(54) ТАРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для хранения и транспортировки длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1130513A2 |
Кассета для фиксации длинномерных изделий в пакете | 1981 |
|
SU1034955A1 |
Тара для транспортировки и хранения длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1097526A1 |
Поддон для хранения и транспортирования изделий различных размеров | 1976 |
|
SU590188A1 |
Контейнер для пакета длинномерных изделий | 1986 |
|
SU1364551A1 |
Устройство для упаковки и транспортировки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1164155A1 |
Устройство для спуска в шахту длинномерных материалов | 1988 |
|
SU1666766A1 |
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2568157C1 |
Сборно-разборная тара для транспортирования и хранения штучных грузов | 1988 |
|
SU1578040A1 |
Устройство для спуска длинномерных материалов в шахту под клетью | 1990 |
|
SU1791319A1 |
Изобретение са носится к упаковке и транспортировке длинномерных изделий , .например труб, уголков, рельсов , пиломатериалов. -Известна кассета для транспорти эования пакета длинномерных материалов , содержащая П-образную скобу с установленными в стойках подпружиненными стержнями, имеющими фиксирую щие пазы и горизонтальную поперечную перекладину с концевыми подпружинен ными защелками. Под действием веса пакета во вре мя его подъема в горизонтальном . положении происходит самозатяжка ос настки и обеспечивается надежное удержание длинномерных материалов в пакете Cl Но эта оснастка неприменима при вертикальной подвеске пакета, что и ет место при спуске длинномерных материалов по шахтному стволу, так как в этом случае самозатяжка не обеспечивается. Известно также устройство для спуска и доставки в горные выработки длинномерных рельсов, содержащее основание, боковые стенки, крьвику с прижимным устройством и балкой 12 Недостатком данной конструкции является наличие нескольких зажимных винтов, которые выступают за габариты кассеты и мешают при штабелировании пакетов. Кроме того на завинчивание нескольких винтов затрачивает дополнительное время. Цель изобретения - упрощение конструкции тары и обеспечение удобства при эксплуатации. Указанная цель достигается тем, что каждое прижимное устройство выполнено по форме ромба, стороны кото- . рого шарнирно скреплены между собой, при этом одна вершина ромба расположена на крышке, другая - на балке, а две другие вершины его соединены с винтом, посредством гаек с левой и правой резьбой. На чертеже изо ажена описываемая тара. Тара состоит из основания 1, боковых стенок 2 с проушинами 3, крышки 4 с размещенным на внутренней стороне винтовым рычажно-шарнирным механизмом, состоящим из винта 5, имею-щего участки с левой и правой резьбой , гаек 6 и 7 с соответствующей резьбой, ромбов 8, которые своими вершинами шарнирно соединены ;по вер-
тикали с крышкой 4 и прижимной балкой 9, а по -горизонтали - с винтом 5, посредством гаек б и 7 с правой и левой резьбой. Винт 5 снабжен съемной рукояткой 10. Крышка запирается посредством штыря 11.
Длинномерные изделия укладывают на основание, закрывают крышкой 4, которую запирают штырем 11.
Прижатие изделий в таре производят поворотом ручки 10 при этом гайки б и 7 сближаются , ромбы 8 удлиняются по вертикали и балка 9 опускается.
Вращением винта в другую сторону материгш освобождают от зажимающего усилия.
Предлагаемая конструкция прижимного устройства тары создает удобство в эксплуатации. Прижатие материала производится вращением только одной рукоятки, а размещение прижимного устройства,в пределах габаритов тары (отсутствие выступающих пржимных винтов) обеспечивает удобство при штабелировании.
Формула изобретения
Тара для хранения и транспортировки длинномерных изделий, содержащая основание, боковые стенки, , с прижимным устройством и балкой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения удобства при эксплуатации, каждое прижимное устройство выполнено по форме ромба, стороны которого шарнирно скреплены между собой, при этом одна вершина ромба расположена на крышке, другая - на балке, а две другие вершины его соединены с винтом, посредством гаек с 5 левой и правой резьбой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Л 1 Авторское свидетельство СССР № 517538, кл. В 65 D 19/06, 1975.
ю0
Авторы
Даты
1981-01-23—Публикация
1979-03-23—Подача