Носовая оконечность корпуса судна Советский патент 1981 года по МПК B63B1/06 B63B1/40 

Описание патента на изобретение SU796048A1

(54) НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА

Похожие патенты SU796048A1

название год авторы номер документа
Носовая оконечность судна 1974
  • Богданов Борис Владимирович
  • Бирюков Дмитрий Федорович
SU734056A1
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО 2006
  • Мытник Николай Александрович
RU2321520C1
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603818C1
АРКТИЧЕСКОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО С ЛЕДОСТОЙКИМ ПИЛОНОМ 2008
  • Вовк Владимир Степанович
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Клыков Дмитрий Михайлович
  • Макеев Анатолий Николаевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Нестеров Николай Михайлович
  • Рыманов Владимир Федорович
RU2389640C1
Носовая оконечность быстроходного надводного корабля или относительно тихоходного гражданского судна повышенной штормовой мореходности и ледовой проходимости в автономном плавании 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2607136C2
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Еремеев В.И.
RU2124998C1
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2723200C1
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3
Судно 1986
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Луковский Александр Вячеславович
  • Исаков Николай Анатольевич
SU1395537A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 048 A1

Реферат патента 1981 года Носовая оконечность корпуса судна

Формула изобретения SU 796 048 A1

t

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования носовых оконечностей корпусов речных судов.

Известна носовая оконечность корпуса судна, содержащая бак с борта-ми и устройством для приема и гаше-ния волн l .

Однако такая конструкция имеет криволинейный канал для гашения волн который малоэффективен при борьбе с волнением и не обеспечивает защиту оконечности от заливаемости.

Цель изобретения - исключение за ливаемости носовой оконечности корпуса судна при гашении волн.

Цель достигается тем, что каналы выполнены в носовой части со скосами к плоскости ватерлинии и расположены вдоль бортов бака.

На фиг. 1 изображена оконечность с продольными бортовыми каналами, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху без палубы бака; на фиг. 3 - вариант исполнения.носовой оконечности корпуса судна с продольными каналами, соединенными.поперечным каналом, в плане; на фиг. 4 разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 разрез Б-Б на фиг. 2.

Предлагаемая носовая оконечность . содержит бак 1, палубу 2 бака, выступающую вперед за форштевень 3, приваренную по периметру палубы экранирующую отраженные корпусом волны полосу 4, подкрепленную вертикальными кницами 5, уплотняющие плиты 6 по

0 бортам, расположенный вдоль борта бака 1 канал 7 между главной палубой и палубой 2, ограниченный по ширине продольной переборкой 8 бака 1 и переходящий в надпалубный канал 9, 5 размещенный между комингсом 10 трюма и фальшбортом 11, снабженным окнами 12 для стока воды за борт. Канал 7 имеет в передней части скос 13 главной палубы 14, выполненный под

0 углом 30-40° к плоскости ватерлинии и снабженный листом 15, выступающим выше палубы 14, для задержания волн в каналах 7.

Каналы 7 соединены поперечным ка5налом 16, образованным кормовой переборкой бака, для перетока воды с одного бортового канала на другой (фиг. 3).

При движении толкаемого состав 0 из двух или более речных судов.

SU 796 048 A1

Авторы

Богданов Борис Владимирович

Даты

1981-01-15Публикация

1976-03-24Подача