Транспортное средство Советский патент 1981 года по МПК B62D27/02 B60P3/22 

Описание патента на изобретение SU818945A1

Для этого транспортное средство снабжено закрепленными на кузове между поперечинами рамы дополнительными упорамн, выполненными с возможностью охватывання каждого лонжерона рамы с боковых сторон.

На фиг. 1 - общий вид транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3- разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 -разрез В-В фиг. 1.

Транспортное средство содержит кузов 1 с двусторонними боковыми 2 и односторонними боковыми упорами 3 и приваренными к иизу проДольиыми опорами 4, упруго поджимаемыми в передней части к лонжеронам 5 рамы шасси пружинными амортизаторами 6 через угольник 7, жестко соединенные с лонжеронами 5 и кронштейны, 8 жестко соединенные с опорами 4. Опоры 4. и лонжероны 5 рамы шасси соединены в задней части шкворнями 9 посредством кронштейнов 10. Упоры 2 и 3 плотно прилегают через накладки к вертикальным полкам лонжеронов 5 рамы шасси; при этом упоры 3 установлены в зоне, где на раме шасси имеются конструктивные связи 11 (поперечины).

Транспортное средство собирается И работает следующим образом.

Кузов 1 с приваренными к низу опорами 4 устанавливается на лонжеронах 5 рамы шасси через амортизирующие прокладки. Опоры 4 в передней части поджимаются к лонжеронам 5 рамы шасси амортизатора ми 6 через угольники 7, жестко соединенные с лонжеронами 5 и кронштейны 8, жестко соединенные с опорами 4, а в задией части соединены с лонжеронамн 5 рамы шасси с помоии ю шкворней 9 и кронштейнов 10.

При движении транспортного средства одновременная передача усилий, действующих то слева, то справа от упоров 3 кузова 1 на оба лонжерона 5 рамы шасси, осуществляется через конструктивные связи 11 (поперечииы) на раме шасси в зоне, где они имеются, а в зоне, где их нет, одновременная передача усилий от кузова 1 осуществляется охватом каждого лонжерона упорами 2.

Упоры 2 через кузов 1 распределяют нагрузку на оба лонжерона 5 рамы шасси

без применения иадрамника или ввода дополнительных поперечин на раме шасси, что позволяет снизить металлоемкость транспортного средства и увеличить его долговечиость при эксплуатации.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее ра му и установленный на ней посредством

продольных опор кузов, причем ПрОДОЛЬ

ные опоры в задней части кузова соединены с лонжеронами рамы шкворнями, а в передней части выполнены с возможностью упругого поджатия к лонжеронам рамы,

причем на продольных опорах кузова в ме стах их связи с лонжеронами рамы закреплены упоры для взаимодействия с внешними сторонами указаиных лонжеронов, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости при одновременном увеличении долговечности, оно снабжено закрепленными иа кузове между поперечинами рамы дополиительнымн упорами, выполненными с возможностью охватывания

каждого лоижерона рамы с боковых сторон.

Источники информации, прииятые во виимание при экспертизе

1.Инструкция по эксплуатации Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555, М., Транспорт, 1973, с. 59-60, рис. 37/38.

2.Патент США № 3588137, кл. 280-5, 1969 (прототип).

//

Похожие патенты SU818945A1

название год авторы номер документа
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284937C1
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2285627C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284936C1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
Транспортное средство со съемным кузовом 1978
  • Козловский Николай Иосифович
  • Файн Лев Соломонович
  • Воробец Владимир Николаевич
  • Радченко Валерий Борисович
SU765053A1
Транспортное средство 1989
  • Алифиренко Анатолий Трофимович
  • Кукушкин Виктор Федорович
  • Иоскевич Михаил Яковлевич
SU1645186A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1

Иллюстрации к изобретению SU 818 945 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 818 945 A1

SU 818 945 A1

Авторы

Спиваковский Евгений Наумович

Нагайник Иван Николаевич

Даты

1981-04-07Публикация

1979-05-21Подача