(54) УСТЮЙСТВО ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ И ПЮТИВОЮЗНОЙ ЗАЩИТЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТЮПРИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство противобоксовочной и противоюзовой защиты тягового электропривода | 1986 |
|
SU1318444A1 |
Устройство для управления реостатным торможением двигателей транспортного средства | 1984 |
|
SU1240649A1 |
Способ управления тяговым электроприводом в тормозном режиме | 1986 |
|
SU1460765A1 |
Способ защиты от боксования тяговых асинхронных двигателей транспортного средства | 1983 |
|
SU1184707A1 |
Устройство для защиты от боксования колесных пар электроподвижного состава | 1985 |
|
SU1426869A1 |
Устройство для управления частотно-регулируемым асинхронным электроприводом | 1991 |
|
SU1793527A1 |
Автоматический регулятор мощности дуговой электропечи | 1983 |
|
SU1103367A2 |
Устройство для регулирования частоты вращения тяговых двигателей электроподвижного состава | 1980 |
|
SU956326A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1990 |
|
RU2013231C1 |
Устройство для управления тяговым приводом электровоза с двигателями независимого возбуждения | 1988 |
|
SU1646921A2 |
1
изобретение относится к предохранительныКГ устройствам транспортных средств, оборудованных -системой тиристорного регулирования тяговых двигателей, и предназначено для обнаружения и ликвидации начавшетося скольжения колесных пар тра спортного средства.
Известно устройство противобуксовочиой и противоюэной защиты тягового электропривода, содержащее датчик н задатчик тока тягового двигателя,соответственно.соединенные с одним и другам входами сумматора сигналов, выход которого подключен ко входу пропорционально-интегрального регулятора тиристорного прерывателя иепи питания тягового двигателя 11.
Недостатком данного устройства является то, что с его помощью нельзя обнаружить одновременные срывы сцепления контролируемых осей.
Цель изобретения - повыщение эффективности защиты.
Цель Достигается тем, что устройство снабжено последовательно соединенными реле напряжения и реле времени, включенными между выходом сумматора и входом задатчика тока тягового двигателя.
На чертеже представлена блок-схема устройства противобуксовощюй и противоюзной защиты тягового электропривода.
Устройство содержит дапик 1 и задатчик 2 тока тягового двигателя 3, соответственно соедике шые с одним и другим входами сумматора 4 сигналов, выход которого подключен ко входу пропорционально-интегрального регулято0ра 5 тиристорного прерывателя 6 цепи питания двигателя 3, соединенные последовательно реле 7 напряжения и реле 8 времени, включенные между выходом сумматора 4 н входом задатчика 2 тока двигателя 3.
5
Устройство работает следующим образом.
Выходное напряжение регулятора 5 определяет скважность прерывателя 6, т.е. напряжение, подводимое к двигателю 3. При нормальном движении (без скольжения) напряжение f. на выходе сумматора 4, являющееся напряжением статической ошибки системы автоматического регулирования, зависит от величины заданной уставки тока якоря тягового дви
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1978-09-13—Подача