Привод высокоскоростного молота Советский патент 1981 года по МПК B21J7/24 

Описание патента на изобретение SU816647A1

. 1 -

Настоящее изобретение относится к обрабо.тке металлов давлением, а именно к высокоскоростным молотам.

Известен привод высокоскоростного молота, содержащий смонтированные в раме рабочий.цилиндр, полость которого соединена с воздушной полостью гидропневматического аккумулятора, и возвратные цилиндры, полости которы с соединены с гидронасосом, гидрополостью, гидропневматического аккумулятора и системой транспортных баллоновИ . , .

Недостатком известного устройства является низкие производительность и КПД.

Цель изобретения - повышение производительности и КПД.

Указанная цель достигается тем, что привод снабжен ресивером рабоче го цилиндра, ресивером аккумулятора и реле давления, при этом ресивер рабочего Цилиндра соединен через реле давления с полостью рабочего цилиндра и через ресивер аккумулятора с воздушной полостью гидропневматического аккумулятора и транспортными баллонами.

На чертеже представлена схема высокоскоростного молота.

Высокоскоростной молот состоит из бабы 1 и рамы 2, которая установлена на амортизаторах 3 и свободно перемещается в направляющих станины 4. Шток бабы в верхней части оканчивается крышкой 5. Вверху рабочего цилиндра 6 смонтировано торцовое уплотнение 7. В раме 2 установлены подъемные цилиндры 8, штоки 9.

гидравлический привод состоит из насоса 10, управляющих золотников 11, 12,1-3, обратного клапана 14, аккумулятора 15, верхняя полость 16 которого является газовой и соединена с помощью трубопроводов через запорные устройства 17, 18, 19, 21,22 и обратные клапаны 23,24 с ресивером 25, транспортными баллвнами 26,27, 28, ресивером 29 и рабочим цилиндром б. Ресивер 29 через запорные устройства 19,20j регулятор 30 давления и клапан 31 управления.соединен с рабочим цилиндром б, давление в котором контролируется манометром 32.

Нижняя полобть 33 аккумулятора .15 соединена с гидросистемой, контроль давления в которой производится датчиком 34 давления.

Устройство работает следующим обJpaaoM.

Включается золотник 11, и насос 10 подает жидкость в верхние полости подъемных цилиндров 8, штоки 9 уходят в крайнее нижнее положение. Через клапан 31 управления подается газ в полость над крышкой 5, баба 1 отры.вается от торцового уплотнения 7 и .под действием давления га.эа перемещается вниз, производя удар.Жидкость от нассса Ю через золотник 11 подается в нижние полости подъемных .цилиндров 8, штоки 9 которых, упираясь в бабу 1, поднимают ее вверх. Одновременно жидкость из нижней полости 33 аккумулятора 15 под действием давления газа в-ресивере 25 через золотник 12 также проходит в нижние полости цилиндров 8 подъема, в результате чего значительно уменьшается время подъема бабы. После того, как баба 1 уперлась в торцовое уплотнение 7, жидкость от насоса 10 через золотники 11,12 и обратный клапан 14 поступает в нижнюю полость 33 аккумулятора 15, т.е. происходит зарядка аккумулятора. Когда шток аккумулятора 15 поднимается в крайнее верхнее положение, и давление жидкости достигает давления настройки датчика 34, клапан 31 управления соединяет полост над крышкой 5 с атмосферой, баба удерживается вверху действием газа на крышку 5. Молот готов к следующему удару.

По мере расходования газа в рабочем цилиндре 6 происходит автоглатическое его пополнение через регулятор 30 давления и открытые запорные устройства 19, 20 из ресивера 29.

Для перекачки газа,например, из транспортных баллонов 26,27,28 в ресивер 29 открывают запорные устройства 19 и 22, остальные запорные устройства закрыты. Нижняя полость 33 аккумулятора 15 при этом.заполнена жидкостью до упора. Затем переключается золотник 13, и жидкость из нижней полости 33 ак,кумулятора 15

под действием давления газа вытеснчется, а верхняя полость 16 заполняется газом через обратный клапан 23 цз транспортных баллонов 26,27,28. При запертом золотнике 13 насос 10 подаёт жидкость в нижнюю полость 33.Газ на верхней полости 16 начинает вытесняться через обратный клапан 24 в ресивер 29. Эта операция повторяется до тех пор, пока давление в транспортных баллонах не приблизится к атмосферному. Транспортные баллоны 26,27,28 заменяются новыми по мере необходимости.

Открытием и закрытием соответствующих запорных устройств 17,18,19,20, 21,22 можно перекачивать газ из ТраЦг спортных баллонов 26,27,28 в ресивер 25 и рабочий цилиндр 6.

Формула изобретения

Привод йысокоскоростного молота, содержащий смонтированные в раме рабочий цилиндр, полость которого соет динена с воздушной полостью гидропневматического аккумулятора, и возвратные цилиндры, полости которых соединены с гидронасосом, гидрополоетью гидропневматического аккумулятор и системой транспортных баллонор, от ли ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительJJOCTH и КПД, он снабжен ресиве,ром рабочего цилиндра, ресивером аккумулятора и реле давления, при этом ресивер рабочего цилиндра соединен Через реле давления с полостью рабочего цилиндра и через ресивер аккумулятора с воздушной полостью гидропневматическосо аккумулятора и транспортными баллонами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 301961, кл. В 21 J 7/28, 1969.

J/

шпптаи

ёГ

JJ

Т

п

п

Похожие патенты SU816647A1

название год авторы номер документа
Привод высокоскоростного молота 1969
  • Минаков Н.А.
  • Махтюк И.Л.
SU301961A1
КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2012
  • Кошелев Валерий Петрович
  • Алексеев Валерий Анатольевич
RU2505375C1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2006
  • Мжельский Евгений Петрович
  • Жуковский Юрий Владимирович
  • Зырянов Владимир Павлович
  • Хорычев Александр Алексеевич
RU2334583C2
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ молот с ПРИВОДОМ 1973
SU393017A1
Пневмогидравлический молот 1971
  • Федосенко И.Г.
  • Кононенко В.Г.
  • Селиванов Г.Д.
  • Лепетюха В.С.
  • Чернявский А.С.
  • Емельяненко А.П.
  • Сокруто В.В.
  • Гайдученко А.К.
  • Лушников Л.Г.
SU424648A1
Пневмогидравлическоий высокоскоростной молот 1970
  • Махтюк И.Л.
  • Григорьев В.И.
  • Зайдлин М.М.
  • Матвиец П.П.
SU352511A1
Гидропневматический привод штамповочного молота 1991
  • Чукардин Владимир Иванович
  • Родионов Михаил Владимирович
SU1819726A1
КОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2005
  • Сафонов Анатолий Васильевич
  • Аюпов Тафкил Хаматдинович
  • Володин Алексей Михайлович
RU2327542C2
Высокоскоростной молот 1979
  • Чужененко Александр Васильевич
  • Мищенко Владимир Петрович
  • Пономарев Леонид Павлович
  • Селиванов Геннадий Дмитриевич
SU846038A1
Гидропривод штамповочного молота 1971
  • Бочаров Ю.А.
  • Хорычев А.А.
SU405254A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 647 A1

Реферат патента 1981 года Привод высокоскоростного молота

Формула изобретения SU 816 647 A1

SU 816 647 A1

Авторы

Денисенко Геннадий Михайлович

Фомичев Игорь Васильевич

Кирпичев Борис Алексеевич

Крупенко Анатолий Григорьевич

Даты

1981-03-30Публикация

1975-09-24Подача