При удапс из занеплення автомата. по рычагу носледний поворачивается и выход:1Т с галиком 10, установлг1п-1ы: ; в пенодвнжиой част1г
Валик 10 под действием пружины У/ перемещается вправо и одновремепно перемещает укрепленный на нем гидравлический переключатель 12, воздействующий на привод серводвигателя маневрового устройства.
Настройка автомата производится при помощи втулок 6 спиральных пружин, втулки 4, установленной на болте, и эксцентрикового валика 7.
Для выключения от руки предусмотрена кнопка 13, установленная з корпусе автомата и воздействующая на рычаг 5.
Отсутствие инерции для вращающейся части автомата обусловлено формой диска, у которого массы кулачков 2 одинаковы, а центры тяжести их диаметрально противоположны.
Рычаг 8 в неподвижной части автомата выполнен уравновешенным, что устраняет самопроизвольное выключение автомата под действием рнешних сил (встряхивания, взрывы).
Предмет изобретения
Автомат безонасности для судовых паровых турбин, предохраняющий турбину от превышепия заданного числа оборотов, отличающийся тем, что для избежания выключения автомата под действием случайных толчков груз автомата выполнен в фор.ме уравновешенного диска с кулач.сами, удерживаемого пружиной, расноложенной на валу, на оси, перпендикулярной к оси ротора с уравновешенным выключающим рычаго.м. и
//
Разрез по
12
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-18—Подача