рота относительно шкворня 5. На платформе 1 закреплены силовые цилиндр : 6 Каждый шкворневой узел - 3снабжен храцрвым механизмом, состоящим из жестко закрепленного на платформе 1 храповрго колеса 7 и . .м естко закрепле ного на шкворне 5 поворотного рьршга 8, несущего сухарь 9, с помощью трособлочной системы, состоящей из Tpocai 10 и блоков 11 и 12, связанного с Шодвижной частью силового цилиндра 6. Устройство работает следующим образом. Перемещаемый объект располагаютна грузовых платформах 1 и перемещают по рельсовым путям в требуемом направлении. При необходимости перемещения объекта 2 во взаимоперпендикулярном направлении к первоначальному колеса ходовых тележек 4 совмещают с осями рельсового пути взаимоперпендикулярного направления. После этого с : помощью силовых цилиндров 6 тележки вместе с перемещаемым объектом вывешивают над рельсовым путем. При опускании подвижной части силовых цилиндров через :некоторый щэомежуток времени, соответствующий провисани троса тросо-блочнойi |системы, которое в свою очередь пропорционально высоте под ема колес ходовых тележек 4 над уровнем го ловок рельсов, происходит, поворот рычага 8, а, следовательно, щ ворни 5 и соответственно, тележки 4. Длина троса тросо-блочной системы |выбрана такой, что угол поворота тележек равен 90. Применение описанного устройства позволит значительно повысить его производительность. Формула изобрет-ения Устройство для . перемещения длинномерных... объектов по взаимоЬересекающимся рельсоввГм путям, содержащеепо меньшей мере две грузовые платформы, сочленяемые друг с другом посредством перемещаемого объекта, опирающиеся через шкворные узлы на ходовые тележки, смонтированные с возйюжностью поворота относительно продольной оси шкворня и несущие силовые цилиндры для вывешивания ходовых тележек над уровнем головок рельсов, о т л и ч а ю щ е.. е с я тем, что, с целью повышения производительности, каждый кшкворневой узел снабжен храповым механиз-. .мом, состоящим из жестко закрепленного на платформе храпового колеса и -жестко закрепленного на шкворне ;поворотного рычага, несущего :Сухарь и с помощью тросо-блочной системы, связанного с подвижной частью силового цилиндра. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 414146 кл,. В 61 D 15/ОО, Об. 10.74 прототип).
&
(-)
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ | 2006 |
|
RU2314950C1 |
Устройство для секционной сборки судов в доке | 1974 |
|
SU900799A3 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
Транспортная система с взаимопересекающимися рельсовыми путями | 1983 |
|
SU1134446A1 |
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ВДАВЛИВАНИЕМ | 2001 |
|
RU2206664C2 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Авторы
Даты
1981-01-23—Публикация
1979-04-13—Подача