Предметом изобретения является механизм прожекторного Светофора с двумя нейтральными нриводными реле, предназначенный для использо ания в схемах независимой сигнализации, релейной полуатом.атики и автоблокировки.
Особенностью описываемого механизма является воз.чолшость получения зеленого огня как нри притянутом якоре реле, управляющего зеленым огнем, так и при нритянутых гкорях обоих реле механизма.
На ч€|Леже изображена кинематическая схема описываемого механизма.
Рамка со сввтофильтра.ми, жестко укрепленная на двунлечем рычаге (1), может свободно вращаться вокруг пенодвижной оси (2).
Якорь (3) реле (4) же,лто1-о мня, вращаюи{ийся округ пеподвижной оси (5) яри своем движении вверх, при возбуждении реле подталкивает тягу (6), поворачивая рамку со светофильтрами так, гт-обы желтый светофильтр установился по оптической оси светофора.
Тяга (6) одни5г концом упирается в якорь (3) ре.тс (4), а другим - нгарн))но свя,анй с рычагом (1).
Якорь (7) |)еле (8) зеленого огня при зтом тавж-е поворачиваются па пекоторый УГОЛ, так как он через шарплры (9) и (10) и тягу (11) связан с двуплечим рычаг f (J).
При возб жденин реле (8) зеленого огня его якор1 (7), заверщая свое перемещение, дополнительно повора,чивает рамку и у|Стапавли)ает зеленый светофильтр по онтической оси светофора. При этом тяга (6) 1КГХОДИТ от якоря (3) реле же; того огня.
Как следует из ;|Иисания кинематики механизма, зеленый огонь может быть получен как при срабатывании обоих реле, так и при срабатывании только одного реле зеленого огня.
Д-ос1ЧИ1вс-твом конструкции; яв.дяется iipanieHHe ,uiHib в одну сторону, что исключает проблеск красного огня прп смене иоказакии с же.ггого огня на зеленый.
Ире д м е т н з о б р е т е н и я
Механизм прожекторного свег офора с } ейтрал ными нрнводными реле, якоря которых механически связаны со штангой, надетой лдннм концом на неподвижную ось, а ла другом конце несущую рамку Со светофильтрами, отличающийся fvv. что. с целью получения зелено1ч:) пгня ка.к при притянутом якоре только однпго реле, управляющего этим огнем, так и нри притянутых якорях обоих реле, якорь реле, унрав. Ж1елт,м огнем, не лгмеет апарнирного соединения со пггангой рамки светофильтров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прожекторный светофор | 1941 |
|
SU71482A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1947 |
|
SU79890A1 |
Электромагнитное реле с замедлением на отпадание | 1947 |
|
SU76770A1 |
ПРОЖЕКТОРНЫЙ СВЕТОФОР | 2012 |
|
RU2494903C1 |
Устройство для питания электрических приемников на повозке | 1937 |
|
SU52104A1 |
Прожекторный светофор | 1945 |
|
SU68056A1 |
ОДНОСТОРОННЯЯ БЕСПРОВОДНАЯ ЧАСТОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА | 1948 |
|
SU85481A1 |
Прожекторный светофор | 1947 |
|
SU73681A1 |
Автоматическая односторонняя автоблокировка | 1950 |
|
SU88817A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока | 1957 |
|
SU115936A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-07-28—Подача