(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗЖИМОМ ЛОЛВЕСКИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты электродвигателя постоянного тока привода шпинделя тяжелого балансировочного станка | 1979 |
|
SU873326A1 |
Измерительное устройство к балансировочному станку | 1973 |
|
SU694784A1 |
Устройство для статической балансировки подвижной части прибора | 1984 |
|
SU1216691A1 |
Устройство для управления разжимом подвески балансировочного станка | 1984 |
|
SU1196706A1 |
Электропривод балансировочного станка,управляемый измерительно-управляющим устройством | 1984 |
|
SU1224631A1 |
Автоматическое балансирующее устройство | 1986 |
|
SU1352270A1 |
Измерительное устройство к балансировочному станку | 1979 |
|
SU911187A2 |
ЭЛЕКТРОИСКРОВОЙ ОТМЕТЧИК ДИСБАЛАНСА И ФОРМИРОВАТЕЛЬ ВРЕМЕНИ РАЗРЯДА | 1992 |
|
RU2075736C1 |
Измерительное устройство к балансировочному станку | 1978 |
|
SU746227A2 |
Привод балансировочного станка | 1980 |
|
SU968639A2 |
I
Изобретение отноа1тся к технике динамической балансировки и может быть использовано для разжима подвески зарезонансных универ- сальных балансировочных станков с широким диапазоном масс балансируемых роторов.
Известно устройство управления разжимом подвески, содержащее привод, связанный с . магнитным пускателем, который соединен с реле времени, и трансформатор напряжения, вторичная обмотка которого через выпрямитель питает электромагнит тормоза шпинделя 1J.
Недостаток этого устройства - необходамост Частой перенастройки реле времею при извинении массы HJvt частоты врющения балансируемого ротора, что вызывает ограничение прсдаяюдительности балансировки.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство управления разжимом подвески балансировочного станка, содержащее привод, соединенный с ним датчик контроля разгона и исполнительное реле в виде обмотки с нормально разомкнутым контактом. Датчик контроля разгона выполнен в виде последовательно соединенных трансформатора тока, выпрямителя и порогового элемента 2.
Недостаток устрюйства заключается в невысокой надежности, свя:1ан1юй с его сложной конструкцией.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства упрмления разжимом подвески балансировочного станка.
Указанная цель достигается тем, что датчик контроля разгона выполнен в виде реле максима.пьного тока, содержащего норллально замкнутый контакт и обмотку, которая включена Последовательно в одну из фаз привода, а обмотка исполнительного реле соединена последовательно с параллельно соединеннь1ми контактами реле максимального тока и исполнительного реле.
На чертеже изображена блок-схема предлатаемото устр жства управления разжимом подвески балансировочного станка.
Устройство содержит привод 1, в одну из фаз питания которого последовательно включена обмотка реле 2 максимального тока. Обмотка исполнительного реле 3 соединена последовательно с нормально замкнутым контактом 4 реле 2 максимального тока, параллельно которому включен нормально разомкн тый контакт 5 исполнительного реле 3.
Устройство работает следующим образом.
Пусковой ток, потребляемый из сети при пуске электродвигателя приводя 1 протекает по обмотке реле 2 максимального тока, которая включается и размыкает контакт 4.
Исполнительное реле 3 выключено. При достиже1 ши заданной частоть,} вращения ток двигателя привода 1 уменьшается, реле 2 максимального тока отклюадется и замыкается его контакт 4, который запитывает обмотку исполнительного реле 3. Исполнительное реле 3 включается и подается команда на разжим подвески Одновременно замыкается контакт 5 исполнительного реле 3, обеспечивающий надежное фиксирование окончания разгона даже при незнатотельном снижеьши тока от пускового до ус тановившегося значения.
Возврат исполнительного реле. 3 в исходное состояние для новой балансировки производится отключением напряжения, питающего реле 3 (схема выключения реле 3 на чертеже условно не показана).
СХ)
«г
Применение предлагаемого устройства позволяет значительно упростить схему автоматики балансировочных станков.
Формула изобретения
Устройство для управления разжимом подвески балансирово1шого станка, содержащее привод соединенный с йим датшк контроля разгона и исполнительное реле в виде обмотки с нормально разомкнутым контактом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, датчик контроля разгона выполнен в виде реле максимального тока, содержащего нормально замкнутый контакт и обмотку, которая включена последовательно в одну из фаз привода, а обмотка исполнительного реле соединена последовательно с параллельно соединенными контактами реле максимального тока и исполнительного реле.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1979-04-05—Подача