(54) НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Носовая оконечность судна | 1974 |
|
SU734056A1 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
АРКТИЧЕСКОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО С ЛЕДОСТОЙКИМ ПИЛОНОМ | 2008 |
|
RU2389640C1 |
Носовая оконечность быстроходного надводного корабля или относительно тихоходного гражданского судна повышенной штормовой мореходности и ледовой проходимости в автономном плавании | 2015 |
|
RU2607136C2 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2124998C1 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Судно | 1986 |
|
SU1395537A1 |
t
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования носовых оконечностей корпусов речных судов.
Известна носовая оконечность корпуса судна, содержащая бак с борта-ми и устройством для приема и гаше-ния волн l .
Однако такая конструкция имеет криволинейный канал для гашения волн который малоэффективен при борьбе с волнением и не обеспечивает защиту оконечности от заливаемости.
Цель изобретения - исключение за ливаемости носовой оконечности корпуса судна при гашении волн.
Цель достигается тем, что каналы выполнены в носовой части со скосами к плоскости ватерлинии и расположены вдоль бортов бака.
На фиг. 1 изображена оконечность с продольными бортовыми каналами, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху без палубы бака; на фиг. 3 - вариант исполнения.носовой оконечности корпуса судна с продольными каналами, соединенными.поперечным каналом, в плане; на фиг. 4 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 разрез Б-Б на фиг. 2.
Предлагаемая носовая оконечность . содержит бак 1, палубу 2 бака, выступающую вперед за форштевень 3, приваренную по периметру палубы экранирующую отраженные корпусом волны полосу 4, подкрепленную вертикальными кницами 5, уплотняющие плиты 6 по
0 бортам, расположенный вдоль борта бака 1 канал 7 между главной палубой и палубой 2, ограниченный по ширине продольной переборкой 8 бака 1 и переходящий в надпалубный канал 9, 5 размещенный между комингсом 10 трюма и фальшбортом 11, снабженным окнами 12 для стока воды за борт. Канал 7 имеет в передней части скос 13 главной палубы 14, выполненный под
0 углом 30-40° к плоскости ватерлинии и снабженный листом 15, выступающим выше палубы 14, для задержания волн в каналах 7.
Каналы 7 соединены поперечным ка5налом 16, образованным кормовой переборкой бака, для перетока воды с одного бортового канала на другой (фиг. 3).
При движении толкаемого состав 0 из двух или более речных судов.
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1976-03-24—Подача