Изобретение относится к механическим ; агрузчикам-шт; бе.1ерам, предназначенным для загрузки железобетокиых нзделиГ; н камеры пропаривания.
Особенность описываемого состоит в том, что д.чя iiepeдвижепкя eio применена тележка, приводимая и движение от п;;лБода самого загрузчика, с которым приводное устройство тележки авто.матически сцепляется при помощи м.уфты при въезде загрузчика на тележку. Такое устройство дает возможность производить перевозку загрузчика по цеху на тележке, а для заезда в камеры (в направлении, перпендикулярном к направлению движения тележки -исполыовать собственный колесный ход загрузчика.
На фиг. 1 изображен боковой вид загрузчика: на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3-вид спереди; на фиг. 4 - кинематическая схема загрузчика.
Согласно изобретению, нижняя тележка представляет собой сварную металлическую раму /, изготовленную из профильного же.теза, на которой смонтированы две колесные лары, из которых одна является ведущей.
Привод ведущей пары колес осуп1,ествляе-тся через червячную паf) -. .
Червячная шестерня насажена на оси ската, а червячный винт через трансмиссионный валик и пару конических колес соединен с приводом 14 продольного передвижения тележки, получающим движение от привода верхней тележки (загрузчика), с которым привод автоматически спепляется при помоши муфты.
Помимо зтого, на нижней тележке смоггирозаны рельсы для въезда и передвижения по ним верхней тележки, а также площадка //. фиксатора, представляющая собой паклонстую плоскость с двумя направляющими и отверстием для фиксатора верхней тележки. При поМОП1И этой площадки и фиксатора осуществляется закрепление верхнейтележки на нижней. Па концах рельс нижней тележки имеется достоянный ограничитель хода верхней тележки. Все вращаюа1иеся деталл нижней тележки имеют щариковые подн;ипники.
ль 816092
Верхняя телеЖКа состоит из стола 9 Подъема и рамы 2 поперечного передвижения. На верхней те чежке смонтированы привод загрузчика, сиденье 20 моториста, пусковые устройства и механизм 13 подъема стола. Рама 2 верхней тележки установлена на двух колесных парах, из которых одна является ведущей, другая ведомой. Привод ведомой пары 4 аналогичен приводу нижней тележ-ки. На раме верхней тележки установлен электромотор 7, связанный с приводом 6 через трансмиссионный валик и муфту 8. Включение привода осуществляется фрикционом, передача с привода на продольный вал коробки скоростей 10 - ременная. Нривод верхней тележки осуществляется при помощи муфты 12 через пи.пипдрическую пару z 28 и z 50 (см- кииематическую схему) на червячную inapy. 11ривод па механизм подъема стола осуществляется через переднюю полумуфту при помощи конической пары 2 -- 17 и Z 45. Нодъем и опускание стола производит винт d 75, гайка которого находится ij горизонтально расположенной конической щестерке. Ограничение хода стола вниз происходит за счет установленисго на раме етола 21 клина. Ограничителя подъема стола 1ет. Высота подъема стола - 200 мм. Для ограничения хода верхней тележки при заезде ее на нижнюю к раме верхней тележки крепится специальный фиксатор. Все вращающиеся детали верхней тележки установлены «а щариковых подщипниках 5. Нри включении хода верхней тележки одновременно вытягивается фиксатор из отверстия наклонной плоскости нижней тележки. Червячная пара привода верхней и нижней тележек помещена в коробке, залитой смазочным маслом. Реверс загрузчика производится двумя магнитолускателями 19.
Питание электродвигателя загрузчика осуществляется с )юмощью кабеля, подвещенного на тросе по длине цеха под потолком. Моторист управляет загрузчиком при помощи трех рычагов и ножной педали. Рычаг 18 служит для включения одной из четырех скоростей загрззчика (в зависи.мости от расстояния вибростола до загружаемой ка.меры).
Рычаг 16 служит для включения механизма передвижения верхней тележки (рукоятку на себя) и включения механизма подт: ема и опускания стола (движением рукоятки от себя).
Рычаг 17 служит для включения .механизма передвижения нижней тележки; недаль 15 служит для включения и выключения фрикциона привода загрузчика при постоянной работе электромотора и необходимости производить переключепия.
Торможение продольного и.Л;И поперечного загрузчика ооупдествляется ножным торМозом.
Передвижение загрузчика но рельсам, установленным на нижней тележке, в направлении, перпендикулярном движению последней, в целях облегчения въезда в , осуществляется собственным нриво
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2010 |
|
RU2459916C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИМ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2200526C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА | 2001 |
|
RU2212508C2 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
МОСТОВАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПЛАТФОРМА "СОТКА" | 1999 |
|
RU2199195C2 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Маневровая тележка для передвижения железнодорожных вагонов | 1977 |
|
SU867748A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2371340C2 |
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2003 |
|
RU2234433C1 |
Предмет изобретения
FL:
iffJi LELlI I,
Г 1 td №
Jft. / I: /I :.-.-a
/7
15 Г ..- I
JE T
ФигЛ
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-02-26—Подача