Уже известны устройства механического действия (автостопы), заставляющие поезд останавливаться при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору, при которых на определенном месте пути устанавливается рычаг, щит или т. п., переводящийся вместе с семафором и, при положении, соответствующем закрытому положению последнего, взаимодействующий с особой выступающей частью проходящего мимо паровоза и так или иначе отводящий ее, вследствие чего получается действие тормоза, подача на паровозе оптического или акустического сигнала и т. п. Предлагаемое изобретение касается такого устройства и имеет целью обеспечение беспрепятстве1 ого выхода паровоза со станции задним ходом, путем применения установленного на пути рычага отклоняющегося лишь в одну сторону.
rta чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство, в боковом виде; фиг. 2 -схему действия частей, установленных на пути, вид сверху.
К путевому рельсу с наружной сторонь при помощи шарнира 2 прикрепляется башмак 1, несущий поворотный на оси 3 полудиск 4, снабженный вращающимся на о,си б роликом 5, взаимо;/ действующим с паровозным прибором.
Башмак 1 и полудиск 4 соединены между собой разводной пружиной 7, прикрепленной к оси 3 полудиска 4 и к валику 8, располоЯ{енному на башмаке 1; пружина 7 служит для поддержания полудиска 4 в верхнем положении взаимодействия с паровозным прибором. На башмаке 1 имеется кольцо 9 для прикрепления тросса 11, открывающего семафор, и кольцо 10 для прикрепления троса 12, закрывающего семафор. При закрытом семафоре башмак 1 с полудиском 4 занимает положение А (фиг. 2), в котором он может взаимодействовать с паровозным прибором, при открытии же семафора означенный башмак, при помощи троса 11, переводится в положение Б.
Паровозный прибор состоит из рычага 27, имеющего на конце взаимодействующий с путевым прибором ударник 28 и устроенного подвижным в вертикальном направлении в направляющей втулке 29; при посредстве шарнирно-рычажной передачи 24, 25, 21, 22 и 20 рычаг 27 связан с рукояткой 19 крана воздушного тормоза.
При проходе поезда, следующего на станцию, мимо закрытого семафора или при приближении к последнему, ударник 28 скользит по ролику 5 и вскаки
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-09-21—Подача