Устройство для автоматическойпЕРЕЕздНОй СигНАлизАции Советский патент 1981 года по МПК B61L29/22 

Описание патента на изобретение SU812631A1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть ио пользовано для ограждения переездов на участкгис с маневровыми и технологическими передвижениями подвижного состава, где отсутствует возможность оборудования специально выделенных участков приближения к переездам. Известно устройство для автоматической переездной сигнапизгъции, содержсццее путевые датчики, соединенные с блоком определения направления движения,сигнгшьный блок автодорожных светофоров, выходы которого подключены к входу блока автоматичес кого обнаружения повреждений и входу блока режима мигания, соедияенного заходгалл соответственно со входом блока оповестительной сигнализации и лампами автодорожных светофоров, подключенными к огневому блоку автодорожных светофоров, выход которого соединен со входом блока автоматического обнаружения повреждений и . входом блока формирования.сигиала блокировки, с КОТ01ЯА4соединены 6ЛО| 9вт.дматическог9 обнаружения ярепятс вий jT зоне переезда, вход которого: подключен к датчику .наличия препятс ВИЯ в зоне переезда, и одни входы сигнальных блоков поездных светофоров, выходы которых соединены с лампами поездных светофоров, подключенными к огневым блокам поездных светофоров, одни выходы которых соединены с входами сигнальных блоков автодорожных светофоров, другие выходы подключены к входам блока автоматического обнаружения повреждений . Недостатком устройства является то, что его невозможно использовать на переездгис, вблизи которых отсутствует возможность оборудования участков приближения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства. Цел1ь Достигается тем, что выходы путевых датчиков соединены со входами сигнального блока автодорожных светофоров, выходы блока определения направления движения подключены к другим входам сигнгшьных блоков поездных светофоров, третьи входы которых соединены с,третьими выходами огневых блоков поездных светофоров яоаждебных маршрутов. На чертеже показана функциональная схема устройства применительно к переезду, расположеннному на однопутном участке с двухсторонним движением поездов. Устройство содержит непрерывные путевые датчики 1 и 2, например йентильные или реактивные .рельсовые це пи, контролируницие наличие подвижного состава в зоне переезда, датчик 3 наличия препятствий в зоне переезда, автодорожные светофоры 4 и 5, поездные светофоры 6 и 7. Путевые датчики 1 и 2 соединены со входами сигнального блока 8 автодорожных светофоров первый выход которого подключен к блоку 9 режима мигания. Лампы автодорожных светофоров 4 и 5 .подключены к огневому блоку 10 автодорожных све тофоров . Датчик 3 подключен ко входу блока 11 автоматического обнаружения препятствий в зоне переезда, а выход блока 9 соединен со входом блока 12 оповестительной сигнализации. Выходы блока 13 определения направления движения соединены со входами сигнальных блоков 14 и 15 соответственно нечетных и четных поездных светофоров, ко входам которых также подключенвыход блока 16 формирова- ния сигнсша блокировки со входами а и b . Лампы поездных светофоров 7 и 6 соединены соответственно с огневыми блоками 17 и 18 поездных светофоров, выходы которых соединены со входами блока 19 автоматического обнаружения повреждений, к блоку 10 подключены лампы 20-23 автодорожных светофоров 4 и 5, к блоку 17 под ключены лампы 26 и 27, а к блоку 18 лампы 24 и 25 соответственно поездных светофоров. К блоку 19 подключена лгилпа 28 сигнализации о повреждеНИИ устройства. Выходы путевых датчиков 1 и 2 соединены со входс1ми сигнапьногр блока 8 автодорожных све тофоров с целью немедленного включения запрещающих движение через переезд автотранспортных средств огней на автодорожных светофорах 4 и 5 при вступлении поезда в зону, контролируемую указанными датчикс1ми и их выключения после полного освобождения поездом переезда. Устройство для автоматической переездной сигнализации.работает следуюищм образом. При движении подвижного состава/ например/ в нечетном нгшравлении и вступлении первыми колесными парами в зону, контролируемую непре жшным путевым датчиком 1, сигнал от датчика 1 поступает одновременно на входы блокол 8 и 13..Блоком 8 немедленно вырабатывается сигнал для. вклю чения блока 12 оповестительной сигнализации и красных ламп.20-23, автодорожных светофоров 4 и 5.. В блоке 13 этот сигиад.апоминается, по нему происходит определение направения движения состава, и, если зона онтролируемая путевым датчиком 2, свободна формируется сигнал, который поступает на вход блока 14. После фактического включения, автодорожных светофоров, что проверяется блоком 10 огневых реле путем проверки целости нитей ламп 20-23 автодорожных светофоров 4 и 5, с выхода блока 10 на входа блока 16 поступает сигнал что определяет начальный момент контроля свободности зоны переезда, который осуществляется блоком 11 с помощью датчика 3. При этом возможны два случая. В первом случае, .если препятствие отсутствует, то формируекмй блоком 11 сигнал поступает на вход в блока 16. При нгшичии сигналов на входах а и b блока 16, свидетельствующих соответственно о закрытом состоянии автодорожных светофоров .и свободности зоны переезда, на его выходе появляется сигнал, который поступает на входы блоков 14 и 15. При этом изменяет свое состояние только блок 14 ввиду наличия управляющих сигналов на других его входах и отсутствия сигнала на третьем входе, что говорит о закрытом положении поездного светофора 6, движение по которому является враждебным данному передвижению через переезд. При этом блоком 14 переключается поездной светофор 7 с запрещающего показания на разретающее. ,; Таким образом, в устройстве реали зуется принцип взаимоисключения показаний переездных светофоров, поскольку открытие поездного светофора 7 оказывается возможным только после контроля запрещакицего состояния автодорожных светофоров 4 и 5. Во втором случае, если в зоне переезда находится препятствие, то с выхода блока 11 на вход Ь блока 16 сигнал не поступает, чтов свою очередь приводит к исчезновению сигнала на его выходе, за счет чего исключается срабатывание блока 14, и поездной светофор 7 остается в закрытом положении, вплоть до освобождения, зоны переезда от препятствия. Итак, если поездной светофор переключается на разраиаюздее положение,.то подвижной состав продолжает движение по переезду и вступает в зону, контро- . лируемую путевым датчиком 2, сигнал от. которого поступает на входы блоков 8 и 13, но при этом изменение состояния устройства не происходит, к чему также приводит .освобождение подвижньм составом зоны .датчика 1. После полного освобождения зоны переезда, что контролируется, путевыми Датчиками 1 и 2, происходит переключение блоком 14 разрешающего положения поездного светофора 7 на запре

Похожие патенты SU812631A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1978
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Бабаев Михаил Михайлович
SU737281A1
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1978
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Федоровский Всеволод Владимирович
  • Бойник Анатолий Борисович
SU774987A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1980
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Мойсеенко Валентин Иванович
SU931556A2
Устройство для автоматической переездной сигнализации 1980
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Федоровский Всеволод Владимирович
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Мойсеенко Валентин Иванович
SU927611A1
Устройство для автоматической переезднойСигНАлизАции 1979
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Воронько Владимир Андреевич
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Телегин Владимир Федорович
SU818938A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Козлов Михаил Анатольевич
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Николаев Александр Валерьевич
  • Шурыгин Сергей Сергеевич
RU2491199C1
Автоматическое предупредительно-оповестительное устройство переездной железнодорожной сигнализации 2018
  • Баранов Сергей Анатольевич
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Родякова Екатерина Сергеевна
  • Шеметов Сергей Викторович
  • Яковлев Глеб Викторович
RU2681792C1
УСТРОЙСТВО МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ 2007
  • Зорин Василий Иванович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Ковалев Игорь Петрович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Абрамова Татьяна Владимировна
  • Кравец Игорь Михайлович
  • Маршов Сергей Владимирович
  • Елагин Александр Юрьевич
  • Алабушев Иван Игоревич
  • Козлов Михаил Анатольевич
RU2354574C2
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2021
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Власов Сергей Федорович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Ерышева Галина Алексеевна
RU2782284C1

Иллюстрации к изобретению SU 812 631 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для автоматическойпЕРЕЕздНОй СигНАлизАции

Формула изобретения SU 812 631 A1

SU 812 631 A1

Авторы

Скрыпин Иван Захарович

Соболев Юрий Владимирович

Варбанец Николай Георгиевич

Воронько Владимир Андреевич

Бойник Анатолий Борисович

Даты

1981-03-15Публикация

1979-06-11Подача