(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки масла | 1979 |
|
SU817368A1 |
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU929931A2 |
Устройство для очистки масла | 1980 |
|
SU934097A2 |
Масляный поддон двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2641788C1 |
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2597731C1 |
Устройство для очистки масла | 1979 |
|
SU817367A1 |
Блок-картер | 1987 |
|
SU1588892A1 |
Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств | 1989 |
|
SU1643243A1 |
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ ТУРБОМАШИНЫ | 2010 |
|
RU2436968C2 |
Устройство для очистки масла | 1986 |
|
SU1435876A2 |
. 1
Изобретениеотносится к машиностроению.
По основному авт.св. № 817368 известно устройство для очистки масла, содержащее корпус с масляной ванной, картером, направляющим аппаратом с фильтрующим элементом,, выполненным в виде пластины с отверстием, заслонку, размещенную в направлякмцем аппарате, установленным под картером, в котором в зоне направляющего аппарата выполнено сливное отверстие 1.
Недостатком известного устройства является то, что оператор, производя слив масла, может не закрыть заслонку или, наоборот, после смены масла ее не открыть, в результате чего или не очищается фильтрующий элемент, или не производится последующа очистка.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для очистки масла
заслонка снабжена упругим элементом для ее автоматического закрытия, и упором, взаимодействующим со сливной пробкой.
. - На фиг.1 изображено предлагаемое .устройство в режиме очистки масла; на фиг.2 - то же,-в режиме очистки фильтрующего элемента.
Устройство состоит из корпуса 1, направляющего аппарата 2, фильтрующеtoго элемента 3, заслонки k. Направляющий аппарат выполнен с отверстием 5. Корпус 1 выполнен со сливным отверстием 6, в которое установлена сливная пробка 7. Заслонка снабжена
15 упором 8 и упругим элементом 9.
Устройство работает следующим образом.
В режиме фильтрации масла (фиг.1) сливная пробка 7. воздействует на упор
20 8 заслонки , открывая отверстие 5, поток масла входит через отверстие 5 проходит через фильтрующий элемент 3 и поступает в корпус 1, при этом
Авторы
Даты
1982-06-23—Публикация
1980-05-05—Подача