В карбюраторных- .двигателях болыиОС значение адмест форма камеры с|-орания, которая сущестке.нны-м образом влияет на п.)оцесс сгорания, оиреаеляя геометрические размеры .и tboiKviy фронта пламени, темнера.туру отдельных объемо.в rasoBoii смеси и за13(лхрение лоследнен. От этих факторов завиоят основные пара метры рабочего ироцесса-скорость сгораяия, ж.естко.:ть работы дв:игатеЛ)Ь склоп 1ость его к детонации.
В известных камерах сгорания, .лмеюн1их сферичеекую форму н.ли форлр,- опро№инутоГ т;)ане1™и, с верхним расположением кланаиов при работ-е ча кчзко.октановсм топливе (п част-иос-пл, на керосине) и:меют место самово.м.- амепо: ия см.еаи, т. е. нреждевремеиные вепынглн, которые вызывают ;)езкое нарастаиие давления и сннжо1гне люниности двигагели.
В грет.тагаемой камере эти MiCaorraTKii устранены тем, что оеиовяние трапеции камеры сгорания, обрангеииое к ищлиидру, имеет меньшие -размеры, чем ,диа|метр И1илиндра., вс.-1едств ие че.о образуется нюлевой зазор .между днингем иор.шия и ило.)стью головки.
Па чертеже схематически изображена камера сгорания.
Преч.татаемое вви олиан1ие KaiMcpbt ) обесггечивает необходимое ovлaжy eииe частей заряда, сгораюн1их носладннми, и сиосооству.ет со-.танйю вих|)евого потока смеои х iconuy сжатня. Кроме того, свод камерь- е 1)аспо.)нны.м ,в ием выхлопным клапано м солижается со свечоч в силу че1о уменг,1на.ется П1)омежуток в|)еме111и, в течение которого несгопегнлая газовая с.месь находится к сонр1н осноБеиии с иагретым вы.хлонным к;1апано М. Поэтому по догре1и1смая частв заряда сгорает з первую очепсдь, в то время как заряд, сгораюшии иосл.едним, охлаждается, благодаря сужению камеры книзу, что также иредот.враи1ает ооразо1,а1Н:ие очагов .детонаии..
При.менение такой ка1моры егора1гня устраняет необходимоств подачн воды в цилиндр двигателя и увеличивает надежность eio раооты.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Камера сгора гаия для карбюрато1)ных 1двигателен, в частности тракторных керосиновых двигателей, выпол1ненная в вИ|Д1е трапеции, верхнее основание которой обращено в CTOipoiiy цилн;ндра, отличающаяся тем, что, с целью создания литенсивиого вихревого потока смеаи и охлаждения частей заряда, сгорающих последними, оонование трапеции, обращешюе к цилиндру, лмеет -меньшие размеры, чем диаметр цилиндра, всле дств1ие чего образуется нх.елевой зазор между днищем поршня и нлхккостью головки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАКЕТА И СПОСОБ ЕЕ ПОЛЕТА | 2013 |
|
RU2557583C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
Газогенератор твердого топлива | 2016 |
|
RU2633976C1 |
Приспособление для разделения металлов, находящихся в смеси в виде стружек | 1928 |
|
SU19781A1 |
Способ работы поршневого двигателя | 1979 |
|
SU877097A1 |
Способ контроля равномерности воздушного зазора у асинхронных машин | 1948 |
|
SU73697A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU394576A1 |
Двигатель внутреннего сграния | 1976 |
|
SU769041A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1339270A1 |
Способ и устройство для вывода в космос объектов с кольцевыми и решетчатыми поверхностями и способ вывода в космос объектов с гибкими, например, сетчато-мембранными поверхностями. | 2012 |
|
RU2627904C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-10-26—Подача