Ковш экскаватора Советский патент 1981 года по МПК E02F3/40 

Описание патента на изобретение SU819270A1

(54) КОВШ ЭКСКАВАТОРА

Похожие патенты SU819270A1

название год авторы номер документа
Рабочее оборудование экскаватора обратная лопата 1977
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Павлов Владимир Павлович
SU751912A1
Рабочий орган многоковшового экскаватора 1977
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Варшавский Анатолий Михайлович
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Дунаевский Юлий Нехемович
SU781267A1
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU1102860A1
Ковш экскаватора с двухщелевойСиСТЕМОй зАгРузКи 1979
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU819271A1
Ковш экскаватора 1979
  • Худайберенов Марс Чъяшемович
  • Недорезов Игорь Андреевич
  • Лях Валерий Дмитриевич
SU894084A1
Ковш скрепера 1983
  • Белокрылов Василий Григорьевич
  • Волобоев Виталий Григорьевич
  • Михирев Сергей Васильевич
  • Тихомиров Владимир Алексеевич
  • Бобров Сергей Михайлович
SU1086083A1
Ковш скрепера 1983
  • Суриков Вячеслав Васильевич
  • Алыбин Михаил Валентинович
SU1092251A1
Ковш экскаватора-драглайна 1984
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Деревянчук Михаил Иванович
SU1301934A2
Ковш экскаватора-драглайна 1979
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Шатов Сергей Васильевич
SU804776A1
Ковш экскаватора-драглайна для подводной разработки грунта 1977
  • Тюрин Леонид Платонович
  • Мерзликин Виктор Владимирович
  • Панченко Анатолий Николаевич
SU646009A1

Иллюстрации к изобретению SU 819 270 A1

Реферат патента 1981 года Ковш экскаватора

Формула изобретения SU 819 270 A1

I

Данное изобретение относится к рабочим органам экскаваторов, в частности, к -их ковшам.

Известен ковш экскаватора, в стенках которого выполнены проемы для прохождения грунта при его резании дополнительными ножами, расположенными напротив упомянутых проемов 1.

Другим известным техническим решением является ковш экскаватора, содержащий заднюю стенку, боковые стенки и дниш,е с режуш,ей кромкой, прямоугольными проемами и расположенными напротив npoev-ов прямоугольными ножами, прикрепленны.ли к боковым стенкам и дниш.у 2.

Недостатком этого ковша является сравнительно высокая энергоемкость коп;.ния грунта.

Цель изобретения - уменьш.ение энергоемкости копания грунтов различной плотности.

Достигается это тем, что в ковше экскаватора, содержашем заднюю стенку, боковые стенки и днише с прямоугольными проемами и расположенными напротив проемов прямолинейными ножами, прикрепленными к боковым стенкам и днишу, каждая

боковая стенка установлена под углом к продольной оси ковша, равным 5-7°, вершина угла расположена перед режушей кромкой ножа боковой стенки.

Ширина между ножами боковых стенок равна ширине задней стенки ковша, а проемы выполнены в средней части ковша.

На фиг. 1 показан ковш экскаватора; на фиг. 2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 - ковш, вид сбоку; на фиг. 4 - вид Б фиг. 3.

Ковш экскаватора содержит заднюю стенку 1, а также боковые стенки 2 и 3 и дйише 4 с выполненными в них прямоугольными проемами 5, 6 и 7 и расположенными напротив проемов прямолинейными ножами 8, 9 и 10. Ножи прикреплены к боковым стенкам и днищу. ,

Боковые стенки и ножи расположены параллельно вертикальной оси 11 (фиг. 4) ковша, при этом боковые стенки установлены под углом к продольной оси 12 ковша и выполнены расходящимися к задней стенке 1.

0

Угол о- между каждой боковой стенкой 2 и 3 ковша и его продольной осью 12 выбран равным 5-7°. Ширина между ножами боковых стенок 2 и 3 выбрана рабной ширине налнсй стенкн 1 ковша. Проемы 5, 6 и 7 в|.|11олнены в средней части KOBiJi;). KOIUII имеет передний нож 13. Работает KOBHI следующим образом. При коианин грунта в него последовательно внедряются передний нож 13 и но 10. При этом грунт ноступает в ковш через его открытую переднюю часть и через проем 7. Это снижает сопротивление снл резанию грунта. При этом грунт срезается также ножами 8 и 9 и, поступая в КОБ1И через нроемы 5 и 6, рас.ходится в стороны и к задней стенке 1 по рас.ходящимся в стороны боковым стенкам 2 и 3. Это снижает сопротивление движению грунта в KOBUI. Формула изобретения 1. Ковш экскаватора, содержащий заднюю стенку, боковые стенки и днище с пряФа2.2 моугольными проемами и расположенными напротив проемов прямолинейными ножами, прикрепленными к боковым стенкам и , отличающийся тем, что, с целью уменьшения энергоемкости копания грунтов различной плотности, каждая стенка установлена под углом к продольной оси ковша, равным 5-7°, а вершина угла расположена перед режущей кромкой ножа боковой стенки. 2. Ковщ экскаватора по п. 1, отличающийся тем, что расстояние между режущими кромками боковых стенок равно ширине задней стенки ковша. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 327298, кл. Е 02 F 3/40, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2603583/29-03, кл. Е 02 F 3/40, 10.04.78 (прототип).

/J

//

/

Ш

Фаг.

SU 819 270 A1

Авторы

Хмара Леонид Андреевич

Баловнев Владилен Иванович

Даты

1981-04-07Публикация

1978-04-13Подача