(54) СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стопорное устройство | 1987 |
|
SU1427091A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ НИТИ | 1996 |
|
RU2126360C1 |
Стопорное соединение | 1986 |
|
SU1390449A1 |
РУЧНАЯ МАШИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РУЧНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2507052C2 |
ШАРНИРНЫЙ МОДУЛЬ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ СТОПОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ, И СКЛАДНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ШАРНИРНЫЙ МОДУЛЬ | 2020 |
|
RU2795187C2 |
ПАТРОН ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА | 1995 |
|
RU2124420C1 |
ШАРНИРНЫЙ МОДУЛЬ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ СТОПОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ, И СКЛАДНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ ШАРНИРНЫЙ МОДУЛЬ | 2020 |
|
RU2776829C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ЛЕЧЕНИИ РИНОЛАРИНГОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ | 1991 |
|
RU2102946C1 |
Устройство для групповой загрузки плоских деталей | 1990 |
|
SU1780133A1 |
Контроллер управления режимами движения рельсовых тяговых транспортных средств. | 2019 |
|
RU2720390C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройстве для соединения деталей машин, в частности для фиксирования гладких валов и осей в тонкостенных корпусных деталях,
Известно стопорное устройство для осевой фиксации вала, содержащее стопорный упругий элемент, расположенный в отверстиях корпуса, охватывакхцего вал C-lj.
Известное устройство не достаточно надежно.
Целью изобретения является повышение нгшежности.
Цель достигается тем, что стопорный злемент выполнен в виде V-образ ной скобы с разными по длине концами, расположенными под углом один к другому, а отверстия в корпусе выполнены под углом, меньшим угла между концами скобы.
Стопорное устройство в разрезе изображено на фиг.; на фиг. 2 показан вид А на фиг.1} на фиг. 3 - стопор.
Стопор выполнен в виде . V -образной скобы 1 с 35-40 , причем одна ее ветвь длинее другой, а материал - термически обработанная проволока круглого сечения.
Монтаж стопорного устройства осуществляется слеяу««л;им образом.
вал 2 вставляют в отверстие корпусной детали 3, затем длинную ветвь скобы вводят в одну из монтажных отверстий на корпусной детали и, преодолевая сопротивление упругости скобы, сжимают вторую ветвь, уменьшая угол схождения, и вводят ее в,другое отверстие. Далее нажатием руки на скругленную веЕяиину скобы перемещают ее до упора или на требуемую высоту по отношению к диаметру вала. Для демонтажа стопорного элемента из отверстий необходимо переместить его обратно в радиальном направ лении.
Формула изобретения
Стопорное устройство для осевой фиксации вала, содержащее стопорный упругий злемент, расположенный в отверстиях корпусаi охватывакщего вал, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, стопорный элемент выполнен в виде
ТГ-образной скобы с разными по длине концами, направленными под углом один к другому, а отверстия в корпусе выполнены под углом, меньшим угла еиэду концами скобы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-06-04—Подача