11родла|-астс/1 ycTj oiicTiso ноцвескц контактного нроло.ца троллс11бусiioii линии па крутых нокоротах одпо1гут1И)1| линии с iipiiMeiieHJioM кри1 1)1. прсиюдо.церячатогго , мокткруемых на металллческнх онорах с тарII Прн ЫЛП1 КОНСОЛЯЛПГ.
11 рпдгопяоммс : настоящее время KpoinHToiiiibi: г ггрснюдодср/кателя.ми 11о;ии)ля1)т осушоствит, HoisopoT ЛН11П1 трол.тсмгбуса только на 4. 11|)(M.:ara()o уст)оист1ю иодиескп контакт11 1 Hjxiiiojioii троллоНбусно ;1пн1111 ||о:.1 оляет iKSMCHiiTb направлеппо липни троллсчгбуса на угол до 45° ирп ycTairoiiix одтки onopi, с. одной обратно 1-;)1солы() нлп на угол к 9(1 ири устаноиги; одпо-л oiTopi.i с двумя обрат|||,1ми консолилпг.
Монта/к 1 онтактных ироводоп трол.км|оусно11 линии с нplLMPHcниo : кр)гвых 11рО1И)до;|;ер католон т: лгетаялнчоских оио) с ншрнирнылиг обратными: ир01Г1ает н удешоилж-т подиоску контактного ирокода Tta KpiiiiJjix участках нут1г, а также улу1ги аот условия щмгжоння. троллейбуса.
.Чтропстио нод1 еск1г контактных iipoiiO.uoB тро,1ле 1бусной лннпк на крнвых участках нутн схематически нзоора/кено на чертеже, где на фнг. 1 показан вид устроСгства сбоку н на . 2-и плане.
Tfa метал.лкческо опоре 1 устанаилниается консо.т) 2, с niapinip)гым кренлет пе г 3.
На коисолгг 2 смонт()01шньт диа, криимх н)О1Юдоде)/кателя 4 с укренлен11ым1г п них коитактнымн лин(. проводами о.
11 р е д м е т л з о о р е т е 7 н я
Уст)ойстг,о нодвески контактных проводов трол,те1|бусно11 лнннн на металлических опорах с -;опсолямп и местах крут1 1х iioisopoxOB, отличаю HI, е е с я тем. что, с H,e;iivio сокран ення количества oirop, нрнметтенк нодвешнваелгые на консолях кривые 1гровододеричател11. .11 пЛ котор 1х осуществляет новорот линии на 45.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-07-03—Подача