При ЭТОМ соединение распорной штанги 1и скоб 2 осуществляется при помощи пальцев 6 жестко закрепленных на штанге перпендикулярно ей. При этом паз 4 охватывает палец б. На внутренней поверхности каждой скобы 2вьтолнено углубление 7 для размеще ния внутреннего кольцевого высту.па 8 и згпиючного соединения 9 обода 10 колеса. предохранительное устройство работает следующим образом. Для установки предохранительного устройства на колесо необходимо, удерживая его рукой за распорную штангу 1, расположить над ободом 10 .При этом выступы 11 скобы 2 должны находится над замочным кольцом ко леса. Затем нужно опустить устройство на колесо, введя распорную штангу 1 во внутреннюю полость обода 10. В результате соприкосновения выступов 11 с замочным кольцом прекратится вертикальное перемещение скоб 2, а распорная гатанга 1 скользя по направляющим 3, раздвине их и прижмет к внутренней поверхнос обода 10 колеса. Заняв крайнее нижнее положение, распорная штанга 1 надежно зафиксирует скобы 2 на обод 10. Для снятия предохранительного устройства с колеса достаточно поднять его на распорную штангу 1 ввер При этом скобы 2 развернутся вокруг пальцев б и свободно выйдут из внут ренней полости обода 10. Конструкция устройства, как пока зали испытания, обеспечивает безопасность проведения работ по накачке автомобильных колес. Устройство легко снимается и устанавливается на ободе колеса, чтообеспечивает высокую производительность работы. Формула изобретения Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины, содержащее распорную штангу , противоположные концы которой связаны со скобами, на внутренней поверхности каждой из которых выполнено углубление для размещения внутреннего кольцевого выступа и замочного соединения обода, отличающееся тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации и упрощения устройства, оно снабжено пальцами, каждый из которых жестко закреплен на штанге перпендикулярно ей, на каждом торце штанги выполнена прорезь, а скоба выполнена с жестко закрепленной с наружной стороны направляющей , имеющейпродольный паз, охватывающий упомянутый палец, при этом направляющая размещена в прорези с возможностью перемещения вдоль нее и поворота в крайнем положении. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США 2609037, кл. 157-1, 1952. 2.Патент США ( 2710054, кл. 157-1, 1955 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода колеса при накачивании шины | 1981 |
|
SU1066843A1 |
ФРИКЦИОННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА КАТУШКИ ДЛЯ ЛЕСЫ | 1989 |
|
RU2067392C1 |
АНТИРЕВЕРСИВНЫЙ МЕХАНИЗМ КАТУШКИ ДЛЯ ЛЕСЫ | 1989 |
|
RU2067390C1 |
БЕЗЫНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА ДЛЯ ЛЕСЫ "СВЕТЛАНА" | 1989 |
|
RU2067391C1 |
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2242395C2 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 1967 |
|
SU202743A1 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2293034C2 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1791310A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2033930C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
ч
У иг. 2
, I I
I I III/
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-03-11—Подача