Предметом изобретения является устройстно для выгрузки сшмхлы из кузова транспортных повозок.
Известны ycTpoiicTBa того же назначення, выполненные в виде каркаса нортального тшга. к верхней части, которого нодгкипены зачернывающш1 и отвальный транспортеры.
Преимугдеством нредлагаемого ycTpojicriui янляется ноньЕитенная манеиренность его но сравненню с нзвестн1,.
Достигается это тем, что оба транспортера нодветнены к те.лежке, передиигаемо вдоль н нокерек каркаса. BTOJJI.IM нренмущестпо.м является а1 томатическая очнстка свеклы от rp,i3jr с замером Ko.niifecTisa последней.
На чертеже нзображено онисываемое ycTpoiicTiso, внд сбоку i; разрезе.,
Устройство для разгрузки транснортных iioii03OK заключает в себе передвижной нортального тина каркас 1. нонерек которого нередвнгается нодвешенцая к нему рама 2, а вдоль последней нередвнгается расноло/кенная на ней теленжа 3.
На тележке 3 смонтнрованы зачер1и,1иаютц11Й транснортер 4 н отвальный транспортер 5, состоящий из колосникового грохота 6, скребкового ценного нолотна 7, ноддона 8 и коробок 9 для сбора грязн.
Нередвижной каркас устанавливают нротн фронта бурта, раму 2 располагают против подлежагцего загрузке лгеста н перемещают тележку 3 в крайнее левое (по чертежу) положение. После того как автомобнл въедет под тележку 3, откидывают задний борт его кузова и опускают зачерпьгиаюгцнй транснортер 4 до уровня дна кузова, затем включают нривод транспортеров и механизм передвнженпя тележки 3, причем нропсходнт забиранне свеклы зачерпываюнцтм транспортером 4 и передача его на отвальный транспортер 5.
№ 79893
В процессе движения ciiejs.nbi: ндоль иоследшмо происходит отделение грязи, которая, лросьигаясь скнозь отверстия грохота 6 иа поддон 8, сгребается цеипым иолотном 7 ji мерные коробки 9.
1 р е д м е т и 3 о б р е т с и и я
1.Устройство для разгрузки транс1шрт1.1х лоиозок, иреиму1Ц(Ствеино автомобилей со скеклгой. ш.пюлиепной в виде тележки с каркасом иортального тина, в котором ранмегцеиы зачернываю1л,ий и от)шльиый траисиортеры, о т л и чаю HI, е е с я тем, что зачериываЮ1ций и отвальный траисиортеры укреплены; на лередвнжной ))доль и поперек каркаса тележке.
2.Устройство но н. 1. отличающееся том, что, с целью улавливания имею1н,ейся в нерегружаемом материале грязи, рабочая ветвь отвально1о траиснортера расиолоихоиа над рохотом колосникового тииа.
3.Устройство но ни. 1 и 2, о т л и ч а ю JЦ е о с я тем, что, с целью онределения количества отсеянной -ряз1Г, иод нижиой (е1вью отвального транснортера размегцеи иастнл, к конце которого установлен1 1 мерные коробки, куда грянь сгр(баетг; С1хреб1чам11 холостой летни.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-03—Подача