(54) УСТРОЙСТВО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОКОПРИЕМНИК РАБОТАЮЩЕГО НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2090388C1 |
Устройство энергоснабжения под-ВижНОгО пОТРЕбиТЕля | 1979 |
|
SU816808A1 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Троллейный токоподвод | 1974 |
|
SU501906A1 |
Устройство для электроснабжения транспортного средства | 1985 |
|
SU1364504A1 |
Троллейный токопровод | 1978 |
|
SU826483A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ С РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЕВ НА ОБЕСТОЧЕННУЮ СЕКЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОКОПРИЕМНИК ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2032557C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ С РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЕВ НА ОБЕСТОЧЕННУЮ СЕКЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОКОПРИЕМНИК ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2011571C1 |
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) | 2021 |
|
RU2763450C1 |
Система энергоснабжения | 1983 |
|
SU1143623A1 |
1
Изобретение относится к энергоснабжению транспортных средсгв и может быть использовано для токосъема кранов.
Известно устройство энергоснабжения транспортного средства, преимущественно крана, содержащее троллейный провод и взаимодействующий с ним токосъемник I.
Недостаток известного устройства заключается в том, что в нем возможны потери контакта с токосъемником при образовании наледи, что снижает надеж ость устройства.
Цель изобретения - повыщение надежности.
Цель достигается тем, что устройство снабжено установленными на токосъемнике и расположенными одна в другой с радиальным зазором ферромагнитными трубами, причем в указанном зазоре размещен теплоноситель трубы одним концом соединены между собой, а внутренняя труба присоединена к электроцепи крана.
На чертеже изображен троллейный токоподвод.
Токоподвод содержит непрерывный троллей 1, на котором находится плоский токосъемник 2 с закрепленными наружной 3
и внутренней 4 ферромагнитными трубами, отходящий провод 5 механически крепится к внутренней трубе, трубы разделены между собий теплоносителем 6. Токоподвод устанавливается на трех троллеях. J Электрический ток к электроцепи крана подводится от троллей 1 через плоский токосъемник 2, наружную трубу 3, внутреннюю трубу 4, провод 5.
Обе трубы 3 и 4 являются проводниками силовой цепи питания крана, соединен0 ными последовательно, причем ток в трубе 3 всегда направлен встречно току в трубе 4.
В результате взаимодействия электромагнитных полей омическое сопротивление ферромагнитного материала увеличивается и трубы нагреваются.
5
За счет тепловой энергии, с помощью которой нагревается, плоский токосъемник, предотвращается обледенение токоподвода.
При обогревании токоподвода за счет тока нагрузки падение напряжения не превыщает 0,5 В, что не отражается на работе электроустановки крана.
Испытания подтвердили, надежность работы троллейного токоподвода в зимний период.
Формула изобретения
Устройство энергоснабжения транспортного средства, преимущественно крана, содержащее троллейный провод и взаимодействующий с ним токосъемник, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено установленными на токосъемнике и расположенными одна в другой
с радиальным зазором ферромагнитными трубами, причем в указанном зазоре размещен теплоноситель, трубы одним концом соединены между собой, а внутренняя труба присоединена к электроцепи крана.
Источники информации, принятые во -внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 279736, кл. Н 02 С 7/10, 1970.
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-18—Подача