Механически действующее устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или приближении к закрытому семафору Советский патент 1929 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU10860A1

Уже известны устройства механического действия (автостопы), заставляющие поезд останавливаться при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору, при которых на определенном месте пути устанавливается рычаг, щит или т. п., переводящийся вместе с семафором и, при положении, соответствующем закрытому положению последнего, взаимодействующий с особой выступающей частью проходящего мимо паровоза и так или иначе отводящий ее, вследствие чего получается действие тормоза, подача на паровозе оптического или акустического сигнала и т. п. Предлагаемое изобретение касается такого устройства и имеет целью обеспечение беспрепятстве1 ого выхода паровоза со станции задним ходом, путем применения установленного на пути рычага отклоняющегося лишь в одну сторону.

rta чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство, в боковом виде; фиг. 2 -схему действия частей, установленных на пути, вид сверху.

К путевому рельсу с наружной сторонь при помощи шарнира 2 прикрепляется башмак 1, несущий поворотный на оси 3 полудиск 4, снабженный вращающимся на о,си б роликом 5, взаимо;/ действующим с паровозным прибором.

Башмак 1 и полудиск 4 соединены между собой разводной пружиной 7, прикрепленной к оси 3 полудиска 4 и к валику 8, располоЯ{енному на башмаке 1; пружина 7 служит для поддержания полудиска 4 в верхнем положении взаимодействия с паровозным прибором. На башмаке 1 имеется кольцо 9 для прикрепления тросса 11, открывающего семафор, и кольцо 10 для прикрепления троса 12, закрывающего семафор. При закрытом семафоре башмак 1 с полудиском 4 занимает положение А (фиг. 2), в котором он может взаимодействовать с паровозным прибором, при открытии же семафора означенный башмак, при помощи троса 11, переводится в положение Б.

Паровозный прибор состоит из рычага 27, имеющего на конце взаимодействующий с путевым прибором ударник 28 и устроенного подвижным в вертикальном направлении в направляющей втулке 29; при посредстве шарнирно-рычажной передачи 24, 25, 21, 22 и 20 рычаг 27 связан с рукояткой 19 крана воздушного тормоза.

При проходе поезда, следующего на станцию, мимо закрытого семафора или при приближении к последнему, ударник 28 скользит по ролику 5 и вскаки

Похожие патенты SU10860A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1
Устройство для подачи акустического сигнала при проходе поезда, следующего на станцию мимо закрытого семафора 1929
  • Николаев И.К.
SU20692A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 860 A1

Реферат патента 1929 года Механически действующее устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или приближении к закрытому семафору

Формула изобретения SU 10 860 A1

SU 10 860 A1

Авторы

Саввин Ф.Н.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-09-21Подача