Известны способы определения буксования тракторов по разности оборотов ведущего колеса при проходе трактором одного того же отрезка пути под нагрузкой и вхолостую. Результаты определепия, получаемые таким способом, далеко не точпы, так как работа колоса прп рабочем ходе и при холостом не одинакова.
Предлагаемый способ имеет целью обеспечить определеппе необходимого параметра при одном ходе трактора и повысить точность получаемых результатов.
На чертеже показана схема устройства для определения буксования трактора.
Ведущее колесо 1 трактора посажено па шлицы полуоси и снабжено почвозацепамп 2, прп взаимодействии которых с почвой осуществляется диижение трактора. Соосно с ведущим колесом свободно насажено на валик 3, укрепленный на ступице колеса 1, донолнительное легкое колесо 4. Диаметр колеса 4, высота его почвозаценов 5 и их форма делаются совершенно такими же, как и у ведущего колеса трактора. РасположоHiTf; почвозацепов 5 на ободе колеса 4 должно быть таким же, как и у колеса 1.
Упорный конец валика 3 одновременно служит контргайкой ведущего колеса. На другом конце валика номещается затяжная гайка 8 колеса 4. В торец затяжной гайки 8 ввинчен кронштейн 6, па котором крепптся при помощи зажимов карандаш 7. В торец валика 3 ввинчоа кронштейн для крепления второго карандаша 7а. Карандашп должны быть расположены на разном расстоянии от осп валика 3 для того, чтобы они не наскакивали один на другой при вращении колес.
На раме 10, монтируемой на тракторе, укренляется лентонротяжныи механизм 9, лента которого предназначена для записи на ней циклических кривых, вычерчиваемых карандашами 7 и 7а. Буксование трактора определяют ио разности чисел оборотов ведущего колеса 1 и дополнительного колеса 4, которое катится при движении трактора без буксования.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-30—Подача