Устройство противобуксовочнойи пРОТиВОюзНОй зАщиТы ТягОВОгОэлЕКТРОпРиВОдА Советский патент 1981 года по МПК B60L3/10 

Описание патента на изобретение SU812615A1

(54) УСТЮЙСТВО ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ И ПЮТИВОЮЗНОЙ ЗАЩИТЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТЮПРИВОДА

Похожие патенты SU812615A1

название год авторы номер документа
Устройство противобоксовочной и противоюзовой защиты тягового электропривода 1986
  • Сулейманов Рашит Яхъевич
SU1318444A1
Устройство для управления реостатным торможением двигателей транспортного средства 1984
  • Свердлов Виктор Яковлевич
  • Кожевников Борис Яковлевич
  • Костюков Вениамин Андреевич
  • Барабаш Николай Иванович
  • Мяготин Иван Андреевич
SU1240649A1
Способ управления тяговым электроприводом в тормозном режиме 1986
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чудаков Александр Иванович
  • Белокрылин Александр Юрьевич
  • Шилов Леонид Николаевич
SU1460765A1
Способ защиты от боксования тяговых асинхронных двигателей транспортного средства 1983
  • Бурков Анатолий Трофимович
  • Пармас Ало-Як Юганович
  • Гусевский Юрий Ильич
  • Филипцов Лев Константинович
  • Мирошниченко Валерий Иванович
SU1184707A1
Устройство для защиты от боксования колесных пар электроподвижного состава 1985
  • Беляев Александр Васильевич
  • Вольвич Анатолий Георгиевич
  • Ефремов Алексей Александрович
  • Коваль Павел Евгеньевич
  • Напрасник Михаил Викторович
  • Островский Виктор Самуилович
SU1426869A1
Устройство для управления частотно-регулируемым асинхронным электроприводом 1991
  • Волков Александр Васильевич
SU1793527A1
Автоматический регулятор мощности дуговой электропечи 1983
  • Иванушкин Виктор Андреевич
  • Зубарев Сергей Ермилович
  • Тимеев Юрий Георгиевич
  • Мельниченко Иван Романович
SU1103367A2
Устройство для регулирования частоты вращения тяговых двигателей электроподвижного состава 1980
  • Коган Евгения Алексеевна
  • Лисунов Владимир Николаевич
  • Любимов Ростислав Владимирович
SU956326A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1990
  • Аваков В.А.
  • Хоменко Б.И.
RU2013231C1
Устройство для управления тяговым приводом электровоза с двигателями независимого возбуждения 1988
  • Назаров Николай Степанович
  • Макаров Виктор Васильевич
SU1646921A2

Иллюстрации к изобретению SU 812 615 A1

Реферат патента 1981 года Устройство противобуксовочнойи пРОТиВОюзНОй зАщиТы ТягОВОгОэлЕКТРОпРиВОдА

Формула изобретения SU 812 615 A1

1

изобретение относится к предохранительныКГ устройствам транспортных средств, оборудованных -системой тиристорного регулирования тяговых двигателей, и предназначено для обнаружения и ликвидации начавшетося скольжения колесных пар тра спортного средства.

Известно устройство противобуксовочиой и противоюэной защиты тягового электропривода, содержащее датчик н задатчик тока тягового двигателя,соответственно.соединенные с одним и другам входами сумматора сигналов, выход которого подключен ко входу пропорционально-интегрального регулятора тиристорного прерывателя иепи питания тягового двигателя 11.

Недостатком данного устройства является то, что с его помощью нельзя обнаружить одновременные срывы сцепления контролируемых осей.

Цель изобретения - повыщение эффективности защиты.

Цель Достигается тем, что устройство снабжено последовательно соединенными реле напряжения и реле времени, включенными между выходом сумматора и входом задатчика тока тягового двигателя.

На чертеже представлена блок-схема устройства противобуксовощюй и противоюзной защиты тягового электропривода.

Устройство содержит дапик 1 и задатчик 2 тока тягового двигателя 3, соответственно соедике шые с одним и другим входами сумматора 4 сигналов, выход которого подключен ко входу пропорционально-интегрального регулято0ра 5 тиристорного прерывателя 6 цепи питания двигателя 3, соединенные последовательно реле 7 напряжения и реле 8 времени, включенные между выходом сумматора 4 н входом задатчика 2 тока двигателя 3.

5

Устройство работает следующим образом.

Выходное напряжение регулятора 5 определяет скважность прерывателя 6, т.е. напряжение, подводимое к двигателю 3. При нормальном движении (без скольжения) напряжение f. на выходе сумматора 4, являющееся напряжением статической ошибки системы автоматического регулирования, зависит от величины заданной уставки тока якоря тягового дви

SU 812 615 A1

Авторы

Бегагоин Эдуард Иосифович

Пинский Вилен Ильич

Рябчевский Анатолий Константинович

Сулейманов Рашид Яхъевич

Храмцов Владимир Николаевич

Макаров Александр Анатольевич

Даты

1981-03-15Публикация

1978-09-13Подача