точиой смазки движении иаровоза с за рытым {тегуляторогу. Для этого г римеиено иереключательное устройство, закрытом регуляторе аптолгатически направляющее поток смазки обратно в пресс-.маслси1 у. В иереключателыюм уст)ойстве имеется зо.тотник. Haxo;uuuni iC4 no/i, 1;оздействием, с одной стороны, давлен гя , гюстунаюш.его в цил 1Идрв1 паровоза, а с другой-давления пружишм.
Ма чс;1теже 1;зображена схема иредлягйел:::го обратного ..лмного кланана.
|5иутри KOiJipjCa / расположены тре.хдпско . зо ютник 3. KopHvC / снабжен иятью г К натруб; у 4 1 рисоедиг;яется трубка от иресс-мас леики. 1 IiOTOpoM расноложеи обратный клапан .9, ),;сосд -1няс1 которой в маипшу подается смазка. К патрубку С, И};;:соед| няетс; т|)убка, подводящая пар из цилиндров. К патруб}чу 7 рисослиииетсп ;рубка обратной иодзчи масла в масленку npsi движении иароБОза с закрытым регулятором. К патрубку 8 присоединяется воздушная трубка от главного резервуара с расположенным на иеЛ запорным краном. Золотник 2 находится под воздействием нруж;н-1ы 1G. а золотник 3-под ноздействпем пружины //.
Ма чертеже золотШКЛ показаны в положении, при котором т:роис;;сд;1Т подача смазки в мап1ину. Золотни.к 2 .иод г5оздеГ|СТБиег ; пара,, поITynaroniero через 6, находится в 1:рапием левом положении. Золотник 3 находится в левом гюлсженип под деПсткном ;1 эуж1-гН1Л 11. Г1оступаю1ная через патрубок 4 смаз| а иап.оав/ьяется зо.,;от1чиком 3 в канал 12 и затем золотником 2 к иатрубок 5 и дал.е в магиину.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-05-10—Подача