Механизм управления сцепными муфтами двойного действия Советский патент 1949 года по МПК F16D23/12 B60K17/02 

Описание патента на изобретение SU81349A1

Изобретение касается механизмов управления сцепными муфтами двойного действия, служащими для раздельного управления двумя агрегатами, приводимыми в действие от одного двигателя.

Известные механизмы подобного рода, работающие при помощи гидравлических или пневматических устройств, сложны з изготовлении и эксплуатации.

Отличие описываемого механизма от известных состоит в том, что управление сцепной муфтой двойного действия производится рычажным механизмом, который дает возможность двумя рычагами или педалями производить включение и выключение агрегатов независимо один от другого, причем одновременного включения или выключения двух агрегатов механизм не допускает.

На чертеже схематически изображен общий вид механизма и сечение механизма по А-А.

Механизм управления имеет два независимых ведущих рычага или педали / и 2, поворотно смонтированные на оси 3 неподвижной опоры.

Рычаг 2 щарнирно, посредством жесткой тяги 4, а рычаг 1 посредством тяги 5 соединены с промежуточным рычагом 6, имеющим на своих концах ролики 7, расположенные в замкнутых направляющих 8 нeпoдJ вижной кулисы 9. Промежуточный рычаг 6 шарнирно связан в средней точке с жесткой тягой 10, щарнирно соединенной с ведомым рычагом //. качающимся на оси 12 неподвижной опоры.

Система механизма управления нагружена двумя оттяжными пружинами 13, соединенными с ведущими рычагами У и 2 и закрепленными другими концами на неподвижной опоре М. При подаче ведущего рычага / в положение, показанное пунктиром, пружина 13 растягивается, при этом тяга 5 перемещает нижний конец рычага 6 по направляющему вырезу влево, обеспечивая через тягу 10 перемещение ведомого рычага 11 в направлении Па перемещения ведущего рычага /. При этом рычаг 2 практически остается неподвижен. При прекращении воздействия на ведущий рычаг / механизм управления под действием оттяжной пружины 13 устанавливается в начальное положение,

Похожие патенты SU81349A1

название год авторы номер документа
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1993
  • Мезенцев М.С.
  • Котовсков А.В.
RU2091622C1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1971
SU419652A1
Зубчатая сцепная муфта 1977
  • Зайко Николай Ануфриевич
SU717429A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВОЛОЧЕНИЯ 1936
  • Меерков Д.Е.
SU52473A1
Устройство для управления коробкой передач с плавным регулированием скорости вращения и механизмом подачи топлива транспортного средства 1984
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
  • Бендас Сергей Иванович
SU1286446A1
РЕВЕРС-РЕДУКТОР 1969
SU233391A1
Привод пульсирующего конвейера 1984
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Крупко Валерий Григорьевич
  • Бандаевский Геннадий Иванович
SU1180316A2
Матовязальная машина 1961
  • Богданов Г.П.
  • Залесский М.Г.
  • Иванченко И.П.
  • Крят П.И.
  • Окороков И.Ф.
  • Редька А.Н.
  • Соколов Ю.М.
  • Сорокин К.А.
  • Худяков И.Т.
SU149671A1
Фрикционная муфта сцепления 1985
  • Колодий Юрий Константинович
  • Коломиец Сергей Никодимович
  • Шарипов Валерий Мирхитович
  • Игнатенко Владимир Николаевич
  • Наговицын Валентин Александрович
  • Ройфберг Евгений Маркович
  • Тейтельбаум Ханина Яковлевич
SU1288396A1
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства 1988
  • Галевский Евгений Александрович
  • Васильев Валерий Павлович
  • Артамонов Владимир Иванович
SU1523415A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 349 A1

Реферат патента 1949 года Механизм управления сцепными муфтами двойного действия

Формула изобретения SU 81 349 A1

SU 81 349 A1

Авторы

Петров В.П.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-04-13Подача