При.:игетом изобретении является водопитаю1дее устройство к трактору, предиазиачеиное для пополнения убы.ли дисти.тлироваппо воды в системе охлаждепия тракторпого двигателя.
Описываемое вод.опитающее устройстпс) д.1я выпо.Т ;ения указанных ycTCiBHii Btiino.ineKo в виде дистил.тятора. испол зующего теп,то выхлопш ьч газо для п)евр;идения воаы в пар и состоящего из исиарите,1я, питатель; эго бака и коиде1 сатора, соединенных между собоГг трубоироподами.
На че)теже кзображе;:;) водопитающее ycTpofiCTBO к трактору, кото|)ое состоит из испарителя 1, cMonTHjiOBannoro па вг хлоппоГ трубе трактора. питател1 пого водяного бака о , расгюложенного выше испа)мтели и конденсатора 4 водяного пара. Все эти aipeiaTiji соединены между собоГ| Т|)убопроводами.
Для предотврап1ения выброса в конденсатор 4 вод) :-13 испарителя 1, пароотводная труба 5 последнего введена внут)ь питательного бака для прогрева находяпхейся в нем воды до те.мпературы кипения.
а д, отвода nap;i 1:3 сака к его ве.рхией масти 1 м;сосД;:иена пароотзодя иая i. Ксшдспсатор 4 снабжен :ia выходе ипрубкпл: 7 для подачи дисти,1;и;та в радиатор.
Перед зап)ском дв;;1ате;1я и;1тате. бак ) заливается, как обычно, ВОД01 :.
Вода по трубе 8 поступает з испарите,ть 1, где после запуска двигате,тя. наг-рсваяс). ;:рез}кииается в пар. Из испаритс,;я пар отводится обратно в бак J, по трубопроводу.,, выведе:п1ому виутр;; бака над поBCjiXHOCTbK) воды.
Па), отдавая снос Tcn,io воде в баке о , паг;1евает ее до тел .ператуpi i кипения. Образовавшийся пар при KinieiHin воды в баке о, naniiaB, яется по т)-боп|)озоду 6 в конденеатор 4, устапозлен1 ь11 спереди радиатора -9, 1де охлаждается. По,1учеппьп в резу,тьтате ох, аждения д 1ст;1,тл5гг скапл1 Бается в нижней част коьденсатора 4. откуда дав,тепие.м naiui вытесняется в радиатор 5/, попо.тпяя лбыль воды в системе охлаждения двигателя,
Накип.ь и дрхиие п)имеси, загрязияющие воду, от.кплются is испяритоле 1 и частично в буке -V.
Такое учтроиство позво.чяет устранить и.И значительно ослабить образование накипи в системе охлаждения, а с;1едс вате.1ьио и не)егрев двигателя, снособствуя увеличению срОКов с.тужбы радиатора и Bceit) двигателя в .лом.
Пред м е Т изобретен н я
1. В г)Д(11 и т а ю i I te е с т ) о и с т в о к TpaiKTOpy - для нпнолисиия водой убыли ее в системе ох.чаждения двигателя, ат: и ч. а ю IH е е с я тем, что, с целью Г1()10лие1 :.;я убы.ти дисти.тлированнО водоГ (;И() вь1ио.1ненс) в, виде ди-сти.ттятс)р;, ис;1;;/ 1 зуюlueio тен.К) вьг, |д)зов д.тя превращения вод|) в пар н ео,тоянкчо исиаритс.тя, монтируемого ия .1оинои трубе, нитате.тьного водя1101о бака, распо-ложенного выHie исиарИге.ля, и конденсатора водяного Hajia, соедииеииых между собою трубопроводами,
2. с1)о)ма выиолнения устройства но и. 1, о т /i и ч а ю 1Ц а я с я тем, что, с це.тыо н|)едотвра1иен;-1я возможности выброса в конден атор воды ИЗ испарителя, па)оотводная трубка последнего введена внутрь нитате.льного ба.ка д.тя и|)ог)ева находяикнся 3 нем воды до температур| | киисиия, а д.тя отвода нлра из ба:ка к его верхней части нрисоедиисна |1Ггрс;) трубка, идущая к кондеисато )у, снаб/кеиному на выходе 11ат;)убком дтя иодачи дистил,1ята в систему ох,1а 1 деиия двигате.чя.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1940-10-16—Подача