(54) КСЖТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПСЯПИРСЖКИ ПОДШИПНИКОВЫХ ОПОР
создания вращательного движения наружным кольцам 6 и 7 или валу 5 при действии на опору ударных или вибрационных нагрузок, который включает обойму 9 с радиально установленньтм.; в ней, по
меньшей мере,.одним штифтом 10 и охва тывающую Hapy raibie кольца 6 и 7 опоры, жестко смонт1фованные в корпусе концентрично обойме втулки II и 12, на обращенных один к другому торцам, которых вьшолнены зубья tS. При этом втулки It и 12 установлены в корпусе I так, что середины зубьев 13 одной втулки совпадают с серединами впадин 14 .- между зубьями другой втулки, а штифт 10 поочередно взаимодействует с зубьями каждой втулки.
Штифты Ю могут быть установлены на валу 5 по одному на каждом его конце (фиг. 2). Такой вариант конструкции контейнфа используется, когда совмещен-п ная отюра опираетсй на пружины 3 и 4 варужнь1ми кольцами 7.
Устройство работает следующим образом,
При воздействии ударных или вибрационных перегрузок вдоль продольной оси контейн а возникающая сила инерции массы совмещенной опоры вьгауждает ее колебаться на пружинах 3 и 4. В этих колебаниях участвуют и штифты Ю. Перемещаясь в вертикальном направлении, штифты взаимодействуют с зубьями 13 неподвижных втулок II и 12. В результате такого взаимодействия (фиг.З) штифты Ю, а следовательно, и связанные с ними нарунсные кольца 6 к 7 или вал 5 получают вращательное движение, что позволяет предотвратить возникновение фреттинг-тсоррозин на пов хностях качения смещенной опоры при действии на нее вибраций.
Формула изобретения
Контейнер для транспортировки подшипниковых опор, например совмш1енных опор турбохолодильников, содержащий корпус, смонтированные в нем демпфи- рующие элементы в виде пружин, на ко торых расположен вал с совмещенной . опорой с двумя наружными кольцами и телами качения, а также механизм для создания вращательного движения наружным кольцем или валу при действии на опору ударных или вибрационных нагрузок, отличающийся тем, что с целью упрощения конструкции и расщирения возможностей ее использования, механизм создания вращательного. движения снабжен/ по меньшей мере одним штифтом, установленной с возможностью вращения и охватывающей наружные кошэца.(И1оры обоймой, выполненной с отверстием под штифт, и жестко смонтированными в корпусе концентрично обойме двумя параллельными втулками, на обращенных один к другому торцах которых вьшогакены зубья, причал середина зубьев одной втулки совпадает с серединой впадин между зубьями другой, а упомянутый штифт имеет возможность поочередного взаимодействия о зубьями каждой втулки.
Источники информации, пршятые во внимание при экспертизе
I. Авторское свидетельство CXICP по заявке М 2626119/27, 05.О6.78.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для хранения и транспортировки подшипниковых опор | 1977 |
|
SU629129A1 |
Контейнер для транспортировки совмещенных подшипников качения | 1979 |
|
SU1073502A1 |
Контейнер для транспортировки и хранения подшипниковой опоры турбохолодильника | 1981 |
|
SU1116237A1 |
Контейнер для консервации,транспортировки и хранения подшипниковых опор | 1977 |
|
SU629130A1 |
ВОЛНОВАЯ ПЕРЕДАЧА С ДВУМЯ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ ЗУБЧАТЫМИ ИЛИ ФРИКЦИОННЫМИ КОЛЕСАМИ АБРАМОВА В.А. | 2015 |
|
RU2597055C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЛИ ДЛЯ ПРОХОДКИ ТУННЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2290509C2 |
Ударно-вращательное устройство для бурильной колонны | 2017 |
|
RU2664737C1 |
Способ изготовления и сборки/разборки волновой передачи и устройство для их осуществления в герметичном и негерметичном её исполнениях Абрамова В.А. | 2015 |
|
RU2617007C1 |
Циклоидальный редуктор | 2023 |
|
RU2820079C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ОПОРА КАЧЕНИЯ | 2007 |
|
RU2360156C2 |
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-06-19—Подача