(54) МНОГОДИСКОВАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА-ТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный фрикционный многодисковый тормоз | 1990 |
|
SU1776894A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ | 1973 |
|
SU368430A1 |
Электромагнитное фрикционное нормально заторможенное устройство | 1982 |
|
SU1032244A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ | 2002 |
|
RU2199176C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ | 2018 |
|
RU2695464C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ МНОГОДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ | 2018 |
|
RU2693756C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯМУФТА | 1967 |
|
SU190160A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗНОСА ВЫНЕСЕННЫХ ДИСКОВ | 1965 |
|
SU173550A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОНКЖМУФТА | 1970 |
|
SU271971A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2004 |
|
RU2291991C2 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах, требующих быстрого включения и выключения, например в механических прессах и других кривошип-ных машинах.
Известна многодисковая электромагнитная муфта-тормоз,, содержащая магнитопровод с катушкой возбуждения,, подпружиненные в осевом направо лении якорь и связанный с ним зажимной диск, а также установленные соосно магнитопроводу наружные и внутренние фрикционные диски муфты и тормоза Ц .
Недостатком муфты является значительные габаритные раэмеры соединения муфты-тормоза и ведущей части
изобретения - уменьшение габаритов.
Указанная цель достигается тем, что в многодисковой электромагнитной муфте-тормозе нажимной диск размещен между фрикционными дисками муфты и фрикционными дисками тормоза, фрикционные диски муфты размещены между нажимным диском и якорем, а магнитопровод смонтирован с возможностью вращения относительно якоря.Л.свя|3ац с наружными фрикционными дисками муфты,
На чертеже изображена многодисковая электромагнитная муфта-тормоз. Муфта-тормоз состоит из магнитопровода 1 с катушкой 2 возбуждения, .якоря 3, связанного при помощи паль1цев 4 с нажимным диском 5. Магнито.„ провод 1 встроен в ведущую составную ,часть машины, например, в маховик |6, и установлен при помощи подшипни ков 7 на ступенчатой втулке 8, по саженной, например, на вал 9 кривошипной машины. Набор фрикционных 15 внутренних 10 и наружных 11 дисков (муфты с фрикционными накладками 12, а. также опорная гайка 13 смонтированы на шлицевой втулке14, установленной на ступенчатой втулке 8 между 20 якорем 3 и нажимным диском 5. Опорная гайка 13 расположена со стороны якоря 3. Набор фрикционных внутренних 15 и наружных 16 дисков тормоза, а также опорная гайка 17 смонтированы при помощи упорного кбльца 18 и гайки шлицевой втулки 20, установленной на ступенчатой втулке 8 Нажимной диск 5 установлен между наборами фрикционных дисков муфты 30 и тормоза.
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1977-12-29—Подача