она вместе с Г-образным элементом опускается, причем опускание будет происходить параллельно горизоптальпой плоскости, так как Г-образпый элемент связан с рамой 2 кабины шарнирными параллелограммами.
Одновременно унор 16 воздействует па плечо 14 рычага 12, которое сжи.мает пружииу 15 и подпнЛШет вверх п.чечо 17 с магнитом 18.
При этом в завнснмости от зеличины груза в кабине нроисходит сжатие пружины 15 и новорот рычага 12 на соответствующнй угол с одновременным воздейетвнем магнита 18 на соответствующий этой загрузке кабины магнитоуправляемый контакт, вызывающий сигнал в системе управления лнфтом.
При освобождении кабины от нагрузки 15 возвращает платформу в исходное пололсение.
Новизна конструкции пола кабины лифта обеспечивает получепие следующего иоложительпого эффекта: упрощение конструкции вследствие использования шариириого параллелограмма взамеп сложных и громоздких рычагов систем у известных полов кабип лифтов; повышение чувствительиости к иагрузке в результате использования нризм взамен подшнпниковых шарниров у известных нолов кабин лнфтов, что обеспечивает значительное уменьшение потерь на трепие, а также замены ряда рычагов с грузами, имеющихся в известных датчиках загрузки кабииы, иа один рычаг,
снабженный магнитом, действующим на магнптоуправляемые контакты.
Формула изобретения
1.Устройство для контроля загрузки кабнпы лифта, содержащее вертикальную подвижиую илатформу, ненодвижпую раму кабииы, механизм параллельного неремещения илатформы, кииематически связывающий ее с рамой, и датчик загрузки кабины, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения чувствительности, механизм параллельпого перемешепия платформы содержит Г-образиый элемеит, выполненный с боковы.ми вертикальными стенками и взаимодействующий с датчиком загрузки, иричем рама и вертикальиые стенки снабжены призмами, ио углам верхней поверхности Г-образного элемента установлены упоры, взаимодействующие с платформой, а каждая из боковых вертикальных стенок соединена с рамой носредством двух тяг, образующих шарнирный нараллелограмм и оиирающихся концами на призмы.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик загрузки содержит смонтированные на раме кабины магнитоуиравляемые контакты, двуплечий рычаг, иодпружипенный относптельно рамы, и упор, укрсплеппый на Г-образном элементе и взаимодействующий с одним плечом двуплечего рычага, па другом плече которого укренлеп магнит, взаимодействующий с магнитоуправляемыми контактами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 468860, кл. В 66В 5/14, 03.08.73,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ДВЕРЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА | 1972 |
|
SU331025A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1990 |
|
SU1717514A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ПЛАТФОРМЫ ЖАТКИ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 1971 |
|
SU310629A1 |
Пол кабины лифта | 1976 |
|
SU602461A1 |
ШАХТНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА | 1972 |
|
SU332014A1 |
Пол кабины лифта | 1977 |
|
SU793915A1 |
Многоцелевой гидравлический экскаватор А.Н.Абрамова и С.Г.Иноземцева | 1983 |
|
SU1265250A1 |
ПОДЪЕМНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1970 |
|
SU285186A1 |
Тележка для перевозки штучных грузов | 1985 |
|
SU1348253A1 |
Подвеска для кабин | 1974 |
|
SU515697A1 |
4
/;
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-05-19—Подача