(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ КРАСЯЩЕЙ
ЛЕНТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К ПИШУ1:)М МАШИНАМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2015038C1 |
Устройство для получения пряжи | 1981 |
|
SU996547A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
Механизм для перемещения печатающей головки и красящей ленты | 1988 |
|
SU1614024A1 |
Многошпиндельное размоточное устройство | 1980 |
|
SU994073A1 |
Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов | 1974 |
|
SU691225A2 |
Печатающее устройство | 1980 |
|
SU902036A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА С ГОЛОНОМНЫМ ВАРИАТОРОМ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2011555C1 |
Устройство для намотки нитевидного материала | 1986 |
|
SU1381050A1 |
Механизм реверсивной подачи ленточного материала | 1985 |
|
SU1348227A1 |
Изобретение относится к технике печати, в частности к печатающим и счетным мшиинам, и может быть использовано, преимущественно, для реверсиной перемотки красящей ленты при нанесении печатного т,екста на этикетки
Известно устройство .опя подачи крсящей ленты, содержащее смонтированные на осях в корпусе катушки для намотки ленты, установленный в корпусе свободно парашлельно осям катушек вал, связанный с фрикционным тормозом посредством подпружиненной втулки, и кинематически связанное с реверсивным электродвигателем зубчатое колесо, закрепленное на валу посредством резьбового соединения 1
Недостаток данного устройства заключается в том, что отсутствуют механизмы натяжения перематываемой ленты, поэтому образуются гофры и складки, т. е, ухудшаются надежность и качество нанесения печати при реверсивной работе устройства.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что известное устройство для подачи красящей ленты, преимущественно, к пишущим мгихшнам, содержащее смонтированные на осях в корпусе катушки для намотки ленты, установленный в корпусе свободно параллельно осям ч катушек вал, связанный с фрикционным тормозом посредством подпружиненной втулки, и кинематически связанное с реверсивным электродвигателем зубчатое колесо, закрепленное на валу посредством резьбового соединения,
0 имеет ременные передачи, ведущие шкивы которых свободно установлены на валу по обе стороны зубчатого колеса, а ведомые - укреплены на осях катушек.
5
При этом устройство имеет фрикционные прокладки, укрепленные на осях катушек и подпружиненные к ведомым шкивам.
0
На чертеже схематически показано предлагаемое устройство для подачи красящей ленты, общий вид.
Устройство -состоит из реверсивного электродвигателя 1, шестерни 2,
5 приводного зубчатого колеса 3, установленного на резьбовом участке ва- . ла 4, шкивов 5 и 6, надетых на вал 4, . хционной (например, фетровой) , прокли;;:;и 7, пружины 8, втулки 9, соед.:ченной с валом 4 шпонкой 10.
0
Шкивы 5 и 6 гибкими связями 11 и 12 (например, круглыми ремнями) соединены со шкивами 13 и 14, которые установлены на валах 15 и 16 и подпружинены к соответствующим фланцам 17 и 18 корпуса устройства пружинами 19 и 20 через фрикционные прокладки 21 и 22. На других концах валов 15 и 16 установлены катушки 23 и 24.
Валы 4, 15 и 16 свободно установ.лены во втулках 25, 26 и 27 корпуса -устройства.
Устройство работает следуюцим Образом.
При вращении вала электродвигателя 1 по часовой.стрелке зубчатое, колесо 3 начинает вращаться и, так как вал 4, подтормаживаемый фрикционной прокладкой 7, неподвижен, перемещается по виткам резьбы вала 4 вправо до упора в шкив 6, заставляя его вращаться. При этом вал 4 вращается, преодолевая момент трения прокладки 7, которая предотвращает возможнс сть проворота вала 4 вместе с приводным колесом3 в Момент реверса.
от шкива 6 передается через гибкую связь 12 шкиву 14, который передает вращение валу 16 и катушке 24, преодолевая момент трения фрикционной прокладки 22. За сче трения между шкивом 13 и фрикционной прокладкой 21 на сматывающей катушке 23 создается постоянное натяжение перематываемой красящей ленты.
После того, как на катушку 23 полностью перемотается красящая лента, о чем дает сигнал .соответствующи датчик количества ленты (на чертеже не показан), электродвигатель 1 изменяет направление вращения. При этом приводное зубчатое колесо 3 смещается по виткам резьбы вала 4 влево, освобождая шкив 6, и прижимается к шкиву 5, заставляя его вращаться, после чего перемотка красящей ленты осуществляется аналогичным образом, в обратном направлении.
Формула изобретения
O
5 ленты, установленный в корпусе свободно параллельно осям катушек вал, связанный с фрикционным тормозом посредством подпружиненной втулки,
и кинематически связанное с реверсивным электродвигателем зубчатое
0 колесо, закрепленное на валу посредством резьбового соединения, о тличагащееся тем, что, с целью повышения надежности, оно имеет ременные передачи, ведущие шкивы
5 которых свободно установлены на валу по обе стороны зубчатого колеса, , а ведомые - укреплены на осях катушек.
Источники информации,
5 принятые во внимание при экспертизе
//, ,
и ,;
18
Л
IS
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-05-31—Подача