Система питания двухтактногогАзОВОгО дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02B43/00 F02B19/00 F02M21/02 

Описание патента на изобретение SU808674A1

(54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВУХТАКТНОГО ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU808674A1

название год авторы номер документа
Газовый двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Смерека Богдан Михайлович
  • Проклов Иван Андреевич
  • Васильев Юрий Николаевич
  • Кузин Валентин Иванович
  • Трегубов Иван Андреевич
SU699220A1
Двухтактный газовый двигатель с поперечно-контурной продувкой 1968
  • Генкин К.И.
  • Золотаревский В.С.
  • Соколин Л.Ш.
SU330776A1
Газовый двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Жабин Вячеслав Михайлович
SU1603040A1
Двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Вильданов Талгат Хадиевич
  • Рахметов Борис Рахимович
SU732569A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
Двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Аксенов Дмитрий Тимофеевич
  • Васильев Юрий Николаевич
  • Ворошилов Владимир Парфентьевич
SU586270A1
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1995
  • Стрелков В.П.
  • Кузнецов Л.Г.
  • Лапушкин Н.А.
  • Каширов С.С.
  • Васильев Ю.Н.
  • Ксенофонтов С.И.
  • Чириков К.Ю.
  • Булычев Ф.В.
  • Колб М.А.
  • Цилюрик Е.С.
RU2084662C1
Газовый двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1451301A1
Двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Нижник Михаил Ефимович
  • Окунев Анатолий Андреевич
  • Захаров Константин Иванович
  • Катков Виктор Анатольевич
  • Пшенко Дмитрий Устинович
SU857522A1

Иллюстрации к изобретению SU 808 674 A1

Реферат патента 1981 года Система питания двухтактногогАзОВОгО дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия

Формула изобретения SU 808 674 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к газовым двигателям внутреннего сгорания, а . именно к системам питания двухтактных газовых двигателей внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием.

Известны системы питания двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащие магистрали для подачи продувочного воздуха из ресивера в цилиндр и через автоматический клапан в форкамеру }- Наиболее близкая к предлагаемой система питания двухтактного газового двигателя внутреннего сгорания содержит магистраль подачи продувочного воздуха из ресивера в цилиндр и снабженную газовпускным клапаном магистраль подачи топливного газа в цилиндр через форкамеру с установленной в ней свечой зажигания 2 .

Однако при системе питания цилинров, с йпуском всего топливного газа через форкамеру на режимах полной нагрузки обеспечение нормальной работы форкамеры затруднено из-за Переобогащения форкамерой смеси ниже предела ее воспламенимости.

Цель изобрете.ия - повышение мощности и надежности двигателя путем обеспечения дозарядки цилиндра и улучшения смесеобразования в форкамере.

Поставленная цель достигается тем, что в магистрали подачи топливного газа дополнительно установлена смесительная камера и между последней и форкамерой выполнено местное

0 сужение, причем смесительная камера подключена через обратный клапан при помощи трубопровода к магистрали подачи продувочного воздуха.

На чертеже изображена предлага5емая система питания двухтактного газового двигателя.

Система питания содержит магистраль подачи продувочного воздуха из ресивера JJ., в цилиндр 2 и снабженную

0 газовпускным клапаном 3 с сопловым аппаратом 4 магистраль подачи топливного газа в цилиндр 2 через форкамеру 5 с установленной в ней свечой б зажигания. В магистрали подачи

5 топливного газа установлена смесительная камера 7, которая подключена через обратный клапан 8 при помощи трубопровода 9 к ре сиверу 1. Между сме ительной камерой7 и форкамерой 5 выполнено местное сужение 10,

0

Цилиндр 2 снабжен впускными 11 и выпуекньми 12 окнами и поршнем 13.

Система питания двухтактного газового двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

Продувка форкамеры 5 и смесеобразование в ней осуществляются в две .стадий.

Первая стадия: продувка форкамеры 5 чистым воздухом осуществляется при перемещении . поршня 13 к нижней мертвой после открытия выпускных 12, но до открытия впускных 11 окон. За этот период давление газа в цилиндре2 становится ниже давления продувочного воздуха в ресивере 1, в результате чего открывается обратный воздушный клапан 8 и происходит продувка форкамеры 5 воздухо Клапан 8 остается открытым до открытия эпускных окон 11, Продувочный воздух вытесняет отработавшие газы из форкамеры 5 в цилиндр 2.

Вторая стадия: впуск топливного газа в форкамеру 5 и смесеобразование в ней происходит при движении поршня 13 к верхней мертвой точке после закрытия выпускных окон 12. Так как весь топливный заряд подается газовпускным клапаном 3, снабженным сопловым аппаратом 4, через местное сужение 10 в форкамеру 5 и далее в цилиндр 2, то в смесительной камере 7 устанавливается давление намного ниже давления продувочного воздуха. В результате перепада давления открывается обратный клапан 8 и происходит эжактирование продувочного воздуха топливным газом. В форкамере 5 образуется обогащенная смесь с коэффициентом избытк воздуха ci 0,4 -0,7. Такая смесь легко воспламеняется при проскакивании искры между электродами свечи б зажигания. Таким образом, обеспечивается дозарядка цилиндра 2 и улучшается смесеобразование в форкамере 5.

Предлагаемое выполнение системы питания позволяет повысить мощность и надежность двигателя.

Формула изобретения

Система питания двухтактного газового двигателя внутреннего cjoрания, содержащая магистраль подачи продувочного воздуха из ресивера в цилиндр и снабженную газовпускным клапаном магистраль подачи топливного газа в цилиндр через форкамеру с установленной в ней свечой зажигания, отлич«ающаяся тем, что, с целью повышения мощности и надежности двигателя путем обеспечения дозарядки цилиндра и улучшения смесеобразования в форкамере, в магистрали подачи топливного газа дополнительно установлена смесительная камера и между последней и форкамерой выполнено местное сужение, причем смесительная камера подключена через обратный клапан.при помощи трубопровода к магистрали подачи продувочного воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент СССР № 11903, . F 02 В 19/00, 1928..2.Труды Института двигателей. Вып. VI. Теория, конструкция, расчет и испытание дьигателей внутреннего сгорания. М., 1962, с. 122.

АН СССР.

SU 808 674 A1

Авторы

Вильданов Талгат Хадиевич

Рахметов Борис Рахимович

Даты

1981-02-28Публикация

1979-01-08Подача