Устройство для фиксации грузов Советский патент 1981 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU821254A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU821254A1

название год авторы номер документа
Гидравлический домкрат 1980
  • Есин Константин Петрович
  • Жуненков Валерий Иванович
  • Кобызев Владимир Григорьевич
  • Олейник Борис Васильевич
  • Соболев Валериан Маркович
SU931697A1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Н.Д.
RU2263624C2
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
RU2344986C1
Устройство для крепления штучного груза на транспортном средстве 1988
  • Николаев Василий Демидович
  • Грифф Мирон Исаакович
  • Златопольский Дмитрий Михайлович
  • Синюрин Александр Сергеевич
  • Трофименков Валентин Федорович
  • Чекушин Евгений Андреевич
  • Угорелов Виктор Викторович
SU1595712A1
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1990
  • Климов В.В.
  • Климов М.В.
RU2048402C1
Кран-манипулятор К.Б.Розина 1986
  • Розин Константин Борисович
SU1567506A1
Захват-кантователь 1990
  • Байбородов Борис Николаевич
  • Миляев Николай Валентинович
  • Голышевский Игорь Владимирович
SU1782912A1
АВИАЦИОННОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И ПУСКА РАКЕТ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2003
  • Гольцман В.Б.
  • Аршинов С.А.
  • Удальцов А.Ф.
RU2240961C1
ГИДРОДОМКРАТ С ФУНКЦИЕЙ ВИНТОВОЙ ОПОРЫ 2014
  • Усенко Евгений Сергеевич
  • Филинков Юрий Матвеевич
  • Щукин Юрий Викторович
RU2562677C1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И СТЫКОВКИ БЛОКОВ 2004
  • Коновалов Александр Андреевич
  • Уланов Михаил Валерьевич
  • Солодухин Евгений Александрович
RU2273587C1

Иллюстрации к изобретению SU 821 254 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для фиксации грузов

Формула изобретения SU 821 254 A1

1

Изобретение относится к креплению грузов на транспортном средстве.

Известно устройство для взаимной фиксации перевозных грузов, содержащее взаимодействующие между собой клинья, размещаемые в промежуток между грузами или в промежуток между грузом и стенкой транспортного средства i .

Указанное устройство обеспечивавет возможность взаимной фиксации различных грузов, однако процесс закрепления не механизирован, кроме того, фиксация недостаточно надежна.

Наиболее близким к предложенному является устройство для фиксации грузов, преимущественно на транспортном средстве, содержащее взаимодействующие между собой клинья, выполненные подвижными друг относительно друга посредством винтовой пары, причем гайка винтовой пары прикреплена к одному из клиньев .

Недостаток указанного устройства заключается в том, что оно обеспечивает фиксацию грузов, зазор между которыми строго определен, так как его конструкция не позволяет передвигать клинья друг относительно друга на незначительную величину из-за

жесткого крепления гайки винтовой пары к одному из клиньев.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей -путем обеспечения фиксации грузов различных размеров.

Для достижения этой дели упомянутая гайка прикреплена к одному из клиньев шарнирно, с возможностью

0 поворота в плоскости раздвижения клиньев, а один из концов винта винтовой пары шарнирно связан со вторым клином с возможностью поворота в указанной плоскости.

5

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - устройство в рабочем положении, общий вид.

0

Устройство для фиксации грузов состоит из клина 1, клина 2, жестко связанного со щеками 3, гайки 4, шарнирно связанной со.щеками 3 клина 2 посредством оси 5, в: :1та 6, взаимо5действующего с гайкой 4 и шарнирно связанного одним своим концом с клином 1 посредством шаровой пяты 7, кронштейна 8, жестко связанного со щекой 3 клина 2, и шарнирно прикрепленного к нему основания 9. Устройство работает следующим образом. Для фиксации грузов устройство размещают между перевозимьп и грузами и либо опирают на основание 9, либо крепят за него к стенке транспортного средства. Вращают винт 6 до тех пор, пока клинья 1 и 2 раздвинут ся на расстояние, равное зазору межДУ грузами, и не упрутся в их поверх HOCtH, надежно фиксируя грузы от nep мевфения при транспортировке. Шарнирное крепление винта б к кли ну 1 и гайки 4 к клину 2 значительно расширяет диапазон зазоров между фик сируемыми грузами,в которых данное Устройство может применено, так как в зависимости от взаимного расположения клиньев 1 и 2 винт 6 имеет возможность изменения угла наклона относительно клина 1. Формула изобретения Устройство для фиксации грузов, преимущественно на транспортном

/

-€Е:

ЕЭ

53

iput.f

средстве, содержащее взаимодействующие между собой клинья, выполненные подвижными друг относительно друга посредством винтовой пары, причем гайка винтовой пары прикреплена к одному из клиньев, отличаю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения фиксации грузов различных размеров, упомянутая гайка прикреплена к одному из клиньев шарнирно, с возможностью повор«зта в плоскости раздвижения клиньев, а один из концов винта винтовой пары шарнирно связан со вторым клином с возможностью поворота в указанной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США 3985242, кл. 214/105 R, 1972. 2.Патент США 1 3421726, кл. 248-361, 1969 (прототип).

А-А

Фиг. Ч

SU 821 254 A1

Авторы

Трофимов Валерий Иванович

Еранов Евгений Николаевич

Левицкий Владимир Борисович

Даты

1981-04-15Публикация

1979-05-14Подача