Устройство для контроля загрузки кабины лифта Советский патент 1978 года по МПК B66B5/14 

Описание патента на изобретение SU630181A1

образующих шарнирный нараллелограмм и соединяющих Г-образный элемент с рамой 2 посредствОлМ укрепленных на ней кронштейнов 9 с призмами 10 и 11, па которые опираются вторые концы тяг 7 н 8, причем тяга 7 упирается в ирнзмы 5 н 10. а тяга 8 охватывает призмы 6 и 11.

Указанные два шарнирных нараллелограмма, раеноложеннв1Х на двух взаимно нротивоположных стенках Г-образного элемента, обеспечивают параллельность смещения платформы под воздействием находящегося в кабине груза.

На раме 2 под Г-образным элементом установлен взаимодействующий с нею датчнк загрузки кабины, состоящий из двуплечего рычага 12, расноложенного па закрепленной на раме 2 опоре 13 и взаимодействующего одним плечом 14, подпружиненным носредством пружннв 15 относительно рамы 2, с унором 16, укреплепны.м на Г-образпом элементе, а другим плечом Г/, снабженным магнитом 18, с магннтоунравляемымн контактами 19 (герконами), смонтированными на укрснленной па раме стойке 20 и электрически связанными с снстемой управления лифтом.

Количество коитактов 19, расстояния между ними н соотношение нлеч рычага 12 нодбираются в завнсимостн от количества ступеней дискретных загрузок кабнпы, требуемых для сигнализации в систему управления лифтом с целью обеспечения точной оетановки кабины на этажных нлощадках.

Работает устройство следующим образом.

При нагружепин платформы 1 она вместе с Г-образным элементом опускается, причем опускание будет происходить параллельно горизоптальпой плоскости, так как Г-образпый элемент связан с рамой 2 кабины шарнирными параллелограммами.

Одновременно унор 16 воздействует па плечо 14 рычага 12, которое сжи.мает пружииу 15 и подпнЛШет вверх п.чечо 17 с магнитом 18.

При этом в завнснмости от зеличины груза в кабине нроисходит сжатие пружины 15 и новорот рычага 12 на соответствующнй угол с одновременным воздейетвнем магнита 18 на соответствующий этой загрузке кабины магнитоуправляемый контакт, вызывающий сигнал в системе управления лнфтом.

При освобождении кабины от нагрузки 15 возвращает платформу в исходное пололсение.

Новизна конструкции пола кабины лифта обеспечивает получепие следующего иоложительпого эффекта: упрощение конструкции вследствие использования шариириого параллелограмма взамеп сложных и громоздких рычагов систем у известных полов кабип лифтов; повышение чувствительиости к иагрузке в результате использования нризм взамен подшнпниковых шарниров у известных нолов кабин лнфтов, что обеспечивает значительное уменьшение потерь на трепие, а также замены ряда рычагов с грузами, имеющихся в известных датчиках загрузки кабииы, иа один рычаг,

снабженный магнитом, действующим на магнптоуправляемые контакты.

Формула изобретения

1.Устройство для контроля загрузки кабнпы лифта, содержащее вертикальную подвижиую илатформу, ненодвижпую раму кабииы, механизм параллельного неремещения илатформы, кииематически связывающий ее с рамой, и датчик загрузки кабины, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения чувствительности, механизм параллельпого перемешепия платформы содержит Г-образиый элемеит, выполненный с боковы.ми вертикальными стенками и взаимодействующий с датчиком загрузки, иричем рама и вертикальиые стенки снабжены призмами, ио углам верхней поверхности Г-образного элемента установлены упоры, взаимодействующие с платформой, а каждая из боковых вертикальных стенок соединена с рамой носредством двух тяг, образующих шарнирный нараллелограмм и оиирающихся концами на призмы.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик загрузки содержит смонтированные на раме кабины магнитоуиравляемые контакты, двуплечий рычаг, иодпружипенный относптельно рамы, и упор, укрсплеппый на Г-образном элементе и взаимодействующий с одним плечом двуплечего рычага, па другом плече которого укренлеп магнит, взаимодействующий с магнитоуправляемыми контактами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 468860, кл. В 66В 5/14, 03.08.73,

Похожие патенты SU630181A1

название год авторы номер документа
ПРИВОД ДВЕРЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА 1972
SU331025A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1990
  • Гетьман Игорь Георгиевич
  • Соловьев Борис Алексеевич
  • Коцюрба Виктор Иванович
SU1717514A1
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ПЛАТФОРМЫ ЖАТКИ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 1971
  • М. Б. Мильмам
SU310629A1
Пол кабины лифта 1976
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Жданович Анатолий Владимирович
  • Комиссарчик Моисей Абрамович
SU602461A1
ШАХТНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА 1972
  • А. И. Акиншин, А. С. Аникушин, И. Ф. Жуков, И. А. Пкин, А. К. Глазунов Ю. Н. Кась Нов
  • Карачаровский Механический Завод
SU332014A1
Пол кабины лифта 1977
  • Шариков Олег Николаевич
  • Мирский Генрих Григорьевич
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Жданович Анатолий Владимирович
SU793915A1
Многоцелевой гидравлический экскаватор А.Н.Абрамова и С.Г.Иноземцева 1983
  • Абрамов Алексей Николаевич
  • Иноземцев Сергей Германович
SU1265250A1
ПОДЪЕМНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1970
  • Г. Л. Хвостовский, И. И. Любимов, Ю. Н. Сухачев Г. С. Ершов
SU285186A1
Тележка для перевозки штучных грузов 1985
  • Пеков Николай Семенович
  • Лукьянов Сергей Владимирович
  • Осипов Анатолий Александрович
  • Трегубенко Михаил Федорович
  • Шворобей Юрий Леонидович
SU1348253A1
Подвеска для кабин 1974
  • Дорофеев Евгений Павлович
  • Видершайн Рахиль Семеновна
  • Селецкий Ефим Ильич
SU515697A1

Иллюстрации к изобретению SU 630 181 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для контроля загрузки кабины лифта

Формула изобретения SU 630 181 A1

4

/;

SU 630 181 A1

Авторы

Бродский Михаил Георгиевич

Жданович Анатолий Владимирович

Мирский Генрих Григорьевич

Комиссарчик Моисей Абрамович

Даты

1978-10-30Публикация

1977-05-19Подача