Предметом настоящего изобретения является способ тормо/кения трехфазного асинхронного двигателя, основанны ; на переводе его на время торможейия в режим протнвовключення однофазного двнгатсля.
Отличительной особенностью предлагаемого способа является применение емкости, включаемой в ту пз фаз двигателя, которая во время торможения отключается от сетп и прпсоедппяется параллельно одЕО: из двух других фаз.
На чертеже изображена электрическая схема двигателя, затормаживаемого но предлагаемому способу.
При торможеипи одиополюсньи рубсгльппк И пз перхиего положения нереключается в нпжнее; тем самым фаза с емкостью С шунтирует среднюю фазу, а двигатель включается одпофазио (через рубильник I) и иревращается в конденсаторный с протпвоврапдением.
При таком включении в иервый момент происходит уси.лоиттое торможение, а при скольжениях, блпзкпх к едипице, т. е. при малых скоростях двигателя, тормозиой малую велпчииу, что устраняет возможиость реверспроваппя Д1 пгателя при Т1улево;1 скорости вращения ротора.
Емкость С при работе двигателя шуитпровапа иормальпо замкнутыми контактами максимального мгповеппого реле РМ, которые открываются, т. е. включают емкость С, только при запуске двигателя и при его торможении.
П р е д м е т и .з о б р с т е и и я
Способ торможения трехфазного асинхронпого дв1Пателя путем отключения одной фазы от сети и включения двух других фаз по схеме противовключения, о т .л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью фор
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-01—Подача