Предметом изобретения является переносная складная грелка для разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах, состоящая из трех сочленен1 ых между собой железных или алюминиевых труб, средняя из которых как при заправке устройства в цистерну, так и во время работы остается вертикал1 ;оГ1, а две боковые иосле снуска в цистерну нри номощи тяг, поворачиваяс) в сочленении у нижнего конца средцей трубы, иринимают горизонтальное иоложение.
Особенностью предлагаелюй грелки является то, что, с целью повышения эффективиостн ее работы, в нижней части средней трубы и по веей длине боковых труб для выпуска нара имеется несколько рядов отверстий, а концы труб сплющены.
На фиг. 1 показан боковой вид грелки в сложенном и развернутом положении; на фиг. 2-вид грелки сверху; на фиг. 3 и 4-деталь крепления тяг и троса.
Острый пар, подведенный к грелке по шлангу /, присоединенному к
концу средней ветви 2, выступающему из горловины цистерны, распыляется по двум ветвям 5 и по средней ветви на некоторой ее высоте.
Средняя ветвь-иенодв11жна. Отки. ветви связаны тягами 4 с кольцом л, свободно скользящим вдоль средней ветви.
Грелка соед1И еиа с тросом 6 через серьгу 7, подвеи)еииую скобами tS. Скобы надеты на осевые 9, приваренные к кольцу 5.
оолты п ,ля сохранения грелки в сложенном виде нредуемотрен крючок 10, укреплепный на одном из двух упоров, препятствующих опрокидыванию обеих ветвей в одиу сторону. При подтягивании троса грелка С1спадывается.
При откидывании боковых труб прогреваются верхние да.тьнпе углы в цистерне.
В средней ветви отверстия д.1Я выхода пара расположены в четырех иаиравлеииях на высоте до 500 лг,и от нижнего конца. Это способствует прогреву клапана нижнего сливного отверстия циетериы, который в зимнее время примерзает.
Предмет изобретения Переносная складная грелка для разогрева вязких жндксстей в железнодорожных цистернах осарым паром, состояп1,ая из средней и двух боковых труб, о т л и ч а ю н, а я с я тем, что, с целью повышения эффективности работы, в нижней части средней трубы и по всей длине боковых труб для выпуска пара имеютея несколько рядов отверстий, а концы труб сплющены,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева вязких нефтепродуктов в цистерне паром | 1981 |
|
SU996287A1 |
Способ выгрузки из цистерн вязких нефтепродуктов и установка для его осуществления | 1989 |
|
SU1742165A1 |
Устройство для разогрева вязкой жидкости в цистерне | 1989 |
|
SU1712282A1 |
Устройство для разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах | 1986 |
|
SU1439046A1 |
Устройство для разогрева вязких жидкостей в железнодорожной цистерне | 1986 |
|
SU1406072A1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
Устройство для разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах | 1980 |
|
SU971725A1 |
Устройство для разогрева вязких жидкостей в цистерне | 1989 |
|
SU1763334A1 |
Устройство для разогрева вязких жидкостей в железнодорожной цистерне | 1981 |
|
SU1024390A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОПАРАФИНИСТЫХ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И НЕФТЕПРОДУКТОВ К ПЕРЕКАЧКЕ ИЗ ЕМКОСТИ | 1994 |
|
RU2084755C1 |
3 -
Фиг. 2
/ /
-., , f uNUM.Affli ..
/ / / /
---..1 J,Н Sy и МИТ
YTT11 N-. и / /
X //
№ 816L2
3
.№ 81612
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-05-24—Подача