(54) СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА штоковая полости силового гидроцилиндра 2 соединены через сливную магистраль гидрораспределителя - на чертеже не показан - с баком) рабочая жидкость от гидронасоса 6 через гидрораспределитель 7 поступает в напорную магистраль и через дроссель 8 на слив, проходя фильтр 9 и охладитель 10. Ручной регулировкой дросселя 8 в напорной магистрали и, следовательно, в штоковой полости загрузочного гид оцилиндра 4 создается необходимое давление рабочей жидкости. Величина давления выбирается исходя из требуемой нагрузки на раму 3 (нагрузка определяется методикой испытаний, ступенчато от нуля до максимально возможной, при которой навесная система трактора еще в состоянии переместиться ,в транспортное положение) и контролируется манометром 12. Для облегчения испытаний шкала манометра может быть .проградуирована в килограммах. Перемещением золотника гидрораспределителя испытываемого трактора (на- чертеже не показан) в положение «подъем рабочая жидкость из гидросистемы трактора поступает в силовой гидроцилиндр 2, выполняя работу по перемещению навески 1, рамы 3 и щтока загрузочного гидроцилиндра 4 в крайнее верхнее положение (показано пунктиром). В щтоковой полости загрузочного гидроцилиндра 4 рабочая жидкость гидросистемы стенда находится под некоторым давлением, определенным требуемой нагрузкой, и поэтому перемещение его щтока сопряжено с преодолением этой нагрузки/По мере выдвижения щтока загрузочного гидроцилиндра 4 количество рабочей жидкости, проходящей через дроссель 8, увеличивается. Проходное сечение дросселя, определенное ранее его ручной регулировкой, неизменно, следовательно, давление в напорной магистрали повышается. Повыщекие давления вызывает срабатывание золотника 11; при этом часть рабочей жидкости идет на слив, и требуемое давление в напорной магистрали восстанавливается. Продольная ось штока загрузочного гидроцилиндра 4 при подъеме навески 1 испытываемого трактора всегда занимает вертикальное положение, несмотря на отличную от прямой линии траекторию движения шарнира головки штока. Указанное обстоятельство достигается за счет применения подвижного соединения на оси 5, которое не препятствует перемещению загрузочного цилиндра в горизонтальной плоскости при возникновении горизонтальной нагрузки. Регулировка золотника 11 осуществляется после регулировки дросселя 8 каждый раз при приложении очередной величины нагрузки на раму 3. Формула изобретения Стенд для определения грузоподъемности гидронавесной системы трактора, включающий раму с механизмом навески, щарнирно установленный загрузочный гидроцилиндр связанный с регулируемым дросселем, отличающийся тем, что, с цельЮ повыщения эффективности и точности испытаний путем обеспечения постоянства величины и направления усилия на механизм навески трактора и снижения трудоемкости, он снабжен дополнительной гидросистемой с регулируемым золотником непрерывного действия, который подключен параллельно дросселю, при этом шарнир крепления загрузочного гидроцилиндра выполнен подвижным в горизонтальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 578026, кл. А 01 В 63/10, 1975 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гидронавесной системы трактора | 1987 |
|
SU1412619A1 |
Стенд для испытания гидронавесной системы трактора | 1983 |
|
SU1168117A1 |
Стенд для испытаний гидронавесной системы трактора | 1984 |
|
SU1347880A1 |
Стенд для исследований гидронавесных систем тракторов | 1979 |
|
SU855259A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
Стенд для испытания гидронавесной системы трактора | 1983 |
|
SU1087096A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2243311C1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
Рыхлитель | 1983 |
|
SU1120071A1 |
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ | 2005 |
|
RU2289905C1 |
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-05-31—Подача