Предметом изобретения является устройство односторонней автоблокировки переменного тока с применением электромеханического автостона, иредназначенное для таких железнодорожных линий, к которы м ири большой густоте движеи1 я иоездов с высокими скоростями предъяв.тяются повышенные требования в отиошеиии обесиечсиия безопасности движения иоездов.
Известная автоблокировка для таких линий ие обесиечивает безоиасности движения иоездов в ряде случаев, связанных с неисиравиы.м действием линейных и путевых реле, и создает доиол11ител1,иые задержки поездов после проследования иоезда в иеиравильиом наиравленни движения и иосле перерыва питаиия от сети переменного тока.
В предлагаемой автоблокировке эти недостатки устраиены путем соответствующего усовершенствования схемных зависимостей.
На чертеже изобрал еиа схема перегонных уст юГ1Ств автоблокировки.
Каждая рельсовая цеиь имеет два путевых реле ПР-/ и ПР-2, включенных-в начале рельсовой цепи.
При свободной рельсовой цепи и открытом сигнале местные обмотки путевых реле удерживаются иод током через последовательно включенные фронтовые контакты собственных якорей.
Переход секторов у путевых реле вверх после освобождення цепи возможен только иосле того, линейное реле JIP, управляющее сигналом, перебросит свой сектор вниз, а реле КР. контролирующее красный огонь светофора, поднимет свой якорь вверх.
Указанная зависимость создает гарантию иостояниой проверки действия линейного реле и горения красных orneii светофоров.
Если линейное реле не отпустит сектора и этим не создаст условий для зажигания красных огней светофора, иутевые реле не смогут притянуть свои сектора, иесмотря на уход поезда, ,и аварийное ио.южеиие линейного реле будет зафиксировано.
№ 88817- 2 -
Светофор, который управляется данным линейным реле, а также предыдущий останутся в занрещающих ноложениях. При этом поезд будет огражден красным огнем ближнего сигнала и красным огнем и закрытым автостопам предыдуптего сигнала.
Для включения красного огпя на ближнем сигнале в цепь сигнальных огней каждого светофора введен коптакгг путевого реле.
При построении схемных зависи1мостен принято, что несрабатывание (неотиадание) реле вероятно от любых механических иепол:адок в реле, а иеотпадание, вследствие отсутствия и1унтовой чувствительности при однородных тяжелых составах, исключено.
CxeMia опирается также Hia непозможность совпадения одновременного несрабатывания двух путевых реле в одной и той же рельсовой цепи, считая, однако, возможным такое положение на протяжении какого-то более или менее длительного времени.
Исходя ;;з этсиго, в o6Hiyio схему автоблокировки, но без непосредств.снного воздействия на сигнальные иоказаиия светофоров, введена электрическая цепь, состоящая из двух проводов кр и окр; один из этих проводов проходит через контакты всех парных путевых реле нерегон-а, проверяя соответствие в Положении их секторов.
Нача. (иитаиис) непи находится на одной како 1-ли:бо централ11зованной станции, а конец (реле) на другой-ближайшей станции. Реле медленного действия, постоянного тока при соответствии конTiaKTOB в парных реле получает питание по этой цепи, а при перерыве цепи питания извещает о пеисправности путевых реле.
Для того, чтобы при пенолном закрытни автостопа не нарушалась зависи1мость от впереди леж ащего сигнала и а втоматически восстанавливалась нормальр;ая работа автоблокировки носле проследования поезда в неправильнсм напра1влении, или при перерыве питания от сети па .питающем конце линейной цепи параллельно контакту автостопа Л включен фронтовой контакт лннейного реле.
С целью большей гарантии безопасности движения ноездов, в огневую цепь введены контакты юак линейного, так и путевого реле. При этом разрещаюшее показание сигнала возможно только в том случае, когда секторы обоих реле находятся в притянутом полюжении.
Предмет изобретения
1.Автоматическая оаносторонняя автоблокировка переменного тока с использованием двух иутевых реле переменного тока на релейном коцце каждой рельсовой цени, а также с применением электромеханических автостопов, отличающаяся тем, что, с целью прО;верки работы линейного реле и зажигания красного огня, в местную цепь путевых реле включены последовательно фронтовой контакт реле красного огня и тыловой контакт линейного реле.
2.Фор1ма выполнения автоматической односторонней автоблокировки по п. 1, о т л ;и ч а ю щ а я с я тем, что для пров-рки одновременного сраб1атыв ания двух путевых реле, имеющихся в каждой рельсовой цени, предусмотрена контрольная цепь с контактами всех проверяемых р€ле.
3. Форма выполнения автоматической односторонней автоблокировки по п. 1, отличающаяся тем, что для сохранения зависимости с сигналом в-переди лежащего светофора при неполном закрытии автоcTonia, и для авто1матического восстановления нормальной работы автоблокировки после проследования поезда в неправильном направлении
или перерыва питания от сети, на питающем конце линейной цепи параллельно контакту автостопа включен фронтовой контакт линейного реле, причем для повышения надежности работы схемы, в цепь светофор 1ых л;амночек введены контакты как линейного, так и путевого реле.
1В
О®
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для односторонней блокировки переменного тока | 1944 |
|
SU68052A1 |
Автоматическая блокировка для электрических железных дорог | 1952 |
|
SU101275A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока | 1957 |
|
SU115936A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2009 |
|
RU2393971C9 |
Система двухсторонней автоблокировки | 1946 |
|
SU78053A1 |
Устройство для защиты автоблокировки от ложного срабатывания | 1987 |
|
SU1449438A1 |
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки | 1945 |
|
SU68522A2 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ, ВХОДЯЩЕЙ В ЗАВИСИМОСТЬ СВЕТОФОРА | 2009 |
|
RU2406635C1 |
. U
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-04—Подача