Предметом изобретения яв,1яются гидравлические весы для взвешивания подвижного состава, обеспечивающие контрольную проверку нагрузок от его колес.
Известные такого рода весы сложны и дороги, затрудняют установку их в пунктах ремонта подвижного состава и не дают возможности точно определить нагрузку от каждого колеса.
В предлагаемых весах этот недостаток устранен тем, что каждое колесо вагона устанавливается на от;|,е-1ьной балке, онираюихепся на два поршня гидрав.тических цилиндров, нередаюпщх давление спиралям Бурдона, концы которых сопряжены равноплечим балансиром, суммирующим и передающим перемеш,ения концов спиралей при помош.и электрического моста переменного тока па цифропечатающие механизмы, регистрируюгцие нагрузки от отдельных колес.
На фиг. 1 схематически изображен общий вид установки весов, на фиг. 2-схема двойного манометра; на фиг. 3-схема электрического
моста неремепного тока; на фиг. 4--схема регистрирующего устройств;;.
Fia весах имеется ряд балок -/, из которых опирается на диа поршня гидравлическ1гч цшиндроп -, соедннеиных с двоГшым мапомсгром 3, суммирующим давления is обоих гшлиндрах.
Давления в цилнндрах 2 передаются спиралям 4 Бурдопа, концы которых сопряжены с равнон.чеч1П1н ба.тансирами 5, перемещаюп1,ими при помощи рычал-:по11 передачи ЛВС.Д якорь 6 двухсекционной катупн-;и 7 датчика.
Катугнка 7 соединена с KaTynjKoii 8 регистратора по схеме электрического моста иеременпого тока, обеспечиваюп1,ей согласованность . вижeинй якоре катушек 7 и с
Якорь катушки 8 связан при помощи сектора 9 и зубчатой шестерни 10 со счетчиком 11 цифропечатающего механизма регистратора.
Счетчики // от каждого колеса вагона или локомотива укрепляются в ряд по одной линпи над бумажной лентон 12, под которой распо.тожеи валик 13, соединенный рычажной
системой 14 с электромагнитом 15. При нажиме на кнопку /5-валик 13 ударяет по ленте и фиксирует на ней выпуклыми цифрами показания всех счетчиков.
Кроме печатающего устройства, регистратор снабжен стрелочным
Предмет изобретения
Гидравлические весы для взвешивания подвижного состава с применением-балок, передающих нагрузку через порщни на жидкость в цилиндрах, соединенных с манометрами, о т л и ч а ющ неся тем, что для определения нагрузки от каждого колеса применена отдельная балка, опирающаяся на два порщня, передаюприбором 17. При регулировке давлений от каждого колеса можно пользоваться этими стрелочными приборами, а после окончания регулировки получать значение давлений от всех колес на ленте 12.
щих давление спиралями Бурдоьа, концы которых сопряжены равноплечим балансиром, суммирующим и передающим перемещения концов спиралей нри помощи электрического моста переменного тока па цифропечатающие механизмы, регистрирующие нагрузки отдельных колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для искусственного воспроизведения (моделирования) тяги поездов | 1944 |
|
SU67786A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
Способ и устройство для определения расположения центра тяжести груженого железнодорожного вагона | 2021 |
|
RU2784784C1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1953 |
|
SU100019A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ | 2015 |
|
RU2600420C2 |
Грузоприемное устройство железнодорожных весов | 1983 |
|
SU1193466A1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347196C1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу | 1934 |
|
SU42708A1 |
f HOOSI
л
dF
5S&--
.|
Фиг. 3
Фш. -I
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-12-20—Подача