Для этого транспортное средство снабжено закрепленными на кузове между поперечинами рамы дополнительными упорамн, выполненными с возможностью охватывання каждого лонжерона рамы с боковых сторон.
На фиг. 1 - общий вид транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3- разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 -разрез В-В фиг. 1.
Транспортное средство содержит кузов 1 с двусторонними боковыми 2 и односторонними боковыми упорами 3 и приваренными к иизу проДольиыми опорами 4, упруго поджимаемыми в передней части к лонжеронам 5 рамы шасси пружинными амортизаторами 6 через угольник 7, жестко соединенные с лонжеронами 5 и кронштейны, 8 жестко соединенные с опорами 4. Опоры 4. и лонжероны 5 рамы шасси соединены в задней части шкворнями 9 посредством кронштейнов 10. Упоры 2 и 3 плотно прилегают через накладки к вертикальным полкам лонжеронов 5 рамы шасси; при этом упоры 3 установлены в зоне, где на раме шасси имеются конструктивные связи 11 (поперечины).
Транспортное средство собирается И работает следующим образом.
Кузов 1 с приваренными к низу опорами 4 устанавливается на лонжеронах 5 рамы шасси через амортизирующие прокладки. Опоры 4 в передней части поджимаются к лонжеронам 5 рамы шасси амортизатора ми 6 через угольники 7, жестко соединенные с лонжеронами 5 и кронштейны 8, жестко соединенные с опорами 4, а в задией части соединены с лонжеронамн 5 рамы шасси с помоии ю шкворней 9 и кронштейнов 10.
При движении транспортного средства одновременная передача усилий, действующих то слева, то справа от упоров 3 кузова 1 на оба лонжерона 5 рамы шасси, осуществляется через конструктивные связи 11 (поперечииы) на раме шасси в зоне, где они имеются, а в зоне, где их нет, одновременная передача усилий от кузова 1 осуществляется охватом каждого лонжерона упорами 2.
Упоры 2 через кузов 1 распределяют нагрузку на оба лонжерона 5 рамы шасси
без применения иадрамника или ввода дополнительных поперечин на раме шасси, что позволяет снизить металлоемкость транспортного средства и увеличить его долговечиость при эксплуатации.
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее ра му и установленный на ней посредством
продольных опор кузов, причем ПрОДОЛЬ
ные опоры в задней части кузова соединены с лонжеронами рамы шкворнями, а в передней части выполнены с возможностью упругого поджатия к лонжеронам рамы,
причем на продольных опорах кузова в ме стах их связи с лонжеронами рамы закреплены упоры для взаимодействия с внешними сторонами указаиных лонжеронов, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости при одновременном увеличении долговечности, оно снабжено закрепленными иа кузове между поперечинами рамы дополиительнымн упорами, выполненными с возможностью охватывания
каждого лоижерона рамы с боковых сторон.
Источники информации, прииятые во виимание при экспертизе
1.Инструкция по эксплуатации Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555, М., Транспорт, 1973, с. 59-60, рис. 37/38.
2.Патент США № 3588137, кл. 280-5, 1969 (прототип).
//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284937C1 |
РАМА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2285627C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284936C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1978 |
|
SU765053A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1645186A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ | 2003 |
|
RU2243103C1 |
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-05-21—Подача