Ковш экскаватора Советский патент 1981 года по МПК E02F3/60 

Описание патента на изобретение SU819272A1

(54) КОВШ ЭКСКАВАТОРА

Похожие патенты SU819272A1

название год авторы номер документа
Ковш экскаватора-драглайна 1981
  • Мельников Николай Николаевич
  • Осипов Эдуард Давидович
  • Чубаров Владимир Михайлович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Павлов Александр Юрьевич
  • Супрун Виктор Васильевич
SU950862A1
Ковш экскаватора-драглайна 1980
  • Климов Валентин Викторович
  • Кочергин Андрей Михайлович
SU889801A1
Ковш экскаватора-драглайна 1979
  • Демин Александр Александрович
  • Игнатьев Александр Александрович
  • Киселев Николай Николаевич
  • Кабанов Вадим Ильич
  • Григас Вильям Антонович
  • Глотова Валентина Васильевна
SU859549A1
Ковш экскаватора-драглайна 1976
  • Демин Александр Александрович
  • Игнатьев Александр Александрович
  • Киселев Николай Николаевич
  • Слизкий Петр Иванович
SU611978A1
Ковш экскаватора-драглайна 1979
  • Касьянов Петр Акимович
  • Закаменных Юрий Геннадьевич
SU883254A1
Ковш экскаватора-драглайна 1983
  • Звонарев Владимир Иванович
  • Иванов Лев Владимирович
  • Лысенко Николай Емельянович
  • Гордиенко Алексей Иванович
SU1155681A1
Ковш экскаватора-драглайна 1973
  • Васильев Михаил Владимирович
  • Киенко Борис Григорьевич
  • Булгаков Анатолий Владимирович
  • Дороненко Евгений Петрович
  • Черноусов Геннадий Павлович
SU619585A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА 1992
  • Кузнецов И.П.
  • Демин А.А.
  • Кузьмина В.Ю.
  • Кабанов В.И.
RU2015254C1
Ковш экскаватора-драглайна 1981
  • Булавин Дмитрий Владимирович
  • Левдиков Павел Павлович
SU1077989A1
Рабочий орган экскаватора-драглайна 1981
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Тимошенко Виктор Кириллович
SU1004542A1

Иллюстрации к изобретению SU 819 272 A1

Реферат патента 1981 года Ковш экскаватора

Формула изобретения SU 819 272 A1

Изобретение относится к области землеройной техники и может быть использовано в рабочем оборудовании экскаватора-драглайна.

Известен ковш экскаватора, включающий боковые и заднюю стенки и днище с режущей кромкой 1.

Наиболее близким техническим рещением к изобретению является ковщ экскаватора, который включает корпус с передней стенкой и съемную пяту, смонтированную с возможностью перемещения в направляющих, закрепленных на передней стенке корпуса 2.

Недостаток указанного ковша заключается в отсутствии регулировки угла наклона его режущих элементов, что отрицательно сказывается на производительности, а точнее на продолжительности заполнения ковща при выемке грунтов и полезных ископаемы.х с различными физико-механическими свойствами экскаваторов с оборудованием драглайн.

Целью изобретения является повыщение производительности экскаватора при использовании ковша в рабочем оборудовании драглайна за счет обеспечения регулировки угла наклона режущих элементов.

Указанная цель достигается тем, что задняя опорная часть ковша выполняется из кронштейна, который имеет попарно расположенные по высоте наружные поперечные пазы, и полого башмака с вертикальными внутренними зацепами для размещения в пазах.

На фиг. 1 изображен общий вид ковша; на фиг. 2 - опорный узел ковша; на фиг. 3 сечение А-А фиг. 1.

Ковш экскаватора-драглайна включает днище 1, заднюю стенку 2 и две боковые стенки 3, соединенные вместе и образующие корпус ковща.

В месте сопряжения задней стенки 2 с днищем 1 установлены кронштейны 4, которые приварены к днищу 1. На кронщтейнах 4 с наружной стороны .выполнены сквозные пазы 5 и выступы 6, которые предназначены для установки и крепления на них съемных башмаков 7 с внутренними зацепами 8. Фиксация башмаков 7 осуществляется планками 9 с болтами 10. Количество крошитейнов 4 и башмаков 7, установленных в один ряд поперек ковша, определяется шириной последнего. Регулировка угла наклона режуш,ей кромки ковша осушествляется путем изменения размера а, характеризуюшего высотное положение установки башмака относительно дниша. Для этого необходимо сначала раскрепить и снять стяжные болты 10 и фиксирующие планки 9, вывести башмаки 7 из зацепления с пазами 5 и йыступами 6 кронштейнов 4. Затем башмаки 7, предварительно передвинув их на определенную высоту относительно дниш,а, вводятся в пазы кронштейнов 4 и фиксируются планками 9 и стяжными болтами 10. Для увеличения угла резания необходимо увеличить высоту а расположения башмаков 7 относительно дниш,а 1, а для уменьшения угла резания - уменьшить ее.

Фиг. / Формула изобретения Ковш экскаватора, включающий боковые и заднюю стенки, днище с режущими элементами и заднюю опорную часть из разъемных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности при использовании ковша на рабочем оборудовании драглайна путем обеспечения регулировки угла наклона режущих элементов, опорная часть выполнена из кронштейна, который имеет попарно расположенные по высоте наружные поперечные пазы, и полого башмака с верхними внутренними зацепами для размещения в пазах. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 616370, кл. Е 02 F3/40, 1976. 2.Авторское свидетельство СССР № 497383, кл. Е 02 F 3/40, 1971 (прототип).

SU 819 272 A1

Авторы

Григас Вильям Антонович

Марченко Анатолий Иванович

Расторгуев Виктор Сергеевич

Синицын Вильям Николаевич

Даты

1981-04-07Публикация

1979-03-05Подача