Рым для крепления грузов к палу-бЕ СудНА Советский патент 1981 года по МПК B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU797956A1

(54) РЫМ ЛЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ К ПАЛУБЕ СУДНА

Похожие патенты SU797956A1

название год авторы номер документа
Узел крепления 1989
  • Шляхтин Николай Николаевич
  • Кузовенко Евгений Григорьевич
SU1751481A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Можайцев Владилен Николаевич
RU2340542C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298492C1
Съемный обух для крепления грузов к палубе судна 1972
  • Голиусов Евгений Васильевич
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
  • Симоненко Евгений Степанович
SU558813A1
УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА, ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ КОНСТРУКЦИИ ФЮЗЕЛЯЖА ВОЗДУШНОГО СУДНА И/ИЛИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОМПОНЕНТА 2008
  • Бентин Герман
RU2458820C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2297929C1
Стопорное резьбовое соединение, в том числе для групповых соединений 2024
  • Мельников Михаил Борисович
RU2820745C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием 2020
  • Мельников Михаил Борисович
RU2743320C1
Крепежный элемент стопорного резьбового соединения и стопорное резьбовое соединение с его использованием 2021
  • Мельников Михаил Борисович
RU2755107C1

Иллюстрации к изобретению SU 797 956 A1

Реферат патента 1981 года Рым для крепления грузов к палу-бЕ СудНА

Формула изобретения SU 797 956 A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к рамам лля крепления грузов к палубе судна. Известен рамы для крепления грузов к палу бе судна, имеющий проуншну с опорным флан цем, сопряженным с винтовым стержнем (1. Недостатком известного рыма является малая надежность его крепле1шя. Цель изобретения -- повышение надежности крепления рыма. Поставленная цель достигается тем, что он снабжен шайбой, а основание опорного фланца выполнено в виде винтовой поверхности, имеющей направление и шаг, одинаковые с направлением и шагом резьбы винтового стерж ня, при этом шайба установлена на винтовом стержне с возможностью перемещения вдоль него, а один из торцов упомянутой шайбы выполнен в виде винтовой поверхности с тем же yiaroM и направлением, что и у основания опорного фланца, причем указанные винтовые поверхности выполнены сопрягаемыми между собой. С целью исключения возможности утеГр 111айбь, винтовой стержень снабжен стопорным кольцом. На фиг. 1 изображен грузовой рым с частичными вырезами в шайбе и опорном флашхе, общий вид; на фиг. 2 изображено резьбовое гнездо для рыма в разрезе. Рым состоит из проушины 1, оканчиваюшейся опорным фланцем 2, переходящим в винтовой стержень 3, с выполненным на его торце выступом 4. Основание опорного фланца 2 со стороны винтового стержня 3 выполнено в виде винтовой поверхности 5 того же направления и шага, что и у резбы стержня. На винтовом стержне 3 установлена с возможностью поворота и продольного перемещения шайба 6, один торец которой вьшолнен плоским, а другой - в виде винтовой поверхности 7, направление которой совпадает с направлением поверхности 5, а их шаги равны. На цилиндрической наружной поверхности щайбы 6 выполнены гнезда 8 под ключ. Перемещение щайбы 6 в осевом направлении ограничено стопорным кольцом 9, исключающим возможность ее утери. 37 В палубе 10 судна установлено резьбовое гнездо 11 с ввинченной в него заглушкой 12, в которой выполнен шлиц 13. Установка рыма работает следующим образом. Рым с установленной на его винтовом стерж не 3 шайбой 6 входит выступом 4 в шлид 13 заглушки .12 и ввинчивается в резьбовое гнездо И до достижения минимального зазора между винтовыми поверхностями 5 и 7, величина которого лежит в пределах поворота проушины менее чемна 180 от положения ее плоскости при полном завинчивании рыма до совпадения ее же с направлением усилия в оттяжке и будет меньше полушага резьбы винтового стержня 3. В этом положении рыма шайба 6 повора шшается до полного выбирания зазора между поверхностями 5 и 7 и расклинивает при этом опорный фланед 2 рыма и палубу 10 судна, обеспечивая фиксацию плоскости, проушины в выбранном направлении. Формула изобретения 1. Рым для крепления грузов к палубе судна, имеющий про -шину с опорным фланцем, сопряженным с винтовым стержнем, отличающийся тем, что, с делью повьпиения надежности его крепления, он снабжен, а основание опорного фланца выполнено в виде винтовой поверхности, имеющей направление и щаг, одинаковые с направлением и щагом резьбы винтового стержня, при этом шайба установлена на винтовом стержне с возможностью перемещения вдоль него, а один из торцов упомянутой щайбы выполнен в виде винтовой поверхности с тем же шагом и направлением, что и у основания опорного фланца, причем указанные винтовые поверхности выполнены сопрягаемыми между собой. 2. Рым по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения возможности утери шайбы, винтовой стержень снабжен стопорным кольцом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Шмаков М. Г. Специальные судовые устройства. Л., Судостроение, 1975, с. 270 (прототип) .

SU 797 956 A1

Авторы

Михайловский Борис Петрович

Даты

1981-01-23Публикация

1979-04-04Подача