Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ Советский патент 1981 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU805105A1

I

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для испытания транспортных средств, в частности для пробеговых испытаний кабелеукладчика, состоящего из .транспортного средства и прицепного рабочего органа.

Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий раму, onqpHyro поверхность, выполненную в виде бесконечных лент, установленных на барабанах, механизм нагружеиия и гищзавлическое устройство имитации крюковых нагрузок, включающее гидррцилиндр, гидронасос и золотниковое устройство 1.

В зтом стенде отсутствует связь меж- ; ду механизмом нагружения и устройством имитации крюковых нагрузок, что не позволяет создать условия, обеспечивающие воздействие на транспортное средство взаимосвязанных между Собой зксплуатационных нагрузок.

Цель изобретения - имитация взаимосвязанных знакопеременн1.х эксплуатационных нагрузок.

Указанная цель достигается тем, что устройство нагружения вьшолнено в виде двух гищ)онасосов-моторов, пцфощшиндр устройства имитации крюк(жь1х нагрузок выполнен двухстороннего действия, гидрсмасосы-моторы установлены на валах барабанов лент опорной поверхности, параллельно подключены к общей магистрали, посредством указанной магистрали соединены с насосом устройства имитации крюковых нагрузок и внештоковой полостью гидроцшгандра зтого устройства через золотниковое устройство.

На чертеже вид стенда с гидравлической схемс.

Стенд содеряетт раму , бесконечные ленты 2 с барабанами 3. На валах барабанов смонтированы махсжики 4 и механизм нагружения, выполненный в виде гидронасосов-моторов 5. Для динамических испытаний колесного прицепного рабочего органа, колея которого не совпадает с гусеничной мащины, на раме стенда установлены приводные барабаны 6, на осях которых смонтированы гидромоторы 7, внештоковая полость гидроцилиндра 8 связана с механизмом нагружения, а штоковая полость - с гидрюнзсосом 9. Транспортное средство крепят к раме с помощью страхующего устройства 10 и фиксир аощего устройства 11. Подвод рабоч ей жидкости к полостям гидроцнлиндра 8 осуществляется через золотниковое устройство 12. Величина нагрузки (давление), создаваемая гидромотораминасосами 5, устанавливается регулируемым дроссельным устройством 13. Величина нагрузки (давление), создаваемая гидронасосом 9, устанавливается предохранительным клапаном 14. Испытьтаемое транспортное федство, состоящее из гусеничной машины (тягача) 15 и колесного прицепного рабочего органа 16, например кабелеукладчика, устанавливается соответственно на бесконечные ленты 2 и при водные барабаны 6. Гусеничная мшлша 15 закрепляется к раме стенда при помощи фиксирующего устройства 11 со стороны носовой части. Страхующее устрсйство Ю предназначено для удержания машины на стенде при резком к аварийных ситуациях. Шток пщроцилищфа 8 соединяют с колесным прицепным рабочим органом 16. Насос 9, золотниковое устройство 12, рвгул«фуемое дроссельное устройство 13 и предохранительны клапан 14 (Локированы. Установка режимов испытаний осуществляется оператором от пульта стенда. Испытаю1е на стенде производят включением в работу ходовой части (гусеничной цепи) маааиюы 15. Под воздействием гусениц тягача бескшешые ленты 2 приводятся в даижеше и вращают гидронасосы-моторы 5. Поток раСЫей жвдкости от них поступает к гищюмок ам 7 и, через золотниковое устройство 12, в щтокову полость силового гидроцилнндра 8. Гид{к моторы 7 вращают приводные барабаны б и,, следовательно, колеса прицепного рабочего органа 16 с оборотами, соответствующипга ско рости гусеничной цепи машины 15. Изменение давления в гидросистеме при помойщ регулируемого дроссельного устройства 13 приводап к изменению нагрузки на бесконечных лентах 2 и нагрузки, создаваемой щтоковой лолостью гидроцилиндра 8, а, следовательно, соответственно на ходовую часть тягача и его буксирно-сцепное устройство. Нагрузка, создаваемая при этом падроцнлиндром 8 на буксяр но-сп еш1ое устройство мащины, направлеаа р сторону, противоположную движению tgtem В натурных условиях это соответствует движению транспортного средства, , на прямой, дороге, на подъем, в тяжелых дорожных условиях. При включении в работу насоса 9 рабочая жидкость от него поступает к гидромоторам-насосам 5, а затем к гядромоторам 7 и через распределительнь1Й золст054ник 12 внеиггоковую полость силового гидроцилиндра 8. Дроссельное устройство 13 при включении насоса 9 полностью открывается. Производительность насоса 9 больще, чем гидромоторов-насосов 5, Так как обороты гидромоторов-насосов ограничены скоростью бесконечных лент, создаваемой гусеницами мащины, то разность производительности объемов жидкости насоса 9 и гидромоторов-насосов 5 сбрасьшается в бак через предохранительный клапан 14. Объем жидкости, поступающей к гидромоторам 7, равен объему, проходящему через гищ)омотс ры-насосы 5. Следовательно, гндромоторы 7 обеспечат через приводные барабаны 6 колесам прицепного рабочего органа 16 обороты, соответствующие скорости гусениц мащины 15. Так как производительность насоса 9 больще, чем гидромоторов-насосов 5, то последние начинают работать в режиме моторе, что приводит к уменьщению нагрузок (разгрузке) на бесконечных лентах 2. Изменение давления в гидросистеме при помощи предохранительного клапана 14 приводит к изменению разгрузки на бесконечных лентах 2 и нагрузки, создаваемой внещтоковой полостью силового гидроцилиндра 8, а, следовательно, соответственно на ходовую часть тягача и его буксирно-сцепное устройство. Нагрузка, создаваемая при этом силовым гидроцилиндром 8 на буксирно-сцепное устройство мащииъ, направлена в сторону движення мащины. Гидроцилиндр имитирует при этом накатъшание колесного прицепного рабочего органа 16 на тягач 15. При включении в работу дополнительного насоса 9 имитируется движение мащины и колесного прицепного рабочего органа под уклон. Таким образом гидроцилиндр 8 имитирует нагрузки на буксирно-сцепное устройство мащины, взаимосвязанно с нагружением его ходовой части. Наличие на осях приводных колес бескшечных лент 2 маховиков 3 позволяет имитировать на стенде силы инерции от масс мащины и колесного прицепного рабочего органа. Раздельное выполнение трансмиссий левой и правей бесконечных лент и гифотрансмиссий от левой и правой бесконечных лент к левому и правому приводным барабанам позволяет имитировать на стенде повороты мащнны н прицепного колесного рабочего органа. Предлагаемый стенд обладает следующими преимуществами: 1. Стенд позволяет производить пробеговые испытания транспортных средств, состоящих из гусеничной машины и колесного прицепного рабочего органа, имитируя нагрузки, соответствующие нагрузкам в натурных уело

Похожие патенты SU805105A1

название год авторы номер документа
Буксирное устройство 1990
  • Савиновских Андрей Геннадьевич
  • Черкашин Геннадий Борисович
  • Новосельцев Владимир Николаевич
SU1768407A1
Скреперный агрегат 1984
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
  • Гаврилов Александр Васильевич
SU1252434A1
Трактор с управлением путем пробуксовки колес 1986
  • Карлсон Матс
SU1501917A3
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Шухман Сергей Борисович
  • Малкин Максим Алексеевич
RU2506173C1
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА 1991
  • Холопов В.Н.
RU2015053C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Фомин Александр Юрьевич
  • Васильченков Василий Федорович
  • Карпухин Сергей Анатольевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Бугаев Сергей Васильевич
  • Стрелков Денис Николаевич
  • Селюк Дмитрий Владимирович
  • Цурихин Александр Валерьевич
RU2613132C2
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Савиновских Андрей Геннадьевич
  • Келлер Андрей Владимирович
RU2101196C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2017
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Павлов Дмитрий Игоревич
  • Харин Сергей Алексеевич
  • Уполовников Валерий Валерьевич
RU2653416C1
КОЛЕСНАЯ ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 2019
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Кривошеев Максим Владимирович
  • Иванюшенко Олег Николаевич
  • Магдалинов Николай Николаевич
  • Бабин Николай Васильевич
  • Рыжиков Михаил Юрьевич
  • Толстых Александр Александрович
  • Смахтин Александр Леонидович
  • Верейкин Дмитрий Александрович
RU2740970C1
Стенд для испытания бульдозера с гусеничным движителем 1988
  • Власов Валерий Владимирович
  • Пелевин Леонид Евгеньевич
  • Смирнов Вячеслав Николаевич
  • Фарбер Алина Марковна
SU1727017A1

Иллюстрации к изобретению SU 805 105 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ

Формула изобретения SU 805 105 A1

SU 805 105 A1

Авторы

Фридман Аркадий Зельманович

Бородянский Ефим Бенционович

Промский Иван Никитович

Фурто Геннадий Саввич

Карпиловский Хаим Ентелевич

Даты

1981-02-15Публикация

1977-02-01Подача