Контейнер для транспортированиягРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B65D19/00 

Описание патента на изобретение SU797975A1

Изобретение относится к контейнер открытого типа, предназначенным для транспортирования больших грузов. Известны конструкции открытого типа, которые предназначены для тран портирования грузов и выполнены в виде основания, к которому жестко присоединены торцовые стенки . Недостаток этой конструкции заключается в Т9М, что при транспортировании тяжелых грузов возникают большие силы инерции , действующие на торцовые стенки, и это приводит к необходимости увеличения металлоем кости конструкции. Известна также конструкция контейнера для транспортирования больших грузов, содержащая основание, торцовые стенки с вертикальными нап равляющими, на которых расположены траверсы с гнездами для транспортаруемых грузов, и прижимной элемент 2 Недостатком указанного контейнера является большая металлоемкость и невозможность захвата контейнера за отверстия в верхней части торцовых стенок автоматическим грузозахватным приспособлением. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и улучшение условий эксплуатации контейнера. Поставленная цель достигается тем, что на траверсе выполнен выступ, при этом зазор между ним и основанием контейнера меньше, чем зазор между торцовой поверхностью траверсы и направляющими торцовой стенки контейнера, а прижимной представляет собой винтовой упор, снабженный снизу роликом. На фиг. 1 изображен загруженный контейнер, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел t на v :фиг. 1. Контейнер состоит из основания 1, 1C которому жестко присоединены торцовые стенки 2 с установленными на них вертикальными направляющими 3. На вертикальные направляющие 3 одеты Чсижние закладные траверсы 4 и верхни,е закладные траверсы 5, имеющие гнёзда, куда устанавливаются транс- . сортируемые мосты. На транспортируемые мосты сверху накладывается траверса. Имеющая-сверху на каждом кон.це пазы, идущие вдоль траверсы 6. К прижимному элементу относится винт 7, на конце которого установлен liiapнирно ролик 8, находящийся в пазу траверсы 6, как в направляющих. На винты 7 навернуты гайки 9, которые установлены .в направляющих торцовых стенок таким образом, что они имеют возможность вертикального перемеце;ния только при изменении высоты упругого элемента 10, установленного между верхней торцовой поверхностью гайки 9 и элементом торцовой стенки. Траверса 4 несет выступ11. Зазор а между выступом 11, а также между элементом основания, с которым он взаимодействует, меньше зазора между торцовыми поверхностями закладных траверс и направляющими торцовых сте нок б. Транспортируемые мосты обоз начены цифрой 12. Контейнер используют следующим образом. На основание 1 укладывают нижние закладные траверсы 4, после чего на них кладут последовательно мосты 12 и верхние закладные траверсы 5. Верх НИИ ряд мостов накрывают траверсой 6, после чего в пазы эГой траверсы устанавливают ролики 8, вворачивая винт 7. После того, как упругий элемент 10 начнет деформироваться, вворачивание винта 7 прекращают. Контей нер готов к работе. С помощью грузо;захватного приспособления любого типа, включая автоматические грузозахватные приспособления, контейнер ста вят на платформу или прицеп автомобиля. Возникающие, продольные инерционные нагрузки не передаются на торцовые стенки, ибо зазор а меньше ьазора б и инерционные нагрузки замыкаются на основании 1, которое у открытых контейнеров всегда выпол няется массивным и прочным. Инерционн е продольные нагрузки не передаются и на винт 7, ибо ролик 8 позволяет свободно перекатываться траверсе б в направлении паза на величину зазора а. Возникающие при транспор-. тировании груза вертикальные нагрузки не являются большими и гасится .. упругими элементами 10, Положительным эффектом от применения предлагаемой конструкции является .уменьшение металлоемкости и обеспечение возможности захвата контейнера автоматическим грузозахватным приспособлением. Формула изобретения Контейнер для транспортирования грузов, содержащий основание, торцовые стенки с вертикальными направляющими , на которых расположены траверсы с гнездами для транспортируемых грузов, и прижимной элемент, отличающийс я тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и улучшения условий эксплуатации , на траверсе выполнен выступ, при этом зазор между ним и основанием контейнера меньше, чем зазор между торцовой поверхностью траверсы и HaitpaBляющими торцовой стенки контейнера, а прижимной элемент представляет собой винтовой упор, снабженный снизу роликом. Источники информации, прт1нятые во внимание при экспертизе 1. Авторское .свидетельство СССР № 486973, кл. В 65 D 19/00; 1975. 2.Контейнер открытый, используемый на Московском автомобильном заводе им. И.А. Лихачева с 1975 (прототип).

Похожие патенты SU797975A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СУХОГО ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Гаврилов Пётр Михайлович
  • Кравченко Вадим Альбертович
  • Бараков Борис Николаевич
  • Гамза Юрий Вячеславович
  • Ильиных Юрий Сергеевич
  • Аксёнов Андрей Владимирович
RU2519248C1
Грузозахватное устройство 1989
  • Кучеров Василий Андреевич
  • Ткаченко Лилия Васильевна
  • Солодов Леонид Анатольевич
  • Иванов Михаил Филиппович
SU1728115A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА 2020
  • Кожаев Лев Николаевич
  • Барченков Илья Алексеевич
  • Леонтьев Сергей Валерьевич
  • Смирнов Дмитрий Юрьевич
  • Кечин Владимир Иванович
  • Куделькин Евгений Григорьевич
  • Романов Владимир Игоревич
  • Вяткин Юрий Алексеевич
  • Маслов Евгений Евгеньевич
  • Варавин Дмитрий Андреевич
  • Виноградов Александр Викторович
RU2746959C1
Захват для листовой стали 1977
  • Уваров Александр Сергеевич
  • Рунков Вольдемар Константинович
  • Куликов Виталий Васильевич
SU753772A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
RU2344986C1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Устройство для захвата и транспортировки грузов 1990
  • Шеболаев Александр Николаевич
  • Хан Николай Васильевич
SU1751135A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов 1990
  • Климов Михаил Сергеевич
  • Бурковская Наталья Васильевна
  • Платонов Анатолий Васильевич
SU1735142A1

Иллюстрации к изобретению SU 797 975 A1

Реферат патента 1981 года Контейнер для транспортированиягРузОВ

Формула изобретения SU 797 975 A1

i

Я: i Ч / Чг-г

КО

ФИ./

Риг.г

Фиг.З

SU 797 975 A1

Авторы

Николаев Владимир Александрович

Дорофеев Евгений Павлович

Благодиров Анатолий Ефремович

Даты

1981-01-23Публикация

1977-12-08Подача