Устройство энергоснабжения транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60L5/02 

Описание патента на изобретение SU816807A1

(54) УСТРОЙСТВО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Похожие патенты SU816807A1

название год авторы номер документа
ТОКОПРИЕМНИК РАБОТАЮЩЕГО НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Ченчик Г.Ф.
  • Показаньева В.А.
  • Пластинин Б.Г.
  • Павлов В.В.
RU2090388C1
Устройство энергоснабжения под-ВижНОгО пОТРЕбиТЕля 1979
  • Штейнер Александр Лазаревич
  • Карелин Станислав Николаевич
  • Авдиенко Владимир Ильич
  • Пимонов Николай Гаврилович
  • Тайницкий Леонид Степанович
  • Меньшинин Николай Иванович
SU816808A1
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2012
  • Мелихов Анатолий Сергеевич
RU2533375C2
Троллейный токоподвод 1974
  • Федоров Николай Федорович
  • Мартенсон Рейнгольд Георгиевич
  • Вознесенский Владимир Алексеевич
SU501906A1
Устройство для электроснабжения транспортного средства 1985
  • Горин Павел Алексеевич
  • Бурбура Михаил Иосифович
  • Лендерман Александр Семенович
SU1364504A1
Троллейный токопровод 1978
  • Шульгин Николай Васильевич
  • Зарочинцев Олег Тимофеевич
  • Баранов Владлен Афанасьевич
  • Коротков Николай Ильич
SU826483A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ С РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЕВ НА ОБЕСТОЧЕННУЮ СЕКЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОКОПРИЕМНИК ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ 1992
  • Сенин Анатолий Исаакович
RU2032557C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ С РАБОЧЕЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЕВ НА ОБЕСТОЧЕННУЮ СЕКЦИЮ ЧЕРЕЗ ТОКОПРИЕМНИК ПОДВИЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ 1990
  • Сенин Анатолий Исаакович
RU2011571C1
Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов и токоприемник для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети (варианты) 2021
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Смирнов Валерий Павлович
RU2763450C1
Система энергоснабжения 1983
  • Поликарпов Евгений Анатольевич
SU1143623A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 807 A1

Реферат патента 1981 года Устройство энергоснабжения транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 816 807 A1

1

Изобретение относится к энергоснабжению транспортных средсгв и может быть использовано для токосъема кранов.

Известно устройство энергоснабжения транспортного средства, преимущественно крана, содержащее троллейный провод и взаимодействующий с ним токосъемник I.

Недостаток известного устройства заключается в том, что в нем возможны потери контакта с токосъемником при образовании наледи, что снижает надеж ость устройства.

Цель изобретения - повыщение надежности.

Цель достигается тем, что устройство снабжено установленными на токосъемнике и расположенными одна в другой с радиальным зазором ферромагнитными трубами, причем в указанном зазоре размещен теплоноситель трубы одним концом соединены между собой, а внутренняя труба присоединена к электроцепи крана.

На чертеже изображен троллейный токоподвод.

Токоподвод содержит непрерывный троллей 1, на котором находится плоский токосъемник 2 с закрепленными наружной 3

и внутренней 4 ферромагнитными трубами, отходящий провод 5 механически крепится к внутренней трубе, трубы разделены между собий теплоносителем 6. Токоподвод устанавливается на трех троллеях. J Электрический ток к электроцепи крана подводится от троллей 1 через плоский токосъемник 2, наружную трубу 3, внутреннюю трубу 4, провод 5.

Обе трубы 3 и 4 являются проводниками силовой цепи питания крана, соединен0 ными последовательно, причем ток в трубе 3 всегда направлен встречно току в трубе 4.

В результате взаимодействия электромагнитных полей омическое сопротивление ферромагнитного материала увеличивается и трубы нагреваются.

5

За счет тепловой энергии, с помощью которой нагревается, плоский токосъемник, предотвращается обледенение токоподвода.

При обогревании токоподвода за счет тока нагрузки падение напряжения не превыщает 0,5 В, что не отражается на работе электроустановки крана.

Испытания подтвердили, надежность работы троллейного токоподвода в зимний период.

Формула изобретения

Устройство энергоснабжения транспортного средства, преимущественно крана, содержащее троллейный провод и взаимодействующий с ним токосъемник, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено установленными на токосъемнике и расположенными одна в другой

с радиальным зазором ферромагнитными трубами, причем в указанном зазоре размещен теплоноситель, трубы одним концом соединены между собой, а внутренняя труба присоединена к электроцепи крана.

Источники информации, принятые во -внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 279736, кл. Н 02 С 7/10, 1970.

SU 816 807 A1

Авторы

Штейнер Александр Лазаревич

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-18Подача